Превью электронного письма: как повысить открываемость без изменения темы?

Одним из важных элементов email-маркетинга является рассылка писем. С их помощью можно не только привлечь новых, но и вернуть старых клиентов, существенно увеличить продажи. Конечно, это возможно, если использовать инструмент эффективно и правильно. Мало составить письмо, нужно подготовить его таким образом, чтобы пользователи просто не смогли отказаться от его прочтения.

В оформлении важны все детали: тема, сам текст письма и даже превью − прехедер (предзаголовок). Ещё до того, как ваш потенциальный клиент увидит основную информацию, перед его глазами появится начальный текст, так что прехедер долен быть продуманным и содержательным.

Рассылка писем

Такой элемент письма призван решить две задачи сразу:

  • обеспечить раскрытие темы;
  • побудить к прочтению рассылки.

Как свидетельствуют данные статистики, представленной Marketing Experiments, в случае составления хорошего прехедера открываемость писем возрастает на 30%.

Особенности настройки прехедера

По своей сути превью письма − это первое предложение, которое в нём содержится. При этом некоторые почтовые сервисы демонстрируют текстовую информацию с конца или даже с середины письма. В итоге ваш клиент увидит совсем не то, что вы хотели, например, фразу, в которой вы предлагаете описаться от рассылки.

Превью электронного письма

Чтобы сведения отображались правильно, необходимо провести настройку прехедера. Его можно сделать видимым и невидимым. В первом случае превью отражается в начальной строке письма, то есть прочтение начинается с него. Во втором прехедер появляется в перечне сообщений, в основном тексте его не будет. Такой вариант лучше использовать, если письмо будет начато с приветствия или логотипа.

Видимое превью

Для того, чтобы не происходило случайных сбоев в порядке подачи текста и в прехедер попало нужное предложение, необходимо использовать специальный код:

При таком оформлении прехедера он появится в папке входящих сообщений и останется в письме.

Видимое превью

Невидимый прехедер

В этом случае код другой: Используйте следующую последовательность:

При таком оформлении текст превью в состав самого письма не войдёт.

Невидимый прехедер

Как подготовить эффективный прехедер?

Чтобы превью электронного письма работало на вас и способствовало повышению его открываемости, нужно ответственно подойти к его созданию. Обращайте внимание на такие моменты:

  • Размер прехедера. Объём превью, которое демонстрируют почтовые сервисы, разный. Вам нужно понять, какими программами пользуются ваши подписчики, и в зависимости от этого определиться с количеством символов. В любом случае не стоит забывать о лаконичности, чем короче и содержательнее прехедер, тем лучше.
  • Завуалированная ясность. Как такое может быть? С одной стороны, из превью должно быть понятно, о чём идёт речь. С другой − информацию нужно подать так, чтобы пользователь захотел узнать больше и открыл письмо (то есть не до конца понял суть очевидно интересного предложения).
  • Акцент на главном. В первые слова прехедера должна попасть самая важная информация. Даже если почтовая программа не даёт возможность увидеть превью полностью, потенциальный клиент сможет заинтересоваться.
  • Персонализация. Желательно обращаться к адресату по имени. Это создаёт впечатление доверительной беседы, располагает к общению.

Персонализация превью электронного письма

  • Спойлер. Проанонсируйте предложение, которое содержится в длинном письме, да ещё и не в его начале, но является важным. Такой переход удержит внимание при ознакомлении с большим объёмом информации.

Спойлер превью электронного письма

  • Обновление. Не забывайте перед каждой рассылкой проверять превью и при необходимости трансформировать его. Актуальность − важная составляющая успешной и эффективной рассылки.

Удачные прехедеры в примерах

Создание вступительной части, которая предшествует письму − настоящее искусство. Некоторые специалисты уже овладели этим мастерством. Предлагаем вам ознакомиться с удачными, на наш взгляд, прехедерами.

Удачные прехедеры

Хорошее решение от языкового сервиса:

Хорошие прехедеры

Такие прехедеры вызывают интерес − независимо от степени любви к иностранному языку и необходимости в его изучении.

А вот несколько превью, которые раскрывают информацию, содержащуюся в теме письма:

Раскрывающие прехедеры

Прехедер также можно использовать для поздравления с каким-либо торжеством или активного взывания к личным качествам адресата:

Поздравительные прехедеры

В любом случае главной задачей превью является привлечение внимания целевой аудитории. Важно соблюсти баланс между содержательностью, интересной формой подачи и провокативностью прехедера. Специалисты нашей компании знают, как сделать вашу email-рассылку эффективной. Обращайтесь!

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Превью электронного письма: как повысить открываемость без изменения темы? | | 2018-04-25 04:37:49 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Повысить открываемость разосланных электронных писем по превью | электронные письма, превью электронного письма, повысить открываемость электронного письма, рассылка писем, прехедер |
 
Поделиться статьей: