Линкбилдинг теряет популярность
Линкбилдинг теряет популярность
The Moz Blog опросили почти 300 экспертов SEO, чтобы выяснить их видение маркетинга в 2014 году. Исследователи выяснили, что линкбилдинг потерял былую привлекательность - никто не решается выделять на ссылки более $50,000 ежемесячно. В прошлом году такие суммы выделяли 10% опрошенных маркетологов. Зато увеличилась доля маркетологов, выделяющих на ссылки $10,000-$50,000 в месяц, с 11% в 2013 году до 37% в этом.
Маркетологи перестали вливать огромные деньги в ссылки и начали работать с ними более аккуратно. Так, 20% респондентов ответили, что готовы выделять на линкбилдинг до $5000 в месяц, а еще 23% - от $5,000 до $10,000.
Смена настроений маркетологов связана, прежде всего, с действиями поисковых систем. Google продолжает пессимизировать сайты, уличенные в использовании некачественных или покупных ссылок, а веры в "чистоту" закупаемых на биржах ссылок у вебмастеров уже почти не осталось. Теперь SEO-специалисты стараются уделять больше времени другим техникам - контент-маркетингу, соцсетям и гостевому блогингу:
Полный текст исследования доступен по этому адресу.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/07/linkbilding-teryaet-populyarnost.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.