Яндекс.Справочник: как выделиться из общей массы?
Ежедневно поисковые системы с целью нахождения данных о различных организациях и компаниях посещают миллионы пользователей. Контактные номера телефонов, фактический адрес, режим работы, конкретное место нахождения на карте − все эти сведения Яндекс.Поиск и Яндекс.Карты черпают из Яндекс.Справочника. Внесите свою организацию в информационную базу − и о вас с большой долей вероятности узнают.
Планируете повысить степень заметности? Новый интерфейс в помощь
Ещё в январе 2017 года интерфейс Яндекс.Справочника претерпел существенные изменения в лучшую сторону. Теперь он стал удобнее, понятнее, надёжнее. Если раньше любое лицо, прошедшее регистрацию, могло вносить изменения, то теперь таким правом обладают только непосредственные представители компании.
Как это сделать? Нужно отправить запрос на подтверждение, после чего представитель Яндекса в телефонном режиме свяжется с вами, использовав один из указанных в Справочнике номеров.
Если вы по каким-либо причинам ещё не подали информацию о своей фирме и попросту теряете возможность привлечь потенциальных клиентов, пора исправлять ситуацию. Вам нужно зайти на Яндекс.Справочник и заполнить предложенную простую форму.
Обратите внимание, что крайне важно предоставить актуальные и достоверные сведения о компании, чтобы не утратить доверие клиентов. Постарайтесь не допускать ошибок, ведь в противном случае процедура затянется. Модерация занимает не менее трёх дней, если были неточности, придётся начинать всё сначала, почти неделя потеряна.
После заполнения всех предложенных полей вы увидите список организаций, которые ведут аналогичную деятельность. Проверьте, нет ли дублирования информации о вашей организации в представленном перечне.
После того, как сведения проверены, можно добавить свою компанию с актуальными (обновлёнными) сведениями.
Если ваша заявка успешно пройдёт модерацию, будет одобрена, то спустя два дня организация появится на Яндекс.Картах. Таким образом, информация о вас станет доступна представителям целевой аудитории, которые ранее не были осведомлены о вашей деятельности на рынке.
Несомненным плюсом Справочника является возможность оставлять отзывы. Это значит, что вы можете не только донести сведения о себе до потенциальных клиентов, но и повысить свою репутацию, если ваши товары или услуги нравятся потребителям. Отзывы оставляются реальными людьми. Ответить на замечания или похвалу вы можете, воспользовавшись Личным кабинетом. Реагирование на слова клиентов положительно скажется на вашей репутации.
Обратите внимание!!! Рейтинг компании не оказывает влияния на порядок выдачи информации Справочником, Картами и Поиском.
Если вы не согласны с отзывом, то можно подать жалобу с указанием реальных фактов. Её рассмотрение длится в течение двух дней. Если правота пользователя будет доказана, отзыв останется в открытом доступе.
В том случае, когда в силу деятельности вашей фирмы актуальным является бронирование (рестораны, салоны красоты, кинотеатры и т. д.), к основной информации можно добавить специальную форму, которая позволит пользователям проводить онлайн-запись с помощью сервиса Яндекс.Город.
Приоритетное размещение: что оно даёт?
Хотите выделиться среди конкурентов? У вас есть возможность заказать размещение в Яндекс.Справочнике на платной основе. Приоритетный формат даёт вам возможность получить особую метку на карте, аналогичный яркий значок будет демонстрироваться и в мобильном приложении.
Ваша компания будет показываться на первых позициях выдачи.
У вас есть возможность разместить рекламное объявление в карточке компании. Это сфокусирует внимание пользователей и поможет подробнее рассказать им о преимуществах сотрудничества с вами.
В поисковой выдаче ваша фирма будет показываться в отдельном блоке с картой.
Конечно, ваши конкуренты тоже могут использовать приоритетное размещение. Как тогда организовывается показ? Клиент увидит первым объявление той компании, которая ближе к нему по месту расположения.
Если таких организаций окажется несколько, то демонстрация данных будет осуществляться в случайном порядке, за счёт чего каждая из фирм получит одинаковое количество показов.
Планируете заказать приоритетное размещение? Нужно пройти процедуру модерации карточки, нажмите кнопку «Рекламировать».
Ценовые вопросы размещения
После изменений в начале года интерфейса Яндекс.Справочник стала новой и стоимость платного размещения. В данный момент показатель рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от ряда ценообразующих факторов. Среди основных из них следующие:
- регион;
- тематика;
- длительность размещения (чем больше срок, тем выгоднее скидка).
Вы можете создать уникальное объявление, которое обязательно обратит на себя внимание пользователей.
Внимание!!! Если вы хотите повысить удобство использования услуг, получить возможность без проблем редактировать сведения о компании, необходимо пройти процедуру авторизации на Яндексе. Посредством Личного кабинета вы сможете проводить управление настройками, а также следить за статистикой.
В том случае, когда компания имеет не менее четырёх филиалов, их можно объединить в сеть. Главное, чтобы они располагались на территории одного субъекта РФ, имели одинаковые наименования, общий сайт и номер телефона.
Приоритетное размещение может быть заказано как для всех участников сети, так и для каждого филиала отдельно.
Использование Яндекс.Справочника открывает перед вами широкие возможности. У вас на руках будут инструменты, которые помогут вам эффективно продвинуть бизнес, увеличить и разнообразить клиентскую базу, стать заметным для потребителей.
Хотите доверить размещение сведений о компании специалистам? Обращайтесь в нашу веб-студию.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Когда человек счастлив, он всегда хорош. Но не всегда хорошие люди бывают счастливы. О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.