Контекстная реклама: как проверить её эффективность?
Контекстная реклама: как проверить её эффективность?
При продвижении сайта нужно учитывать множество факторов. Одной из главных составляющих успеха является эффективная работа контекстной рекламы. Как определить, насколько высоки показатели? Существует несколько методов, которые в общем можно разделить на две большие группы:
- экспертные;
- экономические.
Экспертные методы определения эффективности контекстной рекламы
В основу определения степени эффективности функционирования контекстной рекламы положен показатель Click-Through Rate (CTR), который также широко известен как кликабельность. Он рассчитывается как процентное соотношение общего количества кликов к числу показов. Средние CTR составляют от 0,1 до 3%, однако для достижения эффективности этого мало. Увеличение показателя до 10% и выше можно получить, если составить действительно качественный текст, который будет бросаться в глаза и привлекать клиентов.
Ещё один важный момент в процессе определения рейтинга размещённых объявлений − коэффициент конверсии. Этот показатель называется Click-To-Buy ratio (CTB) и представляет собой зависимость общего числа посетителей, которые зашли на сайт, от количества гостей, перешедших на интернет-ресурс посредством контекстной рекламы.
Кроме того, оценку эффективности объявлений можно осуществлять, используя широкий набор инструментов, предоставляемых сетью, которая стала площадкой для размещения контекстной рекламы. По состоянию на сегодня самые широкие возможности открывает перед специалистами по продвижению Яндекс.Директ.
Экономические методы продвижения сайта
В этом случае для оценки экономических показателей используются не только сведения, которые были получены путём онлайн-аналитики, но и всевозможные внутренние документы компании.
Основные виды экономических методов следующие:
- сравнение количества звонков потенциальных клиентов до и после размещения контекстной рекламы;
- анализ зависимости роста активности покупателей от наличия/отсутствия рекламных объявлений;
- подсчёт количества договоров, которые были заключены на разных этапах (без запуска контекстной рекламы и с её использованием).
Наиболее полную картинку можно получить при использовании всех методов в совокупности. Если вы хотите понять, насколько эффективна контекстная реклама, но не располагаете свободным временем для аналитических действий, обратитесь к нашим специалистам.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Когда человек счастлив, он всегда хорош. Но не всегда хорошие люди бывают счастливы. О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.