Как именно люди используют устройства для поиска
Google опубликовали отчет – по исследованию, в ходе которого они выяснили, как именно, для каких целей и на каких устройствах люди используют поиск. Выборка состояла из 11964 жителей США в возрасте от 18 до 49 лет. Предлагаем вам ознакомиться с результатами!
Использование различных устройств в течение дня
Разнообразие устройств, доступных на рынке, привело к тому, что среднестатистический пользователь имеет несколько девайсов и может легко переключаться между ними. Вот наглядная статистика:
- 80% пользуются смартфонами. 80, Карл!
- 57% используют более одного устройства.
- 27% пользуются только смартфонами.
- 14% используют только компьютеры.
Кроме того, около 40% пользователей используют для поиска только смартфоны. И вот, что они ищут:
- Здоровье. Лечение гриппа, простуды, солнечных ожогов.
- Воспитание. Материнство, воспитание детей, прорезывание зубов.
- Индустрия красоты. Маникюр, педикюр, прически.
Как видите, многие запросы из этих трех групп можно отнести к «срочным», т.е. когда пользователь ищет то, что ему нужно здесь и сейчас. Например, «салоны красоты недалеко от меня».
Где и зачем люди пользуются поиском на смартфонах
Среди мест, в которых пользователи ищут что-то на мобильных устройствах, образавались 4 лидера:
- Дома
- Работа
- Магазины
- Бары и рестораны
Исследование показало, что за прошедший год значительно вырос интерес мобильных пользователей к следующим темам:
- Автомобили +30%
- Медиа и развлечения +20%
- Красота и здоровье +30%
- Одежда +40%
- Домашние дела и садоводство +45%
- Потребительская электротехника +40%
- Путешествия +25%
- Еда и напитки +30%
- Финансы +35%
Вывод: владельцам сайтов на данные тематики стоит уделять особое внимание мобильной адаптивности их сайтов.
И снова про видео-маркетинг
В среднем, 40% посетителей YouTube смотрят видео на мобильных устройствах. Среди них 42% заходят на YouTube только со смартфонов, а средняя продолжительность визита мобильного приложения от знаменитого видео-хостинга – целых 40 минут.
Наиболее популярные категории видео среди пользователей смартфонов:
- Косметика
- Инструкции вида «сделай сам»
- Обзоры
Интересы пользователей десктопов немного отличаются. Три самые популярные категории:
- Финансы
- Автомобили
- Потребительская электротехника
Вывод: при создании видео-контента убедитесь, что его легко потреблять на небольших экранах – изображение должно быть крупным и качественным.
Как люди ежедневно пользуются интернетом (кроме поиска)
В результате исследования выяснилось, что 94% пользователей выходят в сеть ежедневно. 71% из них делают это и на смартфонах, и на компьютерах.
О выводах, думаю, догадаетесь сами :) Ваш сайт должен быть приспособлен к показу на любых устройствах.
Еще один интересный факт – в течение часа активного использования смартфона, среднестатистический пользователь взаимодействует с 4,8 приложениями, среди которых:

Статистика по использованию мобильных приложений
Вывод: подумайте, не нуждается ли ваш бизнес в собственном приложении.
Источник: рассылка Интернет-агентства Texterra
|
Google опубликовали отчет – по исследованию, в ходе которого они выяснили, как именно, для каких целей и на каких устройствах люди используют поиск. Выборка состояла из 11964 жителей США в возрасте от 18 до 49 лет. Предлагаем вам ознакомиться с результатами! |
Как именно люди используют устройства для поиска |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
- 2025-10-29 » Инновации, рожденные в мире автогонок, нашли применение далеко за пределами трасс
- 2025-10-28 » Внедрение DMARC для защиты корпоративного домена от спуфинга
- 2025-10-27 » Цифровые привычки: повышаем качество жизни в цифровую эпоху
- 2025-10-27 » Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство
- 2025-10-27 » NFT 2.0: новые стандарты токенов
- 2025-10-27 » Основные принципы DevOps
- 2025-10-27 » Искусственный общий интеллект: новая реальность следующего десятилетия
- 2025-10-24 » Технический долг: почему ИТ-проекты замедляются и выходят за рамки бюджета
- 2025-10-24 » Обратный отсчет для криптографии: когда квантовые компьютеры станут угрозой?
- 2025-10-24 » Цифровой детокс: необходимость, тренд или искусственная потребность?
- 2025-10-24 » Искусственный интеллект в SEO: новые правила борьбы за цифровое внимание
- 2025-10-24 » Страх упущенной выгоды (FOMO): как когнитивное искажение заставляет нас тратить и сожалеть
- 2025-10-10 » Взаимодействие и координация в условиях удалённой работы
- 2025-10-10 » Влияние технологий на концентрацию внимания: разбор исследования Microsoft
- 2025-10-10 » SSL и HTTPS: как обеспечить безопасность сайта и сохранить доверие клиентов
- 2025-10-10 » Персональные данные: где граница между заботой о клиенте и алгоритмическим контролем
- 2025-10-10 » Сложности управления данными в эпоху облачных технологий
- 2025-10-03 » Интеграция PIM и CRM: как ускорить продажи и сократить возвраты
- 2025-10-03 » Почему прозрачность решений ИИ — это вопрос, касающийся каждого
- 2025-10-03 » Ваша цифровая тень: что о вас знает сеть и как это используют
- 2025-10-03 » Роль айдентики в укреплении доверия к бренду
- 2025-10-03 » Эффективная аналитика для малого бизнеса: выбор инструментов
- 2025-09-26 » На войне все средства хороши? Суть и опасности черного PR
- 2025-09-26 » Цифровые двойники: от концепции к практической реализации в бизнесе
- 2025-09-26 » Признаки и опасность фейковых компаний
- 2025-09-26 » Преимущества единых онлайн-офисов для малого и среднего бизнеса
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.










Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.