Как именно люди используют устройства для поиска
Google опубликовали отчет – по исследованию, в ходе которого они выяснили, как именно, для каких целей и на каких устройствах люди используют поиск. Выборка состояла из 11964 жителей США в возрасте от 18 до 49 лет. Предлагаем вам ознакомиться с результатами!
Использование различных устройств в течение дня
Разнообразие устройств, доступных на рынке, привело к тому, что среднестатистический пользователь имеет несколько девайсов и может легко переключаться между ними. Вот наглядная статистика:
- 80% пользуются смартфонами. 80, Карл!
- 57% используют более одного устройства.
- 27% пользуются только смартфонами.
- 14% используют только компьютеры.
Кроме того, около 40% пользователей используют для поиска только смартфоны. И вот, что они ищут:
- Здоровье. Лечение гриппа, простуды, солнечных ожогов.
- Воспитание. Материнство, воспитание детей, прорезывание зубов.
- Индустрия красоты. Маникюр, педикюр, прически.
Как видите, многие запросы из этих трех групп можно отнести к «срочным», т.е. когда пользователь ищет то, что ему нужно здесь и сейчас. Например, «салоны красоты недалеко от меня».
Где и зачем люди пользуются поиском на смартфонах
Среди мест, в которых пользователи ищут что-то на мобильных устройствах, образавались 4 лидера:
- Дома
- Работа
- Магазины
- Бары и рестораны
Исследование показало, что за прошедший год значительно вырос интерес мобильных пользователей к следующим темам:
- Автомобили +30%
- Медиа и развлечения +20%
- Красота и здоровье +30%
- Одежда +40%
- Домашние дела и садоводство +45%
- Потребительская электротехника +40%
- Путешествия +25%
- Еда и напитки +30%
- Финансы +35%
Вывод: владельцам сайтов на данные тематики стоит уделять особое внимание мобильной адаптивности их сайтов.
И снова про видео-маркетинг
В среднем, 40% посетителей YouTube смотрят видео на мобильных устройствах. Среди них 42% заходят на YouTube только со смартфонов, а средняя продолжительность визита мобильного приложения от знаменитого видео-хостинга – целых 40 минут.
Наиболее популярные категории видео среди пользователей смартфонов:
- Косметика
- Инструкции вида «сделай сам»
- Обзоры
Интересы пользователей десктопов немного отличаются. Три самые популярные категории:
- Финансы
- Автомобили
- Потребительская электротехника
Вывод: при создании видео-контента убедитесь, что его легко потреблять на небольших экранах – изображение должно быть крупным и качественным.
Как люди ежедневно пользуются интернетом (кроме поиска)
В результате исследования выяснилось, что 94% пользователей выходят в сеть ежедневно. 71% из них делают это и на смартфонах, и на компьютерах.
О выводах, думаю, догадаетесь сами :) Ваш сайт должен быть приспособлен к показу на любых устройствах.
Еще один интересный факт – в течение часа активного использования смартфона, среднестатистический пользователь взаимодействует с 4,8 приложениями, среди которых:

Статистика по использованию мобильных приложений
Вывод: подумайте, не нуждается ли ваш бизнес в собственном приложении.
Источник: рассылка Интернет-агентства Texterra
|
Google опубликовали отчет – по исследованию, в ходе которого они выяснили, как именно, для каких целей и на каких устройствах люди используют поиск. Выборка состояла из 11964 жителей США в возрасте от 18 до 49 лет. Предлагаем вам ознакомиться с результатами! |
Как именно люди используют устройства для поиска |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.