Тизерная реклама: принципы работы, фишки, эффективность
Технологии поискового маркетинга
Тизерная реклама: принципы работы, фишки, эффективность
В последнее время индустрия интернет-рекламы переживает бурное развитие, она растет как количественно, так и качественно — появляются новые методы и технологии. Сегодня мы как раз собираемся поговорить об одном из новых направлений. Английское слово teaser (в переводе «дразнилка») с недавних пор прочно вошло в лексикон многих специалистов, особенно тех, кто занимается маркетингом и монетизацией. Тизерная реклама в настоящее время довольно широко используется в рунете в самых разных тематиках. Основные принципы В рунете тизерные сети только набирают популярность, и этот вид рекламы можно считать довольно молодым. Но сам механизм первый раз использовался раньше, чем многие могли себе предположить — первой тизерной рекламой принято считать кампанию производителя кофе MJB, которая была проведена более ста лет назад. Тогда в Сан-Франциско по всему городу были размещены рекламные щиты с загадочной надписью «MJB Why?», из чего следовал очевидный ответ: «MJB делает лучший кофе». Что касается наших дней и интернета, то сейчас принцип размещения тизерной рекламы чем-то напоминает PPC, то есть объявления публикуются на сторонних площадках, а при клике осуществляется переход на сайт рекламодателя. Форматы могут быть любыми, но чаще всего используется графика, так как именно такие объявления лучше всего подходят для этого способа рекламы и показывают более высокие показатели кликабельности. Рекламодатель и вебмастер: два взгляда на тизерную кампанию А со стороны владельца площадки все выглядит следующим образом: после регистрации и модерации вебмастер размещает у себя на сайте код тизерной сети, затем размещение объявлений происходит автоматически. То есть владелец сайта после этих простых действий уже может начинать считать свои доходы. Но далеко не все сайты подойдут для такой рекламы, у каждой тизерной сети свои требования к площадкам, часто довольно жесткие. Обзор популярных тизерных сетей
Как увеличить CTR от тизеров? Итак, как же должна выглядеть успешная реклама, за которую зацепится взгляд пользователя?
Ряд советов можно дать и монетизатору, они позволят существенно повысить доход от рекламы.
|
Источник: http://seopult.ru/subscribe.html?id=178
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.