Реклама в соцсети «ВКонтакте»: особенности запуска
Социальная сеть ВК является наиболее посещаемым сайтом в зоне русскоязычного интернета. Общее количество пользователей составляет более 380 миллионов, а ежедневно посещает свою страницу не менее 80 миллионов человек. Что касается специфики аудитории, то вокруг этого вопроса ведётся много споров. Достаточно большое число специалистов считает, что львиная доля её представителей − школьники, которые ничего не покупают, видя рекламу в ВК, поскольку не относятся к категории платёжеспособных людей.
На самом деле при проведении анализов и исследований было выяснено, что среди пользователей есть много людей в возрасте от 25 лет и выше, которые используют социальную сеть как площадку для приобретения товаров и заказа услуг. В силу этого представителям разных направлений бизнеса стоит задуматься о том, чтобы использовать таргетированную рекламу. Объявления в ВК отображаются либо в новостной ленте, либо в левой части страницы. Рассмотрим особенности второго варианта.
Посредством рекламы в этой социальной сети можно продвигать и приложения, и другие сайты, и разнообразные сообщества. У вас есть возможность выбирать, за что именно будет осуществляться оплата − за переходы или за показы (при использовании новостной ленты такой возможности нет, доступный вариант − только за показы).
Обратите внимание, что при запуске мобильной версии используется myTarget. Если вы работаете в рекламном кабинете ВК, то демонстрация объявлений будет доступна только в десктопном варианте.
Что можно рекламировать через «ВКонтакте»?
На основании рекламы в ВК, кейсов собственных и чужих можно сформировать список продукции и услуг, которые успешно продвигаются с помощью указанной социальной сети. На самом деле, проще описать, что плохо продвигается в ВК: это ниши, для которых характерны ограничения по рекламе. Речь идёт об алкогольной, табачной, наркотической продукции, а также товарах и услугах из так называемой «взрослой» категории (интим-досуг).
Бизнесу, работающему в формате B2C, можно продвигать через социальную сеть ВК следующие позиции:
- обувь, одежду, аксессуары;
- мобильные устройства, другие гаджеты и комплектующие;
- детские товары (игрушки, одежда, обувь и т. д.);
- продукцию для хобби.
Что касается услуг, то чаще всего рекламируются доставка еды, организация отдыха и досуга, проведение обучающих мероприятий, фотосессий. Также через ВК успешно рекламируются игры, мобильные приложения и другие аналогичные продукты.
Безусловно, это далеко не полный перечень товаров и услуг. Отметим, что помимо сектора B2C социальная сеть ВК становится рекламной площадкой для B2B. Интернет-маркетинг, франшизы, информационный бизнес, другие направления можно эффективно продвинуть, обеспечив показ объявлений участникам профильных групп. Найти подходящие сообщества просто: достаточно вбить ключевое словосочетание в строку поиска.
Некоторую сложность представляет только таргетирование на масштабный бизнес, поскольку выйти на лицо, принимающее решение, в этом случае проблематично. Однако это не значит, что сделать такое в принципе невозможно, просто усилий потребуется больше.
Основные форматы рекламных объявлений в ВК
Социальной сетью предложены такие варианты исполнения рекламных объявлений, показываемых в левой части экрана:
- картинка + текст;
- большое изображение;
- специальное решение для рекламы сообществ;
- квадратная картинка (подходит для продвижения приложений).
Остановимся подробнее на каждом из перечисленных вариантов.
Картинка + текст
Этот продукт имеет такие технические требования: длина заголовка − до 33 символов, текстовый блок − до 70 символов, размер изображения 145х85 пикселей. Он подходит для рекламы сайтов, страниц, групп, событий и небольших приложений. Из плюсов представленного варианта отметим возможность описания товара и услуги, из минусов − маленький размер изображения.
Большое изображение
Технические требования такого варианта: длина заголовка − до 33 символов, возможно выделение жирным шрифтом, размер картинки − 145х165 пикселей. Продукт стоит использовать для рекламы группы, события, страницы, приложения. Из преимуществ такого объявления отметим большое изображение, из недостатков − ограниченное количество текста (сообщение на картинке не должно занимать более 50% площади).
