Особенность клиентского рейтинга — «человеческий фактор», так как именно оценка заказчиков SEO-услуг определяет результат. Возможно, кто-то назовет данную методику субъективной, по причине того, что респонденты, расставляя оценки, опираются на собственные размышления, эмоции, симпатии и т.д., но именно это делает рейтинг наиболее клиентоориентированным, а вместе с тем — уникальным и непредсказуемым.Методология рейтинга «SEO глазами клиентов» осталась неизменной — учитывались: субъективные факторы: 1) общая удовлетворенность, 2) качество ведения проекта, 3) отчетность, 4) инициатива по увеличению эффективности работы. На оценку по данным пунктам влияет индекс доверия TrustRank, зависящий от бюджета, продолжительности сотрудничества и числа приобретаемых услуг (продвижение, контекст, аудит и т.д.). Чем выше показатели, тем, соответственно, выше индекс доверия к ней как к оценщику подрядчика. объективные факторы: сложность тематики (по данным SeoRate), позиция проекта в топе, доля поискового трафика. Лидеры рейтинга В этом году верхнюю строчку рейтинга делят две SEO-компании: Ingate и i-Media. Обладателем «серебра» в этом году стала компания Russian Promo, которая выросла на шесть позиций, переместившись с восьмой строчки на вторую по сравнению с рейтингом «SEO глазами клиентов 2011». Еще один сюрприз рейтинга-2012 — компания 10-ТОП, ранее не принимавшая участия в проекте. Отличный дебют — сразу «бронза» — третье место в рейтинге «SEO глазами клиентов 2012». Обладатель четвертого места — Корпорация РБС, как и остальные участники «верхушки», в этом году продемонстрировала хороший рост: шесть позиций — с десятого места на четвертое в клиентском рейтинге 2012 года. Еще один участник, заслуживающий высших похвал — UpLab. Рывок на девять позиций вверх и 5 место в клиентском рейтинге 2012 года.В разделе «Рейтинги» вы можете ознакомиться с полной версией итоговой таблицы, где отражены показатели всех сорока участников исследования, а также промежуточные оценки клиентов, содержащие данные по критериям: «Субъективная оценка: отношение клиентов к компании», «Объективная оценка: эффективность проводимой работы».SEOnews благодарит всех участников за решительность, открытость, честность и лояльность — то, на чем держится клиентоориентированность, и приглашает в дальнейшем принимать участие в «живых» рейтингах, где оценку дают люди, а не машины и сервисы.Примечания:Методология отбора компаний: в рейтинге SEOnews может принять участие любая SEO-компания, работающая в Рунете. Для этого достаточно прислать заявку, зарегистрировавшись на сайте SEOnews в разделе «Рейтинги».Методология отбора клиентов: среди клиентов, рассматриваемых в рейтинге SEO-компаний, проводится опрос с помощью телефонного анкетирования. Контакты клиентов (мин. — 15 единиц) SEO-компании предоставляют сами. Большая выборка, детализированные вопросы анкет, 10-балльная оценочная шкала и факт, что погрешность для всех компаний одинакова и неизбежна, минимизируют возможность накрутки.*****Генеральные партнеры: MainLink, admitad, WebEffectorСпонсор Рейтинга: Корпорация РБС, SeOneИнформационные партнеры: SEOstudy, Reg.ru, Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, Ruformator.ru, РАЭК
Статьи по теме
Команда аналитиков IAB Russia и Яндекс Дзен проанализировала рынок интернет-маркетинга в РФ. В ходе исследования были проанализированы нюан...
2022-05-18
Ведущие специалисты АКАР проанализировали развитие рекламного рынка РФ в ушедшем году и резюмировали итоги. По мнению аналитиков, общи...
2022-05-18
По данным экспертов компании SlickJump доля мобильного трафика в Рунете в первом месяце весны этого года увеличилась на 4% и достигла рекордн...
2022-05-18
Специфика алгоритмов в социальной сети Instagram такова, что чем больше пользователей просмотрит сторис до конца, тем выше в итоге окажутся ...
2021-04-22
Ваш сайт был запущен совсем недавно? Тогда одной из первоочередных задач является привлечение на площадку клиентов. Сделать это нужно к...
2021-04-20
Таргетинг в социальных сетях − это мечта представителей бизнеса, которая стала реальностью благодаря системе myTarget, появившейся в 2018 го...
2021-03-16
Ушедший год оказался не самым простым для предпринимателей и прошёл под знаком пандемии коронавируса. Многие были вынуждены привыкать ...
2021-02-01
Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
Социальные сети − площадки, на которых можно успешно вести бизнес онлайн. Instagram не является ис...
2020-10-05
За внимание пользователей ведут активную борьбу не только интернет-магазины, порталы, поисковые системы, но и социальные сети. Они тоже ...
2020-03-19
Не все принципы роста продаж обычного магазина работают для онлайн-бизнеса. Клиент не может потрогать и оценить реальный вид товара или ...
2020-02-27
Одной из особенностей последнего года стало существенное повышение спроса на рекламу в разнообразных геосервисах. Это неудивительно, в...
2020-02-25
Традиционно начало нового года становится временем прогнозов. Сфера интернет-маркетинга не является исключением. Какие тренды будут ха...
2020-01-15
Представители бизнеса для распространения информации о своих товарах и услугах используют разные площадки. Реклама размещается на авт...
2019-05-23
Поисковая система Яндекс разработала много сервисов, которые пригодятся при продвижении сайтов, предлагающих услуги или продающих тов...
2019-04-12
Рынок мобильных приложений в последние годы демонстрирует значительный рост и не планирует останавливаться на достигнутом. Пользовате...
2019-03-27