Чем короче, тем лучше!
Этот пост посвящен блоггерам и является переводом англоязычного составленного Джимом Естилом (Jim Estill), руководителем канадской компьютерной компании SYNNEX.
Я сделал это письмо объемнее, чем обычно лишь потому, что не было времени сделать его короче.
Блез Паскаль (1623-1662).
Мы осыпаны информацией со всех сторон. Люди жаждут времени и, следовательно, более почитают и ценят короткие письма, статьи и записи в блогах.
Если вы хотите, чтобы люди читали что-либо, делайте это коротким и лаконичным. Параграф с пятью предложениями устрашает и есть большая вероятность, что посетитель не прочтет его.
Ниже несколько предложений по этому поводу:
1. Используйте короткие слова: их проще понять — лучше использовать упрощенный язык, даже если он задевает ваши литературные чувства.
2. Используйте тире для упрощения предложений: большинство читателей не являются экспертами в грамматике и оценивают предложения по тому стилю, как они говорят — таким образом, лучше использовать тире, для создания более понятного сообщения.
3. Используйте маркированные и нумерованные списки: они делают сообщение понятным и упорядочивают наши мысли.
4. Используйте много пространства: чем больше белого фона на странице, тем легче читать черный текст. Текст с высотой в два интервала легче читать, чем в один интервал.
При чтении журнала или статьи с шестью страницами, вы захотите почитать его потом. Но потом никогда не прийдет. Если статья хорошо организованна, одна или две страницы с маркированными списками и короткими параграфами дадут больше шанса, что её прочтут сразу.
Я заметил, что ты используешь ясный, простой язык, короткие слова и сжатые предложения. Именно так следует писать по-английски. Это современный и лучший способ. Придерживайся его.
Марк Твен, 20 марта 1880
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.