Google запретит в Adwords точное соответствие ключевых слов
Google запретит в Adwords точное соответствие ключевых слов
Google AdWords планирует в конце сентября отказаться от возможности точного соответствия ключевых слов в рекламных кампаниях. В официальном блоге Inside AdWords эту новость сообщает менеджер по продуктам Джен Ханг (Jen Huang).
«Отключение функции точного варианта соответствия многие вебмастера могут и не ощутить в своей работе», – успокаивают представители Google. Дело в том, что близкий вариант соответствия «ключевиков» по умолчанию установлен в каждой рекламной кампании. Это было сделано потому, чтобы рекламодатели не теряли клики из-за опечаток и сокращений при вводе людьми поисковых запросов. В свою очередь от существования такой возможности выигрывают и сами пользователи: они часто используют различное написание при вводе запроса (например, «kid scooters», «kid’s scooter» и «kids scooters») и всегда желают, чтобы поисковый робот понимал, какую именно информацию нужно найти.
Рекламодатели, которые ранее отказались от использования близкого варианта соответствия, будут автоматически переведены на него после удаления функции точного согласования ключевых слов. По уверениям представителей Google, использование близких вариантов «ключей» позволяет увеличить количество кликов на 7%.
Теперь рекламодателям советуют сосредоточиться на добавлении минус-слов. Подробную информацию об использовании различных типов соответствия поисковому запросу ключевых слов российские рекламодатели могут посмотреть по ссылке. Отметим, что в русскоязычной поддержке Google запланированные на конец сентября изменения еще не отражены.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.