Превью электронного письма: как повысить открываемость без изменения темы?
Одним из важных элементов email-маркетинга является рассылка писем. С их помощью можно не только привлечь новых, но и вернуть старых клиентов, существенно увеличить продажи. Конечно, это возможно, если использовать инструмент эффективно и правильно. Мало составить письмо, нужно подготовить его таким образом, чтобы пользователи просто не смогли отказаться от его прочтения.
В оформлении важны все детали: тема, сам текст письма и даже превью − прехедер (предзаголовок). Ещё до того, как ваш потенциальный клиент увидит основную информацию, перед его глазами появится начальный текст, так что прехедер долен быть продуманным и содержательным.
Такой элемент письма призван решить две задачи сразу:
- обеспечить раскрытие темы;
- побудить к прочтению рассылки.
Как свидетельствуют данные статистики, представленной Marketing Experiments, в случае составления хорошего прехедера открываемость писем возрастает на 30%.
Особенности настройки прехедера
По своей сути превью письма − это первое предложение, которое в нём содержится. При этом некоторые почтовые сервисы демонстрируют текстовую информацию с конца или даже с середины письма. В итоге ваш клиент увидит совсем не то, что вы хотели, например, фразу, в которой вы предлагаете описаться от рассылки.
Чтобы сведения отображались правильно, необходимо провести настройку прехедера. Его можно сделать видимым и невидимым. В первом случае превью отражается в начальной строке письма, то есть прочтение начинается с него. Во втором прехедер появляется в перечне сообщений, в основном тексте его не будет. Такой вариант лучше использовать, если письмо будет начато с приветствия или логотипа.
Видимое превью
Для того, чтобы не происходило случайных сбоев в порядке подачи текста и в прехедер попало нужное предложение, необходимо использовать специальный код:
При таком оформлении прехедера он появится в папке входящих сообщений и останется в письме.
Невидимый прехедер
В этом случае код другой: Используйте следующую последовательность:
При таком оформлении текст превью в состав самого письма не войдёт.
Как подготовить эффективный прехедер?
Чтобы превью электронного письма работало на вас и способствовало повышению его открываемости, нужно ответственно подойти к его созданию. Обращайте внимание на такие моменты:
- Размер прехедера. Объём превью, которое демонстрируют почтовые сервисы, разный. Вам нужно понять, какими программами пользуются ваши подписчики, и в зависимости от этого определиться с количеством символов. В любом случае не стоит забывать о лаконичности, чем короче и содержательнее прехедер, тем лучше.
- Завуалированная ясность. Как такое может быть? С одной стороны, из превью должно быть понятно, о чём идёт речь. С другой − информацию нужно подать так, чтобы пользователь захотел узнать больше и открыл письмо (то есть не до конца понял суть очевидно интересного предложения).
- Акцент на главном. В первые слова прехедера должна попасть самая важная информация. Даже если почтовая программа не даёт возможность увидеть превью полностью, потенциальный клиент сможет заинтересоваться.
- Персонализация. Желательно обращаться к адресату по имени. Это создаёт впечатление доверительной беседы, располагает к общению.
- Спойлер. Проанонсируйте предложение, которое содержится в длинном письме, да ещё и не в его начале, но является важным. Такой переход удержит внимание при ознакомлении с большим объёмом информации.
- Обновление. Не забывайте перед каждой рассылкой проверять превью и при необходимости трансформировать его. Актуальность − важная составляющая успешной и эффективной рассылки.
Удачные прехедеры в примерах
Создание вступительной части, которая предшествует письму − настоящее искусство. Некоторые специалисты уже овладели этим мастерством. Предлагаем вам ознакомиться с удачными, на наш взгляд, прехедерами.
Хорошее решение от языкового сервиса:
Такие прехедеры вызывают интерес − независимо от степени любви к иностранному языку и необходимости в его изучении.
А вот несколько превью, которые раскрывают информацию, содержащуюся в теме письма:
Прехедер также можно использовать для поздравления с каким-либо торжеством или активного взывания к личным качествам адресата:
В любом случае главной задачей превью является привлечение внимания целевой аудитории. Важно соблюсти баланс между содержательностью, интересной формой подачи и провокативностью прехедера. Специалисты нашей компании знают, как сделать вашу email-рассылку эффективной. Обращайтесь!
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
- 2023-12-28 » ТОП-5 методов юзабилити-исследований. Разбор слабых и сильных сторон
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.