Специальное решение для рекламы сообществ
Технические требования к такому объявлению: название самого сообщества − до 33 символов, выделение жирным шрифтом. Размер картинки − 145х145 пикселей. Доступны кнопки «Вступить», «Подписаться», «Я пойду», демонстрируется информация о количестве подписчиков. Этот же формат годится для рекламы запланированных мероприятий − мастер-классов, семинаров, концертов, тренингов.
Плюсы такого формата − крупная картинка, которая позволяет поместить и название бренда, и само маркетинговое предложение.
Квадратная картинка
Этот формат был специально подготовлен для рекламы и продвижения приложений. Он похож на предыдущий вариант по техническим требованиям, но рассчитан именно на указанные продукты − есть кнопки «Играть», «Запустить». Представлена информация о количестве друзей, которые уже установили приложение.
Как правильно подобрать картинку?
Выбор хорошего изображения для рекламного объявления − это 50% успеха. Оно сможет привлечь внимание представителей целевой аудитории, упростит восприятие информации. Основные требования, которые выдвигаются к картинке, следующие:
- соответствие товару или услуге, которые рекламируются;
- соотнесённость с текстом объявления;
- понятность ЦА.
Существуют шесть наиболее распространённых вариантов изображений, используемых при рекламе в ВК:
- Лица людей. Такие картинки повышают уровень доверия к рекламе, особенно если люди похожи на знаменитостей. Наибольшей эффективности рекламы можно достичь именно тогда, когда информация идёт от знакомого лица, даже если пользователь не помнит, откуда знает его. Единственная проблема − прохождение модерации. Из-за нарушения авторских прав некоторые изображения могут быть не пропущены к публикации. Если же картинка разрешена к показу, она будет работать на вас успешно.
- Мемы. Такие картинки смешные, остроумные, хорошо запоминаются. Если этот вид изображений понятен вашей целевой аудитории, стоит их использовать. Минус такого варианта − довольно быстрая утрата мемом актуальности, поскольку на смену старым приходят новые. Главное − своевременно отреагировать на новые запросы и предложения.
- Товар. Изображение предлагаемой продукции даёт возможность пользователю максимально быстро понять, о чём идёт речь. Для этого не понадобится совершать дополнительные переходы.
- Изображение с текстом. Картинка не всегда привлекает внимание, а вот добавление надписей «Акция», «Распродажа» фокусируют его. Важно, чтобы пользователь
зацепился взглядом за объявление, а там и до совершения целевого действия не так далеко.
- Логотип компании. Это даст возможность существенно повысить узнаваемость вашего бренда. Если он уже раскручен, то объявление вызовет у пользователей доверие и продажи вырастут.
- Картинка-результат. Её особенность − демонстрация того, что представитель целевой аудитории получит в результате сотрудничества с вами (гладкая кожа, улетающий к морю самолёт, изготовленная поделка и т. д.).
Как правильно написать текст объявления?
Вторые 50% успеха − правильно подготовленный и преподнесённый текст. Основные сценарии следующие:
- озвучивание проблемы и предложение её решения;
- определение конкретного сегмента ЦА и обращение именно к нему;
- описание продукта с преимуществами.
На всё про всё − 70 символов, так что нужно быть краткими. Обязательно озвучивайте такие сведения:
- акции, распродажи, скидки, конкурсы, розыгрыши;
- преимущества в виде бесплатной доставки, широкий ассортимент, подтверждённое документально качество, гарантия и т. д.;
- название бренда;
- призыв к действию (регистрация, звонок, заказ).
И, конечно, не забывайте шутить и всячески привлекать внимание к своему объявлению.
Какие выводы можно сделать? Рекламное объявление нельзя делить на графическую и текстовую составляющую, они должны дополнять друг друга и выглядеть как эффективный продукт, привлекательный для вашей целевой аудитории.
Хотите запустить продвижение в ВК? Доверьте эту задачу специалистам нашей веб-студии.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Когда человек счастлив, он всегда хорош. Но не всегда хорошие люди бывают счастливы. О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.