Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта

Интерфейс Яндекс.Директа постоянно обновляется. Последним изменением стала трансформация рекламного кабинета, что положительно сказалось на скорости работы и удобстве для пользователей. Новинка даёт возможность проводить быструю оптимизацию маркетинговых кампаний.

Теперь вы можете получать полезные подсказки. Они появляются возле элементов, показывающих прирост охвата аудитории и потенциальное увеличение кликабельности. Редактор массовых изменений стал совершеннее. Остановимся более подробно на последних трансформациях.

Все сведения на одной странице

Наиболее важные данные теперь консолидируются на одной странице. Раньше для анализа статистических данных нужно было создавать отдельные вкладки. В новом кабинете сведения подаются вместе с основной информацией о рекламной кампании. Это упрощает оценку ситуации в целом и исключает необходимость совершения переходов по разным вкладкам.

Главная страница с кампаниями

Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта

Сведения о разных кампаниях, группах и объявлениях размещаются в рамках одной страницы. Информация подаётся в виде таблицы, разбитой на столбцы со статистикой. Единственный недостаток − необходимость прокрутки вправо, что не очень удобно для изучения общей ситуации.

Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта

А вот положительных моментов много. В новом кабинете можно изучать несколько рекламных кампаний одновременно, проводить их сравнение. Это позволяет наглядно понять, какие решения были более эффективными и принесли пользу бизнесу.

Панель навигации была обновлена. За счёт этого переходить по группам, объявлениям стало намного проще и удобнее. Пользователи теперь могут без проблем переключаться между несколькими объектами: достаточно пометить галочками интересующие кампании и отправиться в нужную группу. Переходы возможны в разных направлениях.

Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта

Изменение действий в интерфейсе

В связи с обновлением кабинета пользователи получили возможность выполнять массовые действия с объектами, которые были выделены. Например, можно отметить несколько групп объявлений, остановить их, копировать, изучить в Мастере отчётов и осуществить ряд других манипуляций.

Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта

Блок с информацией о рекламных кампаниях

Сведения о том, как работают кампании, группы, фразы, объявления собраны в специальном разделе. Особенности демонстрации показателей можно корректировать, для этого предназначено меню «Вид». Если какие-то из имеющихся столбцов в данный момент не представляют интереса, их можно просто скрыть.

Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта

Также пользователи могут менять порядок размещения столбцов. Их необходимо передвинуть в той последовательности, которая нужна для эффективной работы.

Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта

Фильтры

Ещё одно нововведение, принесшее пользу, − возможность выполнения поиска и фильтрации по разным кампаниям. Теперь можно искать ключевые запросы по слову, выполнять сортировку информации по заданным параметрам.

Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта

Инструменты поиска и замены

Появление инструментов поиска и замены позволяет вносить корректировки в ключевые слова в нескольких кампаниях или группах одновременно.

Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта

Раньше для выполнения такой задачи необходимо было осуществлять выгрузку кампаний в отдельные файлы EXL, а потом уже проводить замену отдельных слов или ошибок. В новом кабинете работать с объявлениями стало проще и быстрее.

Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта

Также пользователи могут добавлять часть текста перед или после найденного слова.

Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта

Чтобы внести изменения во все выбранные словосочетания, искать фрагмент не придётся. Нужно просто задать такой параметр поиска, как «Все значения».

Изменение ставок

Чтобы оперативно выполнить корректировку ставок, нужно использовать специальный продукт − Мастер ставок.

Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта

С помощью этого инструмента можно внести изменения в большое количество фраз на поиске, сетях и т. д. Даже для ключей, которые находятся в разных кампаниях и группах, есть возможность откорректировать цены.

Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта

В данный момент новый кабинет находится на стадии бета-тестирования. Уже в ближайшее время он будет окончательно запущен. Если у вас возникли вопросы относительно использования нового продукта, обратитесь за помощью к специалистам нашей веб-студии.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта | | 2019-08-29 04:04:26 | | Статьи о рекламе в интернете | | Интерфейс Яндекс.Директа постоянно обновляется. Последним изменением стала трансформация рекламного кабинета, что положительно сказалось на скорости работы и удобстве для пользователей. Новинка даёт возможность проводить быструю оптимизацию маркетинговых кампаний. | Яндекс.Директ, маркетинг, реклама, рекламные компании |
 
Поделиться статьей: