Хотите больше клиентов с сайта? Позаботьтесь о текстах
Часто, работая над сайтом, мы забываем, какое большое влияние на увеличение конверсии и повышение количества заказов могут оказать тексты, размещаемые на ресурсе.
1. Что нужно учитывать, чтобы текст работал на привлечение ЦА из Яндекса?
- Ключевые фразы. В тексте должны содержаться ключевые фразы, которые пользователь вводит в поисковую строку Яндекса. Важно не только количество вхождений, но и распределение их по тексту. Чем равномернее они распределены, чем ближе к началу текста находится ваша ключевая фраза, тем лучше.
- Уникальность. Поисковая система ценит и считает достойным первой страницы выдачи контент, который не размещен нигде более. Уникальность, оптимальная для конкретного текста, определяется в зависимости от его тематики – от 75 до 95%.
- SEO-структура текста. Так называемые SEO-портянки, популярные 5–6 лет назад, не котируются Яндексом в настоящий момент. Сейчас Яндекс ценит, когда текст разбит на логические блоки, имеет выделенные расставленные акценты – заголовок, разбивка на абзацы, подзаголовки, маркированные списки, таблицы.
- Объем текста. Этот параметр определяется для каждого текста индивидуально, на основе анализа выдачи. Для коммерческих запросов оптимальный объем находится в пределах от 200 до 400 слов, для информационных запросов, которые предполагают представление большего количества информации, – 500–800 слов.
- Тематичность. Яндекс предполагает, что пользователь, который приходит на сайт, увидит что-то полезное для себя. Если это сайт, к примеру, о кованых изделиях, то Яндекс рассчитывает, что пользователь получит какую-то информацию об ассортименте, услугах, стоимости и т.д.
2. Что нужно учитывать, чтобы текст работал на повышение конверсии?
- Наличие ответа на вопрос пользователя.
- Структуру.
- Грамотность.
3. Что делать, если текст не работает?
- Выяснить, есть ли у сайта проблемы, не связанные с текстом.
- Провести анализ текста на соответствие ТОПу Яндекса.
- Написать в Яндекс.
Источник: рассылка Прожектор


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-06-10 » Кому нужно срочно подать уведомление в РКН об обработке персональных данных и как это правильно сделать
- 2025-06-10 » Что такое VPN и зачем он нужен?
- 2025-06-10 » Нейросети для создания видео: 7 инструментов и что они могут
- 2025-06-10 » ChatGPT, DeepSeek, Grok, Gemini доступны на русском бесплатно. Внедряем?
- 2025-06-10 » 12 нейросетей для работы с маркетплейсами: создание карточек и описаний для Wildberries и Ozon
- 2025-06-10 » 11 нейросетей для генерации изображений в 2025 году
- 2025-05-30 » Год назад то, что занимало у меня несколько дней работы, сейчас я делаю за 1-2 часа. Без преувеличений. И это только начало
- 2025-05-25 » Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру
- 2025-05-25 » Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса
- 2025-05-07 » Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем
- 2025-05-05 » Лидеры рейтинга самых дорогих компаний Рунета — 2025
- 2025-05-05 » Мы делали презентации 35 лет, а потом пришла нейросеть
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
«Web делает доступным все, для всех, везде и всегда. Если знания - это сила, то сила сейчас находится практически везде». К. Нордстрем, Й. Ридерстрале |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.