Уведомления web-push: как использовать их наиболее эффективно?
Web-push − это короткие сообщения информационного характера, которые всплывают в углу монитора даже в том случае, если браузер находится в закрытом состоянии. Они необходимы для уведомления о новых материалах, появившихся на интернет-ресурсе, демонстрации триггерных и транзакционных данных.
Этот коммуникационный канал пользуется большой популярностью, что вполне оправданно. Главное − понять принцип его функционирования и правильно оформить web-push.
Определение вовлечённости в web-push в зависимости от отрасли
Чтобы понять, насколько эффективно работают такие уведомления, необходимо выполнить их анализ. Для примера возьмём сервис SendPulse. Как показывает практика, в 44,32% случаев пользователи дают положительный ответ на предложение оформить подписку. При этом нужно понимать, что эффективность web-push во многом зависит от сферы деятельности вашей компании. Так, чаще всего на такие объявления подписываются в отраслях финансов и туризма, реже в социальном направлении и электронной коммерции.
Согласно сведениям, которые получены в результате исследований PushEngage, открываемость таких уведомлений составляет 80%.
Преимущества уведомлений web-push
Из основных плюсов такого инструмента можно отметить:
-
Оперативность подписки. В этом случае форма имеет исполнение в виде окна, которое всплывает на экране. Пользователю для оформления подписки нужно только совершить клик на активную кнопку «Разрешить». Вносить какую-либо информацию личного характера не нужно.
Процесс оформления подписки нужно настроить таким образом, чтобы уведомление появлялось при посещении второй или третьей страницы веб-ресурса (или через 15-20 секунд после загрузки). Это даст возможность гостю понять тематику вашего сайта и определить, нужна ли ему подписка в принципе.
-
Быстрая доставка. Уведомления демонстрируются на рабочем столе, даже если браузер закрыт. Бороться за внимание потенциального подписчика не нужно. Как показывает практика применения указанного инструмента, лучше всего организовать демонстрацию сообщений в период с 17.00 до 19.00.
-
Защита от спама. Функционирование web-push построено так, что сбор клиентской базы с целью её дальнейшей продажи не представляется возможным. При отсутствии подписки уведомление отправить нельзя.
-
Заметность. На экране сообщение будет хорошо видно. Рассылки, которые работают на базе Chromium, позволяют делать картинки с разрешением 360х240 точек, что больше по размеру, чем стандартные параметры web-push. Согласно результатам исследований, сообщения увеличенного размера кликабельнее на 26%, чем стандартные аналоги. Такой подход использует сервис автоматизации рассылки SendPulse.
Возможность отправки персонализированных сообщений. Для того, чтобы уведомления были эффективными и релевантными, вам необходимо будет поработать над сегментацией аудитории. За основу берутся такие показатели, как язык браузера, геоположение, подписная страница, вид браузера, тип платформы и т. д.
Понимание региональной привязки даёт возможность сделать рекламу таргетированной. Это особенно важно для тех предпринимателей, чей бизнес создан в определённом регионе, а не действует на территории всей РФ. Данные о дате дадут вам возможность понять, насколько долго клиент уже работает с вами. Сведения о браузере и платформе позволят увидеть, как выглядит ваше уведомление на экране клиента. В случае необходимости при анализе ЦА можно использовать и другие фильтры.
Особенности структуры web-push
Уведомления этого вида имеют такую структуру:
- заголовок длиной до 65 знаков;
- основной текст на 240 символов максимум;
- кнопка для осуществления перехода на посадочную целевую страницу;
- изображение.
Особенности подключения уведомлений
Подключение такого продукта выполняется очень просто. Вам необходимо только лишь обеспечить интеграцию специального скрипта в код вашего сайта, после чего можно переходить к решению вопросов настройки параметров работы уведомлений.
Использование web-push с другими каналами маркетинга
Для повышения конверсии маркетинговых кампаний стоит использовать несколько инструментов в связке. Так, оптимальной комбинацией станет e-mail + SMS + web-push. Рекламная кампания для вебинара может выглядеть таким образом:
- проведение рассылки на электронную почту за две недели до мероприятия с указанием темы вебинара, лекторов, даты проведения;
- повторное уведомление по e-mail за день до мероприятия (напоминание), в нём можно подробнее рассказать о спикерах и их достижениях на профессиональном поприще;
- запуск web-push, выполняемый примерно за час до начала вебинара и побуждающий к просмотру;
- приглашение присоединиться к сеансу через e-mail примерно за полчаса до начала мероприятия, написание краткого анонса события и проставление ссылки, перейдя по которой можно начать просмотр.
Анализ эффективности
Понять, насколько эффективен для вас тот или иной продукт, можно только путём анализа, и web-push не исключение. Исследование выполняется на основании статистических данных, которые предоставляет сервис SendPulse. Там можно найти сведения о количестве подписчиков, конверсии. Такая информация становится основой для подготовки стратегии рассылок с учётом специфики вашего бизнеса и клиентуры. Стоит провести А/В тестирование, проверить, какие материалы на вашем сайте больше нравятся подписчикам, проследить, правильно ли отображаются уведомления на разных устройствах.
Таким образом, web-push является действенным инструментом современного маркетинга. Его правильная настройка и применение − путь к продвижению бренда, повышению его узнаваемости. Если вы хотите, чтобы уведомления начали работать на вас, доверьте их подготовку нашим специалистам.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.