Как покупают пользователи мобильных устройств
Тот, кто не расстается со смартфоном, смотрит на контент в интернете под несколько другим углом. Это важно помнить и учитывать. Чтобы активный пользователь мобильного заказал именно у вас, необходимо создать все условия. Сегодня пойдет речь о том, какими они должны быть.
У нас вы сможете заказать адаптивный дизайн-шаблон для корректного отображения на любом устройстве.
Мобильный пользователь: какой он?
- «На потом». Помните, что пользователь мобильного устройства, получая письмо, может отложить его прочтение до того момента, когда сможет спокойно сесть за свой компьютер. А это значит, письму, которое вы отправили, нужно больше времени, чтобы дойти до получателя. Будет неразумно через 30 минут после открытия первого письма отправить клиенту новое вида «Вы открыли, но не прочли...».
- Прочь детали. Если в десктопной версии картинки работают хорошо, то для мобильного пользователя это может стать лишь раздражающим фактором, особенно, если они делают письмо нечитабельным. Здесь нужно действовать с умом. Это что касается рассылки. Есть смысл составить простое и понятное предложение, закрепив его призывом к действию. Пример письма Skidka.ua:
- На сайте. Здесь важно не только наличие кнопки с призывом к действию в первом экране, но и ее оптимальный размер. То есть нужно дать достаточно информации и не потерять потенциального клиента, который может не начать прокручивать страницу дальше. Пример с сайта Vippetclub.ru:
- Отсроченная покупка. Как и с текстовыми материалами, мобильный пользователь, склонен оставлять на потом заказ в интернете. Он может потратить массу времени на изучение предложений, а покупку совершить с компьютера. Помните: даже если пользователь не заказал сейчас, вы получили лид, а это хорошая причина работать с ним далее. Data Insight лишь подтверждает это своими исследованиями:
- Быстрый звонок. Мобильный пользователь скорее будет искать, как с вами связаться, нежели как сделать заказ. Хорошо, если вам можно позвонить в одно касание.
- Пугающая форма. Мобильные пользователи откладывают покупки «на домашний компьютер» еще потому, что не знают, сколько у них займет заполнение вашей формы. В идеале — два поля для заполнения и последующий переход инициативы в ваши руки. Это касается и авторизации на сайте, и заказа.
- Оплата товара. У многих клиентов, которые взялись оформлять заказ с мобильного устройства, возникают сложности с заполнением платежной формы, поскольку она тоже, как правило, сложна.
- Безопасность. Некоторые и вовсе не доверяют своему смартфону, и предпочитают вводить реквизиты с домашнего компьютера. При необходимости они подтверждают оплату одноразовым паролем, который приходит на телефон. Передача личных данных также вызывает у них сомнения. Вы должны хорошо поработать над тем, чтобы создать атмосферу полной безопасности. Тогда клиент будет доверять и вам, и мобильной версии вашего сайта.
- Мобильное приложение. Порой оно значительно удобнее для пользователя, нежели самый юзабельный интернет-магазин. 220-volt.ru предлагает установить мобильное приложение для удобства пользователя, все только по желанию:
- Соединение. Мобильного пользователя может отвлечь от заказа со смартфона или планшета ненадежная связь. Это тот фактор, на который вы вряд ли можете повлиять, потому важно работать над тем, чтобы позже, с домашнего компьютера, он снова пришел к вам.
- Push-уведомления с сайта. Это новая технология, которая позволяет информировать клиента о новых скидках, предлагать подписку на рассылку, сообщать об этапе обработки заказа. Уведомление будет «всплывать» даже на заблокированном экране.
- Отказ. Как правило, если клиент заказал товар с мобильного, но в итоге отказался от него, это не окончательное решение. Он может вернуться к покупке, когда будет в более комфортных условиях. Например, дома за компьютером после рабочего дня. В это время человек чувствует себя защищенным, у него много свободного времени. Используйте это для возвращения клиента на сайт.
Немного статистики
В общем, пока десктоп держит лидирующую позицию, но с ростом числа удобных мобильных приложений количество заказов с мобильных устройств будет также увеличиваться. Слайд из отчета компании Data Insight:
А также данные опроса респондентов на тему того, какое устройство они выберут для поиска и покупки товара:
Также читайте исследование «Путь к совершению покупок с мобильных устройств».
Выводы
Мобильные пользователи могут показаться специфичными. В чем-то они такими и есть, но нельзя игнорировать растущую популярность мобильных устройств. Вы, может, не добьетесь сразу продажи, но гарантированно получите заинтересованную аудиторию, которая вернется к вам с большей вероятностью, нежели пользователь ПК.
Источник: http://www.setup.ru/client/subscription/480
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
- 2021-03-29 » Обратный звонок: полезный инструмент или раздражитель?
- 2021-03-22 » Связь Instagram и Facebook: есть контакт!
- 2021-03-19 » Фирменный стиль: секреты успешной разработки
- 2021-03-16 » Контекстный таргетинг в социальных сетях: секреты настройки
- 2021-03-03 » Оптимизация канала на YouTube
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.