Социально-этическая концепция в рекламе
Социально-этическая концепция вытекает из социальной роли рекламы в освещении какого-либо позитивного явления, события, юбилейной даты, создания предупреждения, призыва и т.д.
Современные теории отрицают возможность получения прибыли только рекламодателем, декларируют результаты синергии от социального воздействия рекламы.
Концепция выходит за рамки маркетинговых задач, направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе: популяризацию здорового образа жизни, поддержку незащищенных слоев населения, борьбу с преступностью, бедностью, загрязнением окружающей среды, освещение какого-либо позитивного явления, события, юбилейной даты, создание предупреждения, призыва и др.
Рекламная деятельность, отвечающая этой концепции, состоит в разработке рекламы, отражающей лояльность потребителей к товарной марке или бренду, общества — к имиджу производителя, свидетельствующей относительно экологической безопасности товара, быть полезной для социального развития общества, обеспечения его благосостояния и развития.
Социально-этическая концепция рекламы | |||
---|---|---|---|
Лояльность в рекламе:
|
Создание долгосрочного общественного благополучия фирмы в рекламе | Превышение интересов потребителя над прибылью рекламодателя в рекламе | Более глубокое удовлетворение потребностей потребителя в рекламе |
Концепция цветовой колористики основных городских улиц и магистралей города узаконила положения и направления по размещению средств наружной рекламы в общественных местах в соответствии с социально-этической концепцией маркетинга. Концепция рекламы в СМИ выработала принципы планирования рекламных сообщений, ценообразование и др. Психологическая концепция рекламы устанавливает уровень соответствия сознательного и бессознательного влияния рекламных факторов на потребителя, именно эмоциональный фактор стал выступать важнейшим оценочным параметром рекламного продукта у потребителя.
Совокупность рассмотренных концепций составляет методологическую основу рекламной деятельности. Следует отметить, что если рекламная концепция прогрессивнее принятой маркетинговой, то она должна не только отражать маркетинговую, но и опережать ее. Промежуточной считается ситуация, когда социально-этическая реклама выражает оптимальную комбинацию маркетинговых и рекламных целей. Ф. Котлер утверждает, что все его концепции могут существовать на рынке одновременно и выражать методическую базу решения множества задач маркетинга. Это можно отнести и к созданию рекламы.
Источник: http://rekmarketing.ru/articles/soc-etnic-conception.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.