Реклама в соцсети «ВКонтакте»: особенности запуска
Социальная сеть ВК является наиболее посещаемым сайтом в зоне русскоязычного интернета. Общее количество пользователей составляет более 380 миллионов, а ежедневно посещает свою страницу не менее 80 миллионов человек. Что касается специфики аудитории, то вокруг этого вопроса ведётся много споров. Достаточно большое число специалистов считает, что львиная доля её представителей − школьники, которые ничего не покупают, видя рекламу в ВК, поскольку не относятся к категории платёжеспособных людей.
На самом деле при проведении анализов и исследований было выяснено, что среди пользователей есть много людей в возрасте от 25 лет и выше, которые используют социальную сеть как площадку для приобретения товаров и заказа услуг. В силу этого представителям разных направлений бизнеса стоит задуматься о том, чтобы использовать таргетированную рекламу. Объявления в ВК отображаются либо в новостной ленте, либо в левой части страницы. Рассмотрим особенности второго варианта.
Посредством рекламы в этой социальной сети можно продвигать и приложения, и другие сайты, и разнообразные сообщества. У вас есть возможность выбирать, за что именно будет осуществляться оплата − за переходы или за показы (при использовании новостной ленты такой возможности нет, доступный вариант − только за показы).
Обратите внимание, что при запуске мобильной версии используется myTarget. Если вы работаете в рекламном кабинете ВК, то демонстрация объявлений будет доступна только в десктопном варианте.
Что можно рекламировать через «ВКонтакте»?
На основании рекламы в ВК, кейсов собственных и чужих можно сформировать список продукции и услуг, которые успешно продвигаются с помощью указанной социальной сети. На самом деле, проще описать, что плохо продвигается в ВК: это ниши, для которых характерны ограничения по рекламе. Речь идёт об алкогольной, табачной, наркотической продукции, а также товарах и услугах из так называемой «взрослой» категории (интим-досуг).
Бизнесу, работающему в формате B2C, можно продвигать через социальную сеть ВК следующие позиции:
- обувь, одежду, аксессуары;
- мобильные устройства, другие гаджеты и комплектующие;
- детские товары (игрушки, одежда, обувь и т. д.);
- продукцию для хобби.
Что касается услуг, то чаще всего рекламируются доставка еды, организация отдыха и досуга, проведение обучающих мероприятий, фотосессий. Также через ВК успешно рекламируются игры, мобильные приложения и другие аналогичные продукты.
Безусловно, это далеко не полный перечень товаров и услуг. Отметим, что помимо сектора B2C социальная сеть ВК становится рекламной площадкой для B2B. Интернет-маркетинг, франшизы, информационный бизнес, другие направления можно эффективно продвинуть, обеспечив показ объявлений участникам профильных групп. Найти подходящие сообщества просто: достаточно вбить ключевое словосочетание в строку поиска.
Некоторую сложность представляет только таргетирование на масштабный бизнес, поскольку выйти на лицо, принимающее решение, в этом случае проблематично. Однако это не значит, что сделать такое в принципе невозможно, просто усилий потребуется больше.
Основные форматы рекламных объявлений в ВК
Социальной сетью предложены такие варианты исполнения рекламных объявлений, показываемых в левой части экрана:
- картинка + текст;
- большое изображение;
- специальное решение для рекламы сообществ;
- квадратная картинка (подходит для продвижения приложений).
Остановимся подробнее на каждом из перечисленных вариантов.
Картинка + текст
Этот продукт имеет такие технические требования: длина заголовка − до 33 символов, текстовый блок − до 70 символов, размер изображения 145х85 пикселей. Он подходит для рекламы сайтов, страниц, групп, событий и небольших приложений. Из плюсов представленного варианта отметим возможность описания товара и услуги, из минусов − маленький размер изображения.
Большое изображение
Технические требования такого варианта: длина заголовка − до 33 символов, возможно выделение жирным шрифтом, размер картинки − 145х165 пикселей. Продукт стоит использовать для рекламы группы, события, страницы, приложения. Из преимуществ такого объявления отметим большое изображение, из недостатков − ограниченное количество текста (сообщение на картинке не должно занимать более 50% площади).
Специальное решение для рекламы сообществ
Технические требования к такому объявлению: название самого сообщества − до 33 символов, выделение жирным шрифтом. Размер картинки − 145х145 пикселей. Доступны кнопки «Вступить», «Подписаться», «Я пойду», демонстрируется информация о количестве подписчиков. Этот же формат годится для рекламы запланированных мероприятий − мастер-классов, семинаров, концертов, тренингов.
Плюсы такого формата − крупная картинка, которая позволяет поместить и название бренда, и само маркетинговое предложение.
Квадратная картинка
Этот формат был специально подготовлен для рекламы и продвижения приложений. Он похож на предыдущий вариант по техническим требованиям, но рассчитан именно на указанные продукты − есть кнопки «Играть», «Запустить». Представлена информация о количестве друзей, которые уже установили приложение.
Как правильно подобрать картинку?
Выбор хорошего изображения для рекламного объявления − это 50% успеха. Оно сможет привлечь внимание представителей целевой аудитории, упростит восприятие информации. Основные требования, которые выдвигаются к картинке, следующие:
- соответствие товару или услуге, которые рекламируются;
- соотнесённость с текстом объявления;
- понятность ЦА.
Существуют шесть наиболее распространённых вариантов изображений, используемых при рекламе в ВК:
- Лица людей. Такие картинки повышают уровень доверия к рекламе, особенно если люди похожи на знаменитостей. Наибольшей эффективности рекламы можно достичь именно тогда, когда информация идёт от знакомого лица, даже если пользователь не помнит, откуда знает его. Единственная проблема − прохождение модерации. Из-за нарушения авторских прав некоторые изображения могут быть не пропущены к публикации. Если же картинка разрешена к показу, она будет работать на вас успешно.
