Превью электронного письма: как повысить открываемость без изменения темы?
Одним из важных элементов email-маркетинга является рассылка писем. С их помощью можно не только привлечь новых, но и вернуть старых клиентов, существенно увеличить продажи. Конечно, это возможно, если использовать инструмент эффективно и правильно. Мало составить письмо, нужно подготовить его таким образом, чтобы пользователи просто не смогли отказаться от его прочтения.
В оформлении важны все детали: тема, сам текст письма и даже превью − прехедер (предзаголовок). Ещё до того, как ваш потенциальный клиент увидит основную информацию, перед его глазами появится начальный текст, так что прехедер долен быть продуманным и содержательным.

Такой элемент письма призван решить две задачи сразу:
- обеспечить раскрытие темы;
- побудить к прочтению рассылки.
Как свидетельствуют данные статистики, представленной Marketing Experiments, в случае составления хорошего прехедера открываемость писем возрастает на 30%.
Особенности настройки прехедера
По своей сути превью письма − это первое предложение, которое в нём содержится. При этом некоторые почтовые сервисы демонстрируют текстовую информацию с конца или даже с середины письма. В итоге ваш клиент увидит совсем не то, что вы хотели, например, фразу, в которой вы предлагаете описаться от рассылки.

Чтобы сведения отображались правильно, необходимо провести настройку прехедера. Его можно сделать видимым и невидимым. В первом случае превью отражается в начальной строке письма, то есть прочтение начинается с него. Во втором прехедер появляется в перечне сообщений, в основном тексте его не будет. Такой вариант лучше использовать, если письмо будет начато с приветствия или логотипа.
Видимое превью
Для того, чтобы не происходило случайных сбоев в порядке подачи текста и в прехедер попало нужное предложение, необходимо использовать специальный код:

При таком оформлении прехедера он появится в папке входящих сообщений и останется в письме.

Невидимый прехедер
В этом случае код другой: Используйте следующую последовательность:

При таком оформлении текст превью в состав самого письма не войдёт.

Как подготовить эффективный прехедер?
Чтобы превью электронного письма работало на вас и способствовало повышению его открываемости, нужно ответственно подойти к его созданию. Обращайте внимание на такие моменты:
- Размер прехедера. Объём превью, которое демонстрируют почтовые сервисы, разный. Вам нужно понять, какими программами пользуются ваши подписчики, и в зависимости от этого определиться с количеством символов. В любом случае не стоит забывать о лаконичности, чем короче и содержательнее прехедер, тем лучше.
- Завуалированная ясность. Как такое может быть? С одной стороны, из превью должно быть понятно, о чём идёт речь. С другой − информацию нужно подать так, чтобы пользователь захотел узнать больше и открыл письмо (то есть не до конца понял суть очевидно интересного предложения).
- Акцент на главном. В первые слова прехедера должна попасть самая важная информация. Даже если почтовая программа не даёт возможность увидеть превью полностью, потенциальный клиент сможет заинтересоваться.
- Персонализация. Желательно обращаться к адресату по имени. Это создаёт впечатление доверительной беседы, располагает к общению.

- Спойлер. Проанонсируйте предложение, которое содержится в длинном письме, да ещё и не в его начале, но является важным. Такой переход удержит внимание при ознакомлении с большим объёмом информации.

- Обновление. Не забывайте перед каждой рассылкой проверять превью и при необходимости трансформировать его. Актуальность − важная составляющая успешной и эффективной рассылки.
Удачные прехедеры в примерах
Создание вступительной части, которая предшествует письму − настоящее искусство. Некоторые специалисты уже овладели этим мастерством. Предлагаем вам ознакомиться с удачными, на наш взгляд, прехедерами.

Хорошее решение от языкового сервиса:

Такие прехедеры вызывают интерес − независимо от степени любви к иностранному языку и необходимости в его изучении.
А вот несколько превью, которые раскрывают информацию, содержащуюся в теме письма:

Прехедер также можно использовать для поздравления с каким-либо торжеством или активного взывания к личным качествам адресата:

В любом случае главной задачей превью является привлечение внимания целевой аудитории. Важно соблюсти баланс между содержательностью, интересной формой подачи и провокативностью прехедера. Специалисты нашей компании знают, как сделать вашу email-рассылку эффективной. Обращайтесь!
|
Повысить открываемость разосланных электронных писем по превью |
электронные письма, превью электронного письма, повысить открываемость электронного письма, рассылка писем, прехедер |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
- 2025-10-29 » Инновации, рожденные в мире автогонок, нашли применение далеко за пределами трасс
- 2025-10-28 » Внедрение DMARC для защиты корпоративного домена от спуфинга
- 2025-10-27 » Цифровые привычки: повышаем качество жизни в цифровую эпоху
- 2025-10-27 » Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство
- 2025-10-27 » NFT 2.0: новые стандарты токенов
- 2025-10-27 » Основные принципы DevOps
- 2025-10-27 » Искусственный общий интеллект: новая реальность следующего десятилетия
- 2025-10-24 » Технический долг: почему ИТ-проекты замедляются и выходят за рамки бюджета
- 2025-10-24 » Обратный отсчет для криптографии: когда квантовые компьютеры станут угрозой?
- 2025-10-24 » Цифровой детокс: необходимость, тренд или искусственная потребность?
- 2025-10-24 » Искусственный интеллект в SEO: новые правила борьбы за цифровое внимание
- 2025-10-24 » Страх упущенной выгоды (FOMO): как когнитивное искажение заставляет нас тратить и сожалеть
- 2025-10-10 » Взаимодействие и координация в условиях удалённой работы
- 2025-10-10 » Влияние технологий на концентрацию внимания: разбор исследования Microsoft
- 2025-10-10 » SSL и HTTPS: как обеспечить безопасность сайта и сохранить доверие клиентов
- 2025-10-10 » Персональные данные: где граница между заботой о клиенте и алгоритмическим контролем
- 2025-10-10 » Сложности управления данными в эпоху облачных технологий
- 2025-10-03 » Интеграция PIM и CRM: как ускорить продажи и сократить возвраты
- 2025-10-03 » Почему прозрачность решений ИИ — это вопрос, касающийся каждого
- 2025-10-03 » Ваша цифровая тень: что о вас знает сеть и как это используют
- 2025-10-03 » Роль айдентики в укреплении доверия к бренду
- 2025-10-03 » Эффективная аналитика для малого бизнеса: выбор инструментов
- 2025-09-26 » На войне все средства хороши? Суть и опасности черного PR
- 2025-09-26 » Цифровые двойники: от концепции к практической реализации в бизнесе
- 2025-09-26 » Признаки и опасность фейковых компаний
- 2025-09-26 » Преимущества единых онлайн-офисов для малого и среднего бизнеса
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.










Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.