Принципы основы управления рекламной деятельностью
В основе управления рекламной деятельностью лежат главные принципы, являющиеся базисом в теоретическом подходе к рассмотрению вопросов ее сущности, организации и управления. К настоящему времени в наиболее известных работах по маркетингу и рекламе не были выделены и систематизированы принципы рекламной деятельности. Так, в книге «Менеджмент, ориентированный на рынок», Ж. Ламбен выделяет маркетинговые принципы большинства, общего недостатка, ограниченной рациональности, суверенитета потребителя, которые можно адаптировать для коммуникаций, но конкретно они не рассматриваются. В работе Д. Кривенса «Стратегический маркетинг» автор советует руководствоваться принципами комплексности подхода, рыночной ориентации, совместимости стратегии и организационной структуры компании и ориентации на будущее. Т.П. Данько рассмотрел систему принципов управления в маркетинге из трех блоков, но на рекламную деятельность впрямую указывают только концептуально-регулируемые решения и ценностно-ориентированные принципы. В работе Э.А. Уткина и Г.А. Васильева коммуникационным принципом выступает информирование потребителей и воздействие на них с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы, но они не выделяют его в самостоятельную группу рекламных принципов. В исследованиях И.М. Синяевой, выделяются главные коммуникационные принципы, которые отражают только творческую сторону рекламы в маркетинге. Американская рекламная федерация (AAF) установила следующие принципы рекламы: добросовестность, правдивость, конкретность, целенаправленность, гуманность и компетентность.
В других известных работах Г.Л. Багиева, Е.Н. Голубковой, Р.Б. Ноздревой, П. Смит, У.С. Уэллс и др. формулируются, дополняются и уточняются принципы маркетинга с позиции коммуникаций, но не акцентируются для рекламного продвижения, считая их приемлемыми для всех инструментов комплекса. Вместе с тем исследуемые мероприятия по управлению рекламной деятельностью требуют дифференцированного подхода к определяющим принципам с учетом состояния и особенностей функционирования рекламного рынка. Установить все закономерности развития рекламной деятельности в условиях неопределенности информации о рекламном рынке сложно. Кроме того, теоретические положения принципов постоянно эволюционируют, особенно с появлением Интернет-рекламы, интерактивных автоматов, цифрового кабельного телевидения. Поэтому целесообразно исследовать главные принципы ее функционирования на современном этапе, что позволит обеспечить эффективность ее деятельности в маркетинге рекламодателя.
Продолжение статьи: Принципы рекламной деятельности
Источник: http://rekmarketing.ru/articles/principi-osnovi-upravlenia.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.