A/B тестирование - Назначение и возможности
|
A/B тестирование (его также называют сплит-тестированием) – метод маркетингового исследования, в основе которого лежит сравнение двух или более незначительно различающихся по дизайну, содержанию веб-страниц. Его назначение – выяснить, какие изменения на сайте способны увеличить конверсию, а какие не влияют на поведение пользователей.
|
![]() |
![]() |
Прежде всего, важно определиться с целями проведения эксперимента, гипотезой. Они должны быть максимально четкими. При определении целей следует ориентироваться на показатели, которые требуется улучшить – количество продаж, подписка на рассылку и другие. Гипотеза представляет собой предположение, как изменится поведение пользователей при введении того или иного изменения.![]() Следующий шаг – подготовка веб-страницы и нужного количества тестовых вариантов (обычно не больше 4-5). С какими элементами страницы стоит экспериментировать? В зависимости от целей это могут быть:
Самым известным инструментов для проведения сплит-тестов является бесплатный Google Website Optimizer (сейчас он интегрирован в Google Analytics раздел «Эксперименты»). Этот инструмент позволяет проводить два вида исследований: A/B-тестирование и мультивариантный эксперимент. Яндекс.Метрика также предоставляет возможность организовать многовариантное тестирование. Среди платных инструментов можно отметить: optimizely.com, visualwebsiteoptimizer.com и abtest.ru ![]() На этапе организации может возникнуть вопрос – как на A/B тестирование реагируют поисковые системы? При правильной организации – никак. Google советует:
|
![]() |
![]() |
| В Яндекс.Метрике результаты отображаются в форме таблицы, где фиксируются общее количество визитов, конверсия, глубина просмотра, время нахождения пользователя на сайте. Аналогичные данные показаны в сводке Google Analytics. Кроме количества визитов и конверсии, в отчете можно увидеть разницу коэффициента конверсии контрольной и тестируемых страниц, оценку вероятности того, что один из вариантов превзойдет исходный. Данные доступны на любом этапе проведения эксперимента, но фиксировать изменения на странице, основываясь на текущих результатах, не стоит. Достоверными являются только данные, достигшие статистической значимости (обычно около 95%). ![]() Итоги сплит-тестирования следует сравнивать с гипотезой, сформулированной в начале эксперимента. При этом важно сохранять беспристрастность и объективность. Если результат не оправдал ваши ожидания, возможно, тестируемый элемент не являлся значимым для пользователя при принятии решения о возможности совершения покупки, регистрации. В такой ситуации следует продолжать менять сайт, экспериментируя с графикой, контентом. |
![]() |
![]() |
| Поскольку сплит-тестирование предполагает последовательное изучение влияния различных элементов на поведение пользователей, на его проведение может потребоваться достаточно много времени. Более того, не факт, что изменение сайта после проведенного эксперимента значительно повлияет на конверсию. В некоторых случаях итоги A/B тестирования говорят о необходимости обновления сайта – изменения его дизайна, содержания и т.д. Практика показывает, что не зависимо от результата, маркетинговый метод будет полезен при создании эффективного, прибыльного интернет-ресурса. |
![]() |
![]() |
| Встреча с Панда 4.0 21 мая 2014 года Google выпустил в свет обновленный алгоритм «Панда 4.0». Как и прежде, об этом в твиттера сообщил Мэтт Каттс . Эксперты считают, что это обновление алгоритма станет одним из самых существенных за последнее время. По прогнозам Панда 4.0 затронет около 7,5% англоязычного SERP. ![]() Уже сегодня проявилось действие Панды. Первыми крупными «жертвами» стали eBay.co.uk и Ask.com. Здесь можно посмотреть, кто еще «выиграл» и «проиграл» от обновления алгоритма. Мультивалютный Яндекс.Директ С 19го мая все рекламные агентства смогут заводить новых клиентов в Яндекс.Директе в валюте их платежа. В данный момент поддерживаются такие денежные единицы: рубли, гривны, тенге, евро, доллары США, турецкие лиры, швейцарские франки. ![]() Сейчас все действия от оплаты счета до назначения цен за клик можно производить в валюте платежа. Однако, перенос средств между кампаниями возможен только в рамках одной валюты. А итоговая статистика будет отображаться в той валюте, в которой агентство ведет большую часть кампаний. |
Источник: http://www.trustlink.ru/subscribe/show/30089
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|
|
Источник: http://www.trustlink |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.