В США напомнили поисковикам о правилах оформления оплаченных объявлений
В США напомнили поисковикам о правилах оформления оплаченных объявлений
Федеральная торговая комиссия США (FTC) настаивает: «потребители должны понимать, когда поисковая система показывает им оплаченные результаты». Заместитель директора по рекламной практике Мэри Энгл (Mary Engle) озвучила позицию FTC в отношении отображения коммерческих результатов поиска в одном из своих недавних интервью.
Борьбу с поисковыми системами в отношении прав пользователей Мэри Энгл ведет давно. В июне 2013 года она написала письма-предупреждения о несоответствии выделения коммерческих объявлений в выдаче существующим требованиям. Такие письма были высланы 22 поисковым сайтам. Сейчас Энгл не комментирует, отслеживают ли в FTC то, насколько поисковые системы прислушиваются к их предупреждениям. Точно не известно собираются ли в Комиссии предпринимать какие-то действия к тем, кто игнорирует указания контролирующих органов, но все же есть причины предполагать, что для нерадивых компаний могут быть предприняты определенные санкции.
Отметим, что Торговая комиссия отстаивает свою позицию в данном вопросе с 1960 года. В 2002 году FTC выпустила свое первое руководство, требующее от поисковых систем четкого разграничения оплаченных объявлений и естественных ссылок. В 2013 году с помощью персональных писем поисковые системы призывали включить «более заметное выделение» для объявлений, а также маркировать их «явно и недвусмысленно».
Ведущие поисковые системы требования FTC в отношении оформления принимают и формально выполняют, но стараются делать это с максимальной выгодой для себя. Так, например, в Yahoo! и Bing (принадлежит Microsoft) коммерческие объявлении отмечены еле заметной строкой светло-серого цвета. В Google рядом с платными ссылками отображается маленькая желтая метка «Ad».
Отметим, что власти США и ЕС внимательно следят за деятельностью Google, так как она является доминирующей компанией в интернете. В США на ее долю приходится 67% поискового рынка, поэтому власти всегда отслеживают соответствие ее деятельности антимонопольным законам.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.