SEO-сопровождение: каких результатов ждать и когда они станут заметны
SEO-сопровождение: каких результатов ждать и когда они станут заметны?
В последнее время всё больше людей высказывают мнение, что SEO как явление уже умерло. Действительно, трансформации в этом направлении в последние несколько лет оказались значительными. Те приёмы и методы, которые работали раньше, сейчас уже не применяются, поскольку утратили эффективность и могут даже навредить сайту. При этом привлекать посетителей из поисковой выдачи всё равно нужно, так что сбрасывать SEO со счетов нельзя.
Сегодня поисковики используют множество алгоритмов для того, чтобы добиться повышения качества интернет-ресурсов. Фактически они наблюдают и за сайтом, и за бизнесом, который за ним стоит.
Владельцы интернет-площадок далеко не всегда понимают, что такое SEO-сопровождение и каких результатов от него можно ждать. Это становится причиной непонимания между заказчиками и исполнителями, возникновения взаимных претензий. Что даст привлечение профессионалов и когда можно будет заметить эффект от их трудов?
Чтобы ответить на этот вопрос на начальной стадии SEO-обслуживания необходимо составить план-график на ближайшие три месяца. Это даст возможность выстроить чёткую и прозрачную стратегию. Планирование проводится на основании показателей сайта и целей клиента.
Основные правила следующие:
- оценка эффекта от SEO должна проводиться не ранее чем через три месяца после завершения всех работ, поисковым системам нужно время на индексацию, так что придётся подождать;
- нельзя дать 100%-ную гарантию положительного результата, последнее слово всегда остаётся за поисковыми роботами, кроме того, конкуренты не дремлют и тоже улучшают свои сайты. Вот что по этому поводу думает Google.

А как же тогда оценить результаты? Стоит уделить внимание следующим моментам:
- привлечение SEO-специалиста не обязательно увеличит продажи, речь идёт только о повышении позиции в поисковой выдаче и привлечении трафика, а уж насколько удобен ресурс для посетителей − другой вопрос.
- Правильное индексирование сайта. Первый шаг поисковых роботов − выполнение аудита сайта. В силу этого для начала нужно найти технические ошибки, откорректировать внутреннюю оптимизацию, внести доработки. После этого индексирование должно улучшиться, это будет видно наглядно.

- Повышение позиций по использованным ключевым словам. Специалисты формируют семантическое ядро, а затем используют запросы при создании контента. Если по применённым словосочетаниям рост позиций есть, всё хорошо.
| Запросы | 23.04.2019 | 07.02.2019 |
| производство корпусных изделий | 1 | 4 |
| резка цветного металла | 2 | 10 |
| запрессовка метизов | 2 | 2 |
| лазерная резка цветных металлов | 2 | 2 |
| приварка метизов | 4 | 8 |
| услуги контактной сварки | 4 | 13 |
| корпусные изделия | 8 | 49 |
| контактная сварка в москве | 8 | 14 |
| резка цветных металлов лазером | 8 | 50 |
| дешевая лазерная резка металла | 10 | 53 |
| цены на лазерную резку металла в москве | 11 | 36 |
| цены на лазерную резку | 13 | 29 |
| цены на лазерную резку металлов | 17 | 25 |
- Улучшение поведенческих факторов. Обязательным этапом работы с сайтом является улучшение юзабилити. Необходимо провести его анализ, чтобы понять, удобно ли пользователям на вашем ресурсе. Эффективный инструмент − LSI-копирайтинг. Он способствует увеличению времени пребывания гостя на странице, глубине просмотра сайта, количество отказов уменьшается.



- Рост трафика из поиска. Поскольку позиции по ключевикам выросли, значит, есть увеличение количества посещений из поисковых систем.

Что мешает специалистам?
Есть ряд моментов, которые заказчику делать не стоит, ведь они отвлекают специалиста по SEO от работы. Речь идёт о следующем:
- Утаивание информации. Чтобы сделать эффективный и действительно работающий сайт, нужно иметь как можно больше сведений о площадке. В частности, специалистам нужен доступ к сайту, ведь его закрытие делает срочное обслуживание невозможным.

- Неуместные советы. Да, в работе бывает всякое. Конечно, клиент имеет полное право высказывать своё мнение и пожелания. Но! Не по поводу самого процесса SEO. Отклонение рекомендаций профессионалов исключает достижение положительных результатов.

- Бесконечные правки. Профессионалы всегда готовы к диалогу, ведь никто не знает бизнес лучше, чем его владелец. Однако масса замечаний, лишённых объективности и аргументов, только снижают эффективность работ и увеличивают сроки сдачи заказа.

- Частые звонки. Быть на связи с клиентом − важно, но частые обращения без повода − пустая трата времени.

- Урезание бюджета. Без вложений продвинуть сайт не получится. Никак. Особенно если конкуренция высока. Хотите, продавая пластиковые окна, быть в ТОПе выдачи? Это потребует инвестиций.

Хотите, чтобы SEO-сопровождение было профессиональным? Обращайтесь к специалистам нашей веб-студии.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|
|
SEO-сопровождение: каких результатов ждать и когда они станут заметны?
В последнее время всё больше людей высказывают мнение, что SEO как явление уже умерло. Действительно, трансформации в этом направлении в последние несколько лет оказались значительными. Те |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.