Маркетинговые принципы исследования рынка
Главными функциями познания рынка выступают оргструктура рекламной деятельности, управление и технологии проведения рекламной кампании. К маркетинговым принципам исследования рынка необходимо отнести:
- 1. Принцип экономических выгод независимых субъектов рекламного рынка. На первых порах потребность в рекламном продвижении товара вызывала у производителя желание самостоятельно разрабатывать рекламу через создание собственного рекламного подразделения, что требовало много времени и средств. Появление рекламопроизводителей, рекламораспространителей определило направление развития рекламной отрасли по профессиональной специализации, что позволило рекламодателю закупать у них креативную рекламу, а также дешевле и эффективнее ее распространять. Каждый субъект рынка стал вовлекаться в рыночный процесс обмена рекламными услугами для получения взамен затраченного труда денег. Их приоритетной задачей стало сокращение рекламных издержек и получение взаимной прибыли.
- 2. Принцип повышения конкуренции рекламодателей и их товаров через рекламу. Американские исследователи утверждают, что конкуренция породила рекламу. На товарном рынке конкурируют товары, на рекламном — рекламные стратегии, креатив бренда. Чем выше рекламоспособность бренда, тем выше и конкурентоспособность товара производителя.
- 3. Принцип инновационности развития рекламного рынка.
- 4. Принцип возрастающей потребности в креативной рекламе (рекламном «позиционировании» товара) как основы творческой стратегии развития рынка. Рекламный продукт должен соответствовать потребительским нуждам и возможностям субъектов.

В общем случае, под регулированием рынка понимается осознанная и волевая координация, упорядочение товарно-денежного обмена. Регулирование отношений на рекламном рынке необходимо для обеспечения цивилизованной деятельности по успешному продвижению своих товаров в период становления развитого рынка, в которой заинтересованы все участники рекламного процесса, а также общественные институты и «теневой» рынок. Важность регулирования рекламного рынка определяет начавшийся процесс вступления России в ВТО и создание единого рекламного пространства. Упорядочение отношений не связано с ограничением свободы предпринимательства, а направлено на формирование механизма обеспечения более эффективного способа ведения рекламного бизнеса, что сказывается на росте темпов товарного рынка.
Источник: http://rekmarketing.ru/articles/mark-princ-issled-rinka.html
|
Главными функциями познания рынка выступают оргструктура рекламной деятельности, управление и технологии проведения рекламной кампании. К маркетинговым принципам исследования рынка необходимо |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
Дураки ставят вопросы чаще, чем пытливые люди Горький Максим - (1868-1936) - русский писатель, литературный критик и публицист, общественный деятель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.












Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.