Как именно люди используют устройства для поиска
Google опубликовали отчет – по исследованию, в ходе которого они выяснили, как именно, для каких целей и на каких устройствах люди используют поиск. Выборка состояла из 11964 жителей США в возрасте от 18 до 49 лет. Предлагаем вам ознакомиться с результатами!
Использование различных устройств в течение дня
Разнообразие устройств, доступных на рынке, привело к тому, что среднестатистический пользователь имеет несколько девайсов и может легко переключаться между ними. Вот наглядная статистика:
- 80% пользуются смартфонами. 80, Карл!
- 57% используют более одного устройства.
- 27% пользуются только смартфонами.
- 14% используют только компьютеры.
Кроме того, около 40% пользователей используют для поиска только смартфоны. И вот, что они ищут:
- Здоровье. Лечение гриппа, простуды, солнечных ожогов.
- Воспитание. Материнство, воспитание детей, прорезывание зубов.
- Индустрия красоты. Маникюр, педикюр, прически.
Как видите, многие запросы из этих трех групп можно отнести к «срочным», т.е. когда пользователь ищет то, что ему нужно здесь и сейчас. Например, «салоны красоты недалеко от меня».
Где и зачем люди пользуются поиском на смартфонах
Среди мест, в которых пользователи ищут что-то на мобильных устройствах, образавались 4 лидера:
- Дома
- Работа
- Магазины
- Бары и рестораны
Исследование показало, что за прошедший год значительно вырос интерес мобильных пользователей к следующим темам:
- Автомобили +30%
- Медиа и развлечения +20%
- Красота и здоровье +30%
- Одежда +40%
- Домашние дела и садоводство +45%
- Потребительская электротехника +40%
- Путешествия +25%
- Еда и напитки +30%
- Финансы +35%
Вывод: владельцам сайтов на данные тематики стоит уделять особое внимание мобильной адаптивности их сайтов.
И снова про видео-маркетинг
В среднем, 40% посетителей YouTube смотрят видео на мобильных устройствах. Среди них 42% заходят на YouTube только со смартфонов, а средняя продолжительность визита мобильного приложения от знаменитого видео-хостинга – целых 40 минут.
Наиболее популярные категории видео среди пользователей смартфонов:
- Косметика
- Инструкции вида «сделай сам»
- Обзоры
Интересы пользователей десктопов немного отличаются. Три самые популярные категории:
- Финансы
- Автомобили
- Потребительская электротехника
Вывод: при создании видео-контента убедитесь, что его легко потреблять на небольших экранах – изображение должно быть крупным и качественным.
Как люди ежедневно пользуются интернетом (кроме поиска)
В результате исследования выяснилось, что 94% пользователей выходят в сеть ежедневно. 71% из них делают это и на смартфонах, и на компьютерах.
О выводах, думаю, догадаетесь сами :) Ваш сайт должен быть приспособлен к показу на любых устройствах.
Еще один интересный факт – в течение часа активного использования смартфона, среднестатистический пользователь взаимодействует с 4,8 приложениями, среди которых:
Статистика по использованию мобильных приложений
Вывод: подумайте, не нуждается ли ваш бизнес в собственном приложении.
Источник: рассылка Интернет-агентства Texterra
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.