Don't worry – Google ответил вебмастерам по поводу дублирования контента
Don't worry – Google ответил вебмастерам по поводу дублирования контента
«Вы не должны беспокоиться о дублированном контенте – определенно нет», – написал в блоге Google Webmaster Help представитель компании Джон Мюллер (John Mueller). Успокаивать вебмастеров пришлось в связи с обеспокоенностью последних по поводу появления в выдаче Google дублированного контента на страницах веб- и мобильных версий сайтов.
Мюллер уверяет, что причин для беспокойства нет, когда дело касается мобильных версий сайта, так как в этом случае используется один и тот же URL. Такой подход решает проблему контента полностью, разумеется, при условии, что мобильная версия аннотирована соответствующим образом.
Не стоит беспокоится и по поводу обслуживания различных HTML для пользователей смартфонов:
«Обслуживание различных HTML для пользователей смартфонов – это хорошо (мы называем это «динамическое обслуживание» в нашей документации). Наша основная рекомендация в этом случае – использование варьированного заголовка HTTP так, чтобы страницы не кэшировались в одном или другом формате (чтобы пользователи десктопов случайно не оказались с версией для смартфонов, или наоборот)», – пишетДжон Мюллер.
Отметим, что Google давно борьбу с дублированным контентом в выдаче. Администраторы сайтов-копипастеров с «ворованным контентом» регулярно получают сообщения о том, что вместо их страницы в выдаче будет выводиться страница ресурса-источника. Также Google предупреждал о понижать в выдаче сайтов, не имеющих мобильной версии или адаптивного дизайна.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.