Современный брендинг
Будет ли фирма успешной на рынке? Не секрет, что очень многое в серьёзном бизнесе зависит от брендинга и названия компании. Но не только это может предложить сегодня современное брендинговое агентство.
Согласно пословице, встречают всегда по одежке – так и компанию встречают по ее бренду, ведь он раскрывает не только мнение компании о самой себе, своеобразную концепцию ее существования, но и демонстрирует многие другие, незаметные сразу, черты. Например, хорошее брендинговое агентство создаст качественный продукт, но потребует немалых гонораров. Компания, которая не может (или не хочет) позволить себе услуги профессионалов, будет выглядеть бледнее в глазах потребителей и, особенно, деловых партнеров.
В первую очередь, следует учитывать дизайн фирменного стиля. Это элемент бренда, во многом, составляющий первое впечатление и представление о компании – а именно на этой основе зачастую принимаются решения, тем более, потребителем, которому бывает просто некогда по-настоящему задуматься о выборе. Перегруженный, перенасыщенный информацией корпоративный стиль хуже воспринимается – он становится слишком громоздким. С другой стороны, если он ярок и лаконичен, однако не дает достаточного представления о роде товаров и услуг, предоставляемых компанией (тем более, если она не является гигантом на рынке, а напротив, новичком), такой дизайн может не вызвать интереса.
Важно также и правильное название. Решение о том, как назвать фирму, нередко принимается спонтанно, на основании каких-то непонятных, в том числе, самому автору, соображений. Результат налицо – многие компании имеют бледные, невыразительные, а то и просто повторяющиеся названия. Профессиональное создание брендов включает в себя и нейминг – процедуру наименования, основанную на учете особенностей аудитории и характеристик клиента. Эту услугу предлагает каждое крупное брендинговое агентство.
Упомянутые составляющие бренда можно назвать своеобразным авангардом позиционирования компании на рынке. Тем не менее, важен качественный брендинг во всех отношениях – любая его деталь должна быть продумана. Кроме того, бренд недостаточно просто создать, необходимо еще уметь им правильно пользоваться – продвижение бренда имеет не меньшее значение, чем его разработка.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.