Аналитики изучили поведение пользователей в SERP Google
Аналитики изучили поведение пользователей в SERP Google
Пользователи выдачи Google со временем изменили свое поведение. Они стали меньше уделять внимание каждому отдельному элементу и просматривать большее количество предложенных им результатов выдачи. К такому выводу пришли в компании Mediative, исследовав движение взгляда пользователей по SERP Google.
В исследовании ай-трэкинг участвовали 53 человека разного пола и возраста. Каждый из них выполнил 43 задания, на основе которых аналитики Mediative выяснили, как ведут себя пользователи поисковой системы Google, на что обращают внимание, какими возможностями SERP пользуются. Пример задания, которые выполняли пользователи: «Представьте, что вы направляетесь из Торонто в Ванкувер. При помощи Google найдите квартиру, чтобы остановиться».
Сразу отметим, что девять лет назад подобные исследования показывали, что пользователи при просмотре страницы выдачи концентрировали в области «золотого треугольника» – верхней левой части страницы. Если ссылка на сайт попала в эту область, то ее кликабельность значительно повышалась в сравнении с теми сайтами, которые в эту область не входили.
Сейчас у Google запущена масса новых элементов в SERP (карусель, карты, рейтинги, Граф знаний и многое другое), кроме того постоянно меняются алгоритмы ранжирования, поэтому формируются и новые модели поиска. Проведенное исследование подтверждает – пользователи активно смотрят за пределы «золотого треугольника».
Причин для такого поведения несколько. Во-первых, топовые результаты органической выдачи не всегда появляются в верхней левой части страницы. Во-вторых, популярность использования мобильных устройств формирует привычку просматривать страницу вертикально, сверху вниз.
Основные выводы исследования:
- первая позиция выдачи получает наибольшее количество кликов (32,8%) вне зависимости от наличия новых элементов в выдаче.
- сайты со 2, 3 и 4 позиций в органической выдаче получают больше кликов, чем ресурсы, ранее находившиеся на аналогичных позициях;
- пользователи просматривают больше количество результатов за одну сессию, но уделяют меньше времени на просмотр каждого отдельного элемента;
- на просмотр одного элемента пользователи тратят примерно 1,17 секунды (для сравнения: 2005 год – 2 секунды).
Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/10/analitiki-izuchili-povedenie-polzovateley-v-serp-google-.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.