Контекстная реклама
Контекстная реклама
Для увеличения продаж с сайта применяются различные инструменты. Одним из наиболее действенных является контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директ. Её использование позволит привести на интернет-ресурс именно ту аудиторию, которая готова к приобретениям в данный конкретный момент. В чём секрет успеха? Ваши объявления видят не все пользователи, находящиеся во Всемирной сети, они показываются лишь заинтересованным лицам, вводившим определённые поисковые запросы. Работа преимущественно ведётся на площадках Google и Яндекс.
В каких случаях стоит прибегнуть к возможностям контекстной рекламы?
Необходимость в контекстной рекламе возникает в таких случаях:
- снижение продаж с интернет-сайта и желание владельца быстро исправить ситуацию путём привлечения на ресурс целевых покупателей;
- создание нового сайта, который пока ещё не занял достаточно высокие позиции в поисковой выдаче;
- проведение рекламы товаров или услуг, которые носят сезонный характер (продажа выпускных платьев, выступления Деда Мороза и Снегурочки и т. д.);
- оптимизация сайта в сжатые сроки без длительного анализа действенности тех или иных поисковых запросов.
Преимущества контекстной рекламы
К основным плюсам этого инструмента интернет-маркетинга можно отнести:
- Эффективность. Аналогов, которые могли бы так же быстро донести рекламную информацию вашим потенциальным клиентам и привести их на сайт, попросту нет. Контекстная реклама − настоящий спринтер в этом вопросе.
- Целевая оплата. Владелец сайта будет платить не за количество показов своего объявления, а именно за действия потенциальных покупателей − клики. Если нажатие было совершено и пользователь перешёл на сайт, деньги со счёта снимаются.
- Прозрачность действия. Контекстная реклама − прогнозируемый инструмент. Вы можете определить, какую сумму вложить за месяц (планирование бюджета рекламной кампании), установить стоимость клика, время, периодичность и географию показов объявлений.
Также необходимо отметить универсальность и гибкость этого инструмента. Во-первых, с его помощью можно рекламировать практически любые товары и услуги. Во-вторых, текст и набор поисковых запросов может меняться в любой момент.
Если вы ищете специалиста по контекстной рекламе, обращайтесь в нашу веб-студию. Наши сотрудники смогут вам помочь.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.