Убийцы конверсии: 7 фраз, после которых пользователи уходят с вашего сайта
Представьте себе ситуацию. На деловой вечеринке вы познакомились с интересным человеком. И между вами завязался диалог:
Он: «Чем занимаетесь?»
Вы: «Я архитектор»
Он: «О, круто. Проектируете здания?»
Вы: «Да, стараюсь…»
Он: «А в нашем городе что-то проектировали?»
Вы: «Да, новый университет – моя работа»
Он: «Правда? Очень красивое здание!»
Обратите внимание, вы произвели впечатление на человека, даже не стараясь этого сделать.
А теперь представьте другую ситуацию. Вы познакомились с интересным человеком, и он задает вам тот же вопрос – «Чем занимаетесь?» Только в этот раз вы отвечаете немного по-другому:
Вы: «Я – молодой, увлеченный своим делом специалист, оказывающий услуги проектирования. В основе моей работы лежит многолетний опыт, а также использование инновационных технологий, что вкупе обеспечивает высочайшее качество построек и уникальный пользовательский опыт.»
Он: «Ясно...»
То же самое происходит и в реальной жизни. При личной встрече с человеком вы описываете себя по-одному. На сайте, в социальных сетях, промо-материалах – совершенно по-другому. Вы начинаете раздувать свои преимущества и при этом используете такие заезженные клише, что противно читать. Зачем вы это делаете? Зачем говорите слова, которые в настоящей жизни никогда бы не сказали? Или вы думаете, что в интернете какой-то особый стиль общения, и все непременно должны следовать ему?
Далее мы приведем 7 фраз, которые могут использовать ваши клиенты, описывая ваши продукты или услуги, но которые ни в коем случае не должны употреблять вы сами.
1. Инновационный
Большинство компаний на российском рынке провозглашают себя инновационными. «Инновационная компания», «инновационные технологии», «инновационные методы» – ах, как красиво звучит! И неважно, что на деле никакими инновациями и не пахнет. Главное, грамотно преподнести, а дальше уж разберемся.
Никогда не употребляйте слово «инновационный» при описании своей компании, если она не является таковой. Если же вы действительно используете инновационные методы, расскажите подробно, в чем они заключаются и какую выгоду дают клиенту. Все ваши слова должны быть подкреплены доказательствами.
2. Лидер в своей нише
Усейн Болт – лидер в своей нише. Олимпийские медали тому доказательство. Microsoft – лидер в своей нише. Представительства в 190 странах мира и штат в 90 тысяч человек тому доказательство. А вы почему себя так называете? Кто провозгласил вас «лидером»? Вы сами? Боюсь, это не считается.
3. Высочайший уровень обслуживания
Простите, а это сколько? Намного выше высокого уровня? Или только на пару сантиментов? Лично для меня высочайший уровень обслуживания предполагает ношение меня на руках в прямом смысле слова и бесплатный ужин с красной икрой и шампанским. А для вас? Смею предположить, что-то другое… Так расскажите своим потенциальным клиентам, в чем заключается ваше обслуживание. А то на сайте написано одно, а в реальности оказывается совсем по-другому: грубая баба Катя принимает заказы и поддатый дядя Саша осуществляет доставку. Вот тебе и весь сервис.
4. Уникальный опыт работы
Отпечатки пальцев – уникальны. Снежинки – уникальны. Вы как личность – тоже уникальны. Но вот ваш опыт работы вряд ли таким можно назвать. Да и не нужно этого делать! Возможно, это будет для вас откровением… но вашим потребителям плевать, насколько уникален ваш опыт. Все, что их волнует, это какую выгоду они получат от сотрудничества с вами. Так что поменьше бахвальства, побольше конкретики.
5. Работы различной степени сложности
Когда я вижу эту фразу, в моей голове всегда возникает вопрос: а по каким критериям вы их разделяете? Мне кажется, даже сами владельцы бизнеса не смогут емко ответить на этот вопрос. Так зачем вообще об этом писать? Просто расскажите, что вы делаете: то-то, то-то и то-то. А пользователь сам решит, подойдете вы ему или нет. Пустые фразы ничего не значат.
6. Нацелены на результат
Правда? Ваша компания действительно нацелена на то, за что ей платят деньги? Ребята, вы такие молодцы. С вас надо брать пример!
7. Приемлемые цены
Что это значит? Сколько? Вы думаете, употребив эту фразу, вы сразу привлечете кучу клиентов? Данное выражение не будет восприниматься всерьез, пока вы не назовете конкретную цифру.
***
Мы перечислили далеко не все клише, а наиболее распространенные. А у вас есть любимые фразочки? Поделитесь ими в комментариях.
Автор: Женя Крюкова
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.