Работа с MySQL. На дорожку
Во избежание путаницы полей (если встречаются поля с одинаковыми названиями) используйте в запросах оператор AS: "SELECT table1.id as id1, table2.id as id2". Это поможет избежать ошибок в запросе (например, если не указана таблица, а поле с таким названием есть в нескольких запрашиваемых таблицах, mysql выдаёт ошибку), а так же вы избежите недоразумений при работе с полученными данными (echo $row["id1"] писать гораздо проще, чем $row[$x]).
* Во избежание путаницы полей (если встречаются поля с одинаковыми названиями) используйте в запросах оператор AS: "SELECT table1.id as id1, table2.id as id2". Это поможет избежать ошибок в запросе (например, если не указана таблица, а поле с таким названием есть в нескольких запрашиваемых таблицах, mysql выдаёт ошибку), а так же вы избежите недоразумений при работе с полученными данными (echo $row["id1"] писать гораздо проще, чем $row[$x]).
* Данные типа DATE, TIME, DATETIME и TIMESTAMP можно форматировать с помощью функции date_format (см. руководство по mysql). Используйте его, и не форматируйте данные через php - это не просто "самодеятельность", а ещё и растрата системных ресурсов.
* По возможности минимально используйте LEFT JOIN для объединения таблиц. Это весьма трудоёмкая операция для базы данных.
* Там, где можно, используйте идентификаторы - выборка данных при указании ключевого поля происходит быстрее, чем при указании обычного.
* Вместо "WHERE id=1 OR id=3 OR id=232" можно использовать встроенную функцию IN: "WHERE id IN (1,3,232)".
* Если нужен текстовый поиск, осторожней со знаком "%". Во всяком случае, запросы типа somefield LIKE '%a%' лучше не делать - опять же слишком трудоёмкая операция. По крайней мере, надо фильтровать слова и отрезать те, которые короче 3 символов.
* Используйте минимум необходимых полей в запросе. "SELECT * FROM sometable" выполняется медленнее, чем "SELECT id FROM sometable", тем более если в таблице много данных. Для подсчёта количества строк в таблице вообще (или подпадающих под некоторое условие) достаточно одного поля.
* Разбивайте данные на страницы, используя оператор LIMIT. Это экономит время выполнения запроса и уменьшает объем страницы, которую получает пользователь.
Даже если вам не грозит "падение" от наплыва посетителей, лучше взять себе в привычку, чтобы потом не было проблем с адаптацией к новым задачам. Теперь о безопасности работы
* Старайтесь не допускать внесения в базу данных символа одинарной кавычки ("'"), поскольку это служебный символ запросов БД. Перед внесением в базу поле можно обработать функцией str_replace: $somefield = str_replace("'", "'", $somefield);
К тому же это лишний барьер на пути взломщиков вашего сайта. Пример "взлома" простой:
mysql_query("UPDATE users SET password=PASSWORD('$passwd') WHERE login='$login'");
Если кавычку не обработать на входе, злоумышленник может в качестве логина сунуть строку "vasya_pupkin' OR login LIKE'%". В базу данных залетит запрос: mysql_query("UPDATE users SET password=PASSWORD('$passwd') WHERE login='vasya_pupkin' OR login LIKE '%'"); То есть все пароли будут одинаковые. Это только один пример. Итак,
* Обрабатывайте данные, получаемые из адресной строки или из формы, и приводите их к нужному типу во избежание ошибок и "взломов" сайта. (ещё пример: если требуется идентификатор, то есть целое число, надо обработать его с помощью intval: $id = intval($id)).
Запросы на вставку строки (INSERT)
* Поле идентификатора вставлять не нужно. На это есть свойство поля AUTO_INCREMENT.
Забавно читать, как в форуме пишут:
- Как мне быть с генератором случайных чисел?! неправильно работает!
- А зачем тебе?
- Да в базе id использовать...
В общем, не надо самодеятельности.
* Если в поле формата DATE, TIME, DATETIME или TIMESTAMP надо вставить текущее время, используйте встроенную в mysql функцию NOW: "INSERT INTO vote (ip, date) VALUES ($REMOTE_ADDR, NOW())"
* Хранимые в базе пароли лучше прикрыть функцией php md5: "INSERT INTO user (login, pass) VALUES ('$login', ". md5($pass). ")" "SELECT * FROM user WHERE login='$login' AND pass=". md5($pass)
Советы, кажется, уже исчерпаны. Напоследок. С недавних пор я стал думать, что при написании скриптов, работающих с БД, надо ориентироваться не только на глупого и шаловливого посетителя, но и на криворукого администратора. Даже если мы внимательно будем следить за текстом, который вставляем в текстовое поле (одинарные кавычки не писать, делать их автозамену в Word-е, белое не носить), вероятность попадания служебных символов в запрос ненулевая.
|
Во избежание путаницы полей (если встречаются поля с одинаковыми названиями) используйте в запросах оператор AS: SELECT table1.id as id1, table2.id as id2. Это поможет избежать ошибок в запросе |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.