A/B тестирование - Назначение и возможности
A/B тестирование (его также называют сплит-тестированием) – метод маркетингового исследования, в основе которого лежит сравнение двух или более незначительно различающихся по дизайну, содержанию веб-страниц. Его назначение – выяснить, какие изменения на сайте способны увеличить конверсию, а какие не влияют на поведение пользователей.
|
![]() |
![]() |
Прежде всего, важно определиться с целями проведения эксперимента, гипотезой. Они должны быть максимально четкими. При определении целей следует ориентироваться на показатели, которые требуется улучшить – количество продаж, подписка на рассылку и другие. Гипотеза представляет собой предположение, как изменится поведение пользователей при введении того или иного изменения.![]() Следующий шаг – подготовка веб-страницы и нужного количества тестовых вариантов (обычно не больше 4-5). С какими элементами страницы стоит экспериментировать? В зависимости от целей это могут быть:
Самым известным инструментов для проведения сплит-тестов является бесплатный Google Website Optimizer (сейчас он интегрирован в Google Analytics раздел «Эксперименты»). Этот инструмент позволяет проводить два вида исследований: A/B-тестирование и мультивариантный эксперимент. Яндекс.Метрика также предоставляет возможность организовать многовариантное тестирование. Среди платных инструментов можно отметить: optimizely.com, visualwebsiteoptimizer.com и abtest.ru ![]() На этапе организации может возникнуть вопрос – как на A/B тестирование реагируют поисковые системы? При правильной организации – никак. Google советует:
|
![]() |
![]() |
В Яндекс.Метрике результаты отображаются в форме таблицы, где фиксируются общее количество визитов, конверсия, глубина просмотра, время нахождения пользователя на сайте. Аналогичные данные показаны в сводке Google Analytics. Кроме количества визитов и конверсии, в отчете можно увидеть разницу коэффициента конверсии контрольной и тестируемых страниц, оценку вероятности того, что один из вариантов превзойдет исходный. Данные доступны на любом этапе проведения эксперимента, но фиксировать изменения на странице, основываясь на текущих результатах, не стоит. Достоверными являются только данные, достигшие статистической значимости (обычно около 95%). ![]() Итоги сплит-тестирования следует сравнивать с гипотезой, сформулированной в начале эксперимента. При этом важно сохранять беспристрастность и объективность. Если результат не оправдал ваши ожидания, возможно, тестируемый элемент не являлся значимым для пользователя при принятии решения о возможности совершения покупки, регистрации. В такой ситуации следует продолжать менять сайт, экспериментируя с графикой, контентом. |
![]() |
![]() |
Поскольку сплит-тестирование предполагает последовательное изучение влияния различных элементов на поведение пользователей, на его проведение может потребоваться достаточно много времени. Более того, не факт, что изменение сайта после проведенного эксперимента значительно повлияет на конверсию. В некоторых случаях итоги A/B тестирования говорят о необходимости обновления сайта – изменения его дизайна, содержания и т.д. Практика показывает, что не зависимо от результата, маркетинговый метод будет полезен при создании эффективного, прибыльного интернет-ресурса. |
![]() |
![]() |
Встреча с Панда 4.0 21 мая 2014 года Google выпустил в свет обновленный алгоритм «Панда 4.0». Как и прежде, об этом в твиттера сообщил Мэтт Каттс . Эксперты считают, что это обновление алгоритма станет одним из самых существенных за последнее время. По прогнозам Панда 4.0 затронет около 7,5% англоязычного SERP. ![]() Уже сегодня проявилось действие Панды. Первыми крупными «жертвами» стали eBay.co.uk и Ask.com. Здесь можно посмотреть, кто еще «выиграл» и «проиграл» от обновления алгоритма. Мультивалютный Яндекс.Директ С 19го мая все рекламные агентства смогут заводить новых клиентов в Яндекс.Директе в валюте их платежа. В данный момент поддерживаются такие денежные единицы: рубли, гривны, тенге, евро, доллары США, турецкие лиры, швейцарские франки. ![]() Сейчас все действия от оплаты счета до назначения цен за клик можно производить в валюте платежа. Однако, перенос средств между кампаниями возможен только в рамках одной валюты. А итоговая статистика будет отображаться в той валюте, в которой агентство ведет большую часть кампаний. |
Источник: http://www.trustlink.ru/subscribe/show/30089
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
Больше всех рискует тот, кто не рискует Бунин Иван Алексеевич - (1870-1953) - русский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.