SEO-сопровождение: каких результатов ждать и когда они станут заметны

SEO-сопровождение: каких результатов ждать и когда они станут заметны?

В последнее время всё больше людей высказывают мнение, что SEO как явление уже умерло. Действительно, трансформации в этом направлении в последние несколько лет оказались значительными. Те приёмы и методы, которые работали раньше, сейчас уже не применяются, поскольку утратили эффективность и могут даже навредить сайту. При этом привлекать посетителей из поисковой выдачи всё равно нужно, так что сбрасывать SEO со счетов нельзя.

Сегодня поисковики используют множество алгоритмов для того, чтобы добиться повышения качества интернет-ресурсов. Фактически они наблюдают и за сайтом, и за бизнесом, который за ним стоит.

Владельцы интернет-площадок далеко не всегда понимают, что такое SEO-сопровождение и каких результатов от него можно ждать. Это становится причиной непонимания между заказчиками и исполнителями, возникновения взаимных претензий. Что даст привлечение профессионалов и когда можно будет заметить эффект от их трудов?

Чтобы ответить на этот вопрос на начальной стадии SEO-обслуживания необходимо составить план-график на ближайшие три месяца. Это даст возможность выстроить чёткую и прозрачную стратегию. Планирование проводится на основании показателей сайта и целей клиента.

Основные правила следующие:

 

  • оценка эффекта от SEO должна проводиться не ранее чем через три месяца после завершения всех работ, поисковым системам нужно время на индексацию, так что придётся подождать;
  • нельзя дать 100%-ную гарантию положительного результата, последнее слово всегда остаётся за поисковыми роботами, кроме того, конкуренты не дремлют и тоже улучшают свои сайты. Вот что по этому поводу думает Google.

 

Никто не может гарантировать

А как же тогда оценить результаты? Стоит уделить внимание следующим моментам:

  • привлечение SEO-специалиста не обязательно увеличит продажи, речь идёт только о повышении позиции в поисковой выдаче и привлечении трафика, а уж насколько удобен ресурс для посетителей − другой вопрос.
  • Правильное индексирование сайта. Первый шаг поисковых роботов − выполнение аудита сайта. В силу этого для начала нужно найти технические ошибки, откорректировать внутреннюю оптимизацию, внести доработки. После этого индексирование должно улучшиться, это будет видно наглядно.

Улучшение поведенческих факторов

  • Повышение позиций по использованным ключевым словам. Специалисты формируют семантическое ядро, а затем используют запросы при создании контента. Если по применённым словосочетаниям рост позиций есть, всё хорошо.

 

Запросы 23.04.2019 07.02.2019
производство корпусных изделий 1 4
резка цветного металла 2 10
запрессовка метизов 2 2
лазерная резка цветных металлов 2 2
приварка метизов 4 8
услуги контактной сварки 4 13
корпусные изделия 8 49
контактная сварка в москве 8 14
резка цветных металлов лазером 8 50
дешевая лазерная резка металла 10 53
цены на лазерную резку металла в москве 11 36
цены на лазерную резку 13 29
цены на лазерную резку металлов 17 25
  • Улучшение поведенческих факторов. Обязательным этапом работы с сайтом является улучшение юзабилити. Необходимо провести его анализ, чтобы понять, удобно ли пользователям на вашем ресурсе. Эффективный инструмент − LSI-копирайтинг. Он способствует увеличению времени пребывания гостя на странице, глубине просмотра сайта, количество отказов уменьшается.

Увеличение трафика из поисковых систем

Не полное предоставление доступов или их отсутствие

Вмешательство в процесс

  • Рост трафика из поиска. Поскольку позиции по ключевикам выросли, значит, есть увеличение количества посещений из поисковых систем.

Правки, правки, правки

Что мешает специалистам?

Есть ряд моментов, которые заказчику делать не стоит, ведь они отвлекают специалиста по SEO от работы. Речь идёт о следующем:

  • Утаивание информации. Чтобы сделать эффективный и действительно работающий сайт, нужно иметь как можно больше сведений о площадке. В частности, специалистам нужен доступ к сайту, ведь его закрытие делает срочное обслуживание невозможным.

Привет, как дела?

  • Неуместные советы. Да, в работе бывает всякое. Конечно, клиент имеет полное право высказывать своё мнение и пожелания. Но! Не по поводу самого процесса SEO. Отклонение рекомендаций профессионалов исключает достижение положительных результатов.

Вмешательство в процесс

  • Бесконечные правки. Профессионалы всегда готовы к диалогу, ведь никто не знает бизнес лучше, чем его владелец. Однако масса замечаний, лишённых объективности и аргументов, только снижают эффективность работ и увеличивают сроки сдачи заказа.

Правки, правки, правки

  • Частые звонки. Быть на связи с клиентом − важно, но частые обращения без повода − пустая трата времени.

Привет, как дела?

  • Урезание бюджета. Без вложений продвинуть сайт не получится. Никак. Особенно если конкуренция высока. Хотите, продавая пластиковые окна, быть в ТОПе выдачи? Это потребует инвестиций.

Минимальный бюджет

Хотите, чтобы SEO-сопровождение было профессиональным? Обращайтесь к специалистам нашей веб-студии.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

SEO-сопровождение: каких результатов ждать и когда они станут заметны | | 2019-06-11 06:58:55 | | Статьи о рекламе в интернете | | SEO-сопровождение: каких результатов ждать и когда они станут заметны? В последнее время всё больше людей высказывают мнение, что SEO как явление уже умерло. Действительно, трансформации в этом направлении в последние несколько лет оказались значительными. Те | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться статьей: