Результаты внедрения ТОС в компании «Эргис Групп»
Автор: Дмитрий Константинов, владелец ООО «Эргис Групп» (дистрибуция дверной фурнитуры под собственной торговой маркой). Дмитрий Георгиевич прошел обучение по программе Executive MBA, имеет большой опыт управления: ООО «Группа Компаний Рузком», Генеральный директор ОАО «Завод Красная Пресня», руководитель направления «Машиностроение» в структуре холдинга ОАО «Северстальтранс».
Московская компания «Эргис Групп» является крупным дистрибутором дверной фурнитуры под собственными торговыми марками, имеет региональных дилеров на всей территории России.
Состояние компании «Эргис Групп» в январе-феврале 2011 года
- Акционеры не получали планового ROI.
- Cash flow достаточно стабилен, но не имеет динамики роста длительное время.
- Доля низколиквидных товарных запасов составляла 45% (оборачиваемость ниже 4 раз в год).
- Существенная нехватка высоко доходных и высоко оборачиваемых товаров на складе.
- Тенденция к увеличению суммы и сроков кредиторской задолженности.
- Дистрибуторы уходили к конкурентам.
- Потребитель отрицательно отзывался об услуге.
- Персонал демотивирован.
Основные ограничения при решении вышеуказанных задач
- Ограничения в финансах.
- Ограничения в людских ресурсах.
- Ограничения во времени для принятия решения.
Основные этапы решения задач
- Провести анализ своими или привлеченными силами.
- Провести диагностику компании и ее рыночного положения.
- Выбрать стратегию.
- Разработать программу реформирования компании.
- Внедрение.
Дмитрий Константинов познакомился с Теорией ограничений в феврале 2011 года на семинаре Школы Бизнеса «Управляй будущим» «Управление запасами на основе Теории ограничений систем», консультант Виктор Вальчук. Было принято решение внедрить ТОС!
НЖЯ компании
- Мы теряем продажи.
- Некоторые потенциальные клиенты не стали работать с нашей компанией.
- Некоторые клиенты ушли.
- Заявки клиентов выполняются не в полном объеме (на 50 – 75%).
- Некоторые клиенты не делают заявки длительное время.
- Систематически срываются сроки поставки товаров на склад (2-3 недели).
- Отгрузка заказов задерживается на 2-3 недели до полного комплектования заказа.
- Некоторые ходовые позиции отсутствуют.
- Высокие складские запасы (на 4 месяца).
- Низкооборачиваемый товар составляет 45% от склада.
Вывод по проведенному анализу
В ходе анализа была выделена ключевая причина проблем в компании:
Прогнозы, которые делались в компании, зачастую, бывали ошибочными.
В результате этого развивался конфликт:
Необходимо закупать весь ассортимент в полном объеме для удовлетворения клиентов и увеличения продаж с одной стороны и, покупать только ликвидные позиции ассортимента, в ограниченных количествах, с другой.
Решение
С февраля по май 2011 года было внедрено предложенное консультантом решение: отказаться от работы по прогнозам и пополнять товары на складе, только исходя из реального потребления, для обеспечения наличия товаров на складе в полном ассортименте и необходимом количестве.
Решенные задачи при внедрении ТОС в срок с февраля по май 2011 года
- Определили целевой уровень складского запаса по каждой позиции.
- Минимизировали время между заявками.
- Заказываем только то, что было продано во временном промежутке между заявками.
- Внесены изменения в систему логистики.
- Внедрили IT-систему по управлению логистикой на базе 1С-торговля.
Решенные задачи при внедрении ТОС в срок с июня по декабрь 2011 года
- Сформировано предложение ценности для партнеров.
- Партнеры отказались от работы по прогнозам и стали пополнять запасы на складе, только исходя из реального потребления.
- Увеличена частота поставок для всех партнеров компании.
- Снижены в 2-4 раза складские запасы партнеров компании, а в некоторых случаях, полностью ликвидированы.
1 год вместе с ТОС. Что изменилось?
- 30% рост продаж относительно предыдущего периода.
- Постоянное наличие товара на складе в нужном объеме и нужного артикула позволило на 100%выполнять заявки клиентов.
- Оборачиваемость товарных запасов на складе с 1,9 раза в феврале 2011 до 4,1 раза в феврале 2012 года.
- Доля низко ликвидных товарных запасов снизились с 45% до 19%.
- Кредиторская задолженность вошла в договорные рамки.
- Существенно снижены затраты на маркетинг и рекламу.
- Заметно повысилась узнаваемость торговой марки.
Внедрение: «АРБ-консалтинг».
По материалам Шестой Практической Конференции «Управляй будущим: закупки, дистрибуция, продажи» (15 июня 2012 г., Екатеринбург).
Похожие статьи:
Источник: http://www.tocpeople.com/2012/06/tos-ergis/


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.