- Мемы. Такие картинки смешные, остроумные, хорошо запоминаются. Если этот вид изображений понятен вашей целевой аудитории, стоит их использовать. Минус такого варианта − довольно быстрая утрата мемом актуальности, поскольку на смену старым приходят новые. Главное − своевременно отреагировать на новые запросы и предложения.
- Товар. Изображение предлагаемой продукции даёт возможность пользователю максимально быстро понять, о чём идёт речь. Для этого не понадобится совершать дополнительные переходы.
- Изображение с текстом. Картинка не всегда привлекает внимание, а вот добавление надписей «Акция», «Распродажа» фокусируют его. Важно, чтобы пользователь
зацепился взглядом за объявление, а там и до совершения целевого действия не так далеко.
- Логотип компании. Это даст возможность существенно повысить узнаваемость вашего бренда. Если он уже раскручен, то объявление вызовет у пользователей доверие и продажи вырастут.
- Картинка-результат. Её особенность − демонстрация того, что представитель целевой аудитории получит в результате сотрудничества с вами (гладкая кожа, улетающий к морю самолёт, изготовленная поделка и т. д.).
Как правильно написать текст объявления?
Вторые 50% успеха − правильно подготовленный и преподнесённый текст. Основные сценарии следующие:
- озвучивание проблемы и предложение её решения;
- определение конкретного сегмента ЦА и обращение именно к нему;
- описание продукта с преимуществами.
На всё про всё − 70 символов, так что нужно быть краткими. Обязательно озвучивайте такие сведения:
- акции, распродажи, скидки, конкурсы, розыгрыши;
- преимущества в виде бесплатной доставки, широкий ассортимент, подтверждённое документально качество, гарантия и т. д.;
- название бренда;
- призыв к действию (регистрация, звонок, заказ).
И, конечно, не забывайте шутить и всячески привлекать внимание к своему объявлению.
Какие выводы можно сделать? Рекламное объявление нельзя делить на графическую и текстовую составляющую, они должны дополнять друг друга и выглядеть как эффективный продукт, привлекательный для вашей целевой аудитории.
Хотите запустить продвижение в ВК? Доверьте эту задачу специалистам нашей веб-студии.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2019-02-12 » Отчёты в Google Analytics: как с ними работать?
- 2019-02-06 » Изгнание ботов из соцсетей: почему не стоит накручивать число подписчиков?
- 2019-01-30 » Создание логотипа: семь сервисов в помощь
- 2019-01-23 » User-generated content: пять причин внедрения на сайт
- 2019-01-18 » Выпуск №113: Турбо-страницы. Адаптация. Google Analytics. Тексты. Тренды. Отзывы. Всплывающие окна.
- 2019-01-17 » Всплывающие окна: как сделать их не раздражающими, а привлекающими?
- 2019-01-09 » Оформление текстов на сайтах: 10 полезных советов
- 2019-01-09 » Модерация отзывов: 5 самых требовательных площадок
- 2018-12-27 » Веб-сайты: какими они должны быть в 2019 году?
- 2018-12-19 » Подготовка эффективных текстов: 10 шагов, чтобы «зацепить» целевую аудиторию
- 2018-12-13 » Google Analytics: специфика системы и особенности работы с ней
- 2018-12-05 » Адаптация сайта под мобильные устройства: как это сделать?
- 2018-11-30 » Турбо-страницы: разработка для интернет-магазинов
- 2018-11-28 » Выпуск №112: Ретаргетинг, как правильно настроить «догоняющую» рекламу. Проверка позиций. Контент-маркетинг. О империи «Додо»
- 2018-11-27 » «Фёдор, ты так много говоришь об IT, а где же здесь пицца?» — что стоит за империей «Додо»
- 2018-11-21 » Контент-маркетинг: секреты превращения читателей в покупателей
- 2018-11-15 » Проверка позиций сайта: как её провести?
- 2018-11-09 » Ретаргетинг на клиентские базы: как правильно настроить «догоняющую» рекламу
- 2018-11-08 » Выпуск №111: Практические советы и изменения для бизнеса в 2019. SEO. Instagram. Facebook.
- 2018-11-07 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2018-11-07 » Изменения для бизнеса с 1 января 2019 года
- 2018-11-01 » Основные SEO-ошибки: пять «нельзя» при поисковом продвижении сайта
- 2018-10-26 » Настройка рекламы в Facebook
- 2018-10-17 » Сервис Instagram − поле для анализа деятельности конкурентов
- 2018-10-15 » Выпуск №110: Ускоряем сайт. Заботимся о репутации. Проверяем эффективность рекламы.
- 2018-10-12 » Репутация компании в интернете: отслеживаем и управляем
- 2018-10-07 » Обновление PHP на Denwer. Обновление Denwer (Apache 2.2, PHP 5.6, MySQL 3.5) + Обновление Denwer (Apache 2.4.23 (со всеми модулями), PHP 7.0.10 (со всеми расширениями + xdebug), MySQL 5.7.15) + Обновление Denwer (Apache 2.4.23 (со всеми модулями), PHP 7.1
- 2018-10-03 » Модели атрибуции для оценки эффективности рекламы
- 2018-09-27 » Скорость загрузки веб-сайта: как её повысить?
- 2018-09-27 » Выпуск №109: Google Merchant Center: особенности размещения магазина. ИКС от Яндеск. «Тургенев» против «Баден-Баден».
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.