CPA - больше возможностей для вебмастеров
На правах рекламы
Cost Per Action (СРА) – следующая эволюционная ступенька схем монетизации трафика после Cost Per Click (CPC). Ее преимущества для рекламодателей очевидны: не нужно больше платить за клики или показы, эффективность которых довольно сложно посчитать, учитывается только стоимость конкретных целевых действий пользователей.
По схеме CPA можно работать либо напрямую с рекламодателями, либо с сетями партнерских программ. Но тут надо учитывать, что крупные рекламодатели предпочитают работать с поставщиками больших объемов трафика. Сотрудничество с небольшим, хоть и стабильным потоком целевых действий для них слишком трудозатратно. Сети партнерских программ предлагают значительно больше возможностей: ассортимент партнерских программ различных тематик под любые виды трафика, доступ к уникальным предложениям рекламодателей, инструменты, позволяющие автоматизировать и упростить вашу работу, детальную статистику и многое другое.
В России рынок CPA-рекламы только развивается, даже крупные игроки пока не всегда готовы предложить выгодные партнерские программы всех тематик: некоторые специализируются на игровом трафике, у некоторых большая часть предложений посвящена электронной коммерции, некоторые предлагают монетизацию для площадок банковской тематики. Работа с такими сетями оправдана в том случае, если ваш трафик – узкоспециализированный, рассчитанный на конкретную аудиторию и тематику. У Myragon нет очевидной «специализации», тут поровну представлены все отрасли, поэтому именно на ее примере будет рассказано, как выглядит работа с партнерскими сетями изнутри.
Регистрация
Регистрируетесь в системе, добавляете в каталог свои площадки или указываете источники трафика: процедура проста и интуитивно понятна. Сразу после регистрации вы попадаете в систему, в которой можно найти новости партнерских программ, информацию о проводимых акциях, доступ к статистике и многое другое. Новичкам стоит изучить Энциклопедию, в которой собраны инструкции по использованию внутрисистемных инструментов, рекомендации по наиболее эффективному использованию источников трафика, словарь отраслевых терминов и статьи с описанием схем работы.
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Пока вы осваиваетесь, ваши источники трафика проходят ручную модерацию – процедура необходима для того, чтобы оценить качество. Чем более подробную информацию вы укажете, тем быстрее сможете начать работу.
Не забудьте изучить пользовательское соглашение – именно там указаны основные запрещенные виды трафика и все действия, которые могут привести к блокировке аккаунта.
Начало работы
После прохождения модерации, вы можете выбрать партнерские программы интересующей вас тематики и подписать их на одобренные площадки. Теперь вам остается получить на страничке выбранной партнерской программы ссылки и коды промо-материалов и разместить их на своем сайте.
Нажмите для увеличения
Как видите, начать работу в системе Myragon вовсе не так уж сложно. По крайней мере, с точки зрения технической реализации.
На практике вам предстоит этап тестирования – для того, чтобы выяснить, работает или нет выбранная рекламная кампания на вашем источнике трафика. Начав работу с новой партнерской программой, необходимо провести небольшое исследование: найти, как работают конкуренты, постараться узнать параметры целевой аудитории, изучить маркетинговые отчеты по направлению. Иногда невозможно найти информацию. Совсем. Тогда работает здравый смысл, опыт и интуиция: создав 2-3 объявления и использовав разбивку по демографическим параметрам, запускаете трафик и смотрите – есть результат или нет.
Support
Сразу после регистрации в Myragon, вы получаете персонального support-менеджера. Не стесняйтесь консультироваться с ним: служба поддержки создана специально для того, чтобы оперативно отвечать на все ваши вопросы и помогать в работе с выбранными рекламными кампаниями на ваших площадках.
Cтатусы
В рамках борьбы с накрутчиками, в системе существует система статусов. Партнерским программам, оплачиваемое действие которых позволяет относительно легко фродить, как правило, присваивается «серебряный» или «золотой» статус. Чтобы поднять статус своих площадок, вам необходимо обратиться в саппорт, предоставив более подробную статистику и информацию о своих источниках трафика.
Инструменты
В разделе «Инструменты» вы найдете полезные инструменты для каждой разновидности трафика, а также подробные инструкции по их использованию.
Для направления электронной коммерции наиболее эффективен инструмент «Витрина». Это – полноценная CMS для сайта вебмастера. Установив ее, вы получаете полностью автоматический интернет-магазин с каталогом товаров, предлагаемых рекламодателями.
Для площадок с игровым трафиком Myragon предлагает «Лучшие игры Рунета»: инструмент экономит время на создание «посадочной страницы», оптимизированной под определенные игры, и идеально подходит для вебмастеров, работающих с контекстной рекламой. Большое количество предложений на одной странице позволяет без потерь лить трафик по общим, более распространенным запросам (пользователь имеет возможность выбрать из нескольких игр вместо одной).
Для новостных и информационных источников буде полезен Profit Link. Он позволяет размещать рекламу непосредственно в тексте, а не в виде баннеров или отдельных рекламных ссылок.
Ротатор и Smart Changer (также известный, как интеллектуальный ротатор) позволяют отображать на одной и той же площадке, при каждом обновлении страницы – новый баннер, учитывая при этом их эффективность. Наиболее кликабельные баннеры при этом отображаются чаще остальных. Интеллектуальный ротатор незаменим для площадок с широкой аудиторией: например, большая часть посетителей ресурса может интересоваться с утра – новостной лентой, а вечером – прохождением компьютерных игр. В этом случае ротатор позволяет настроить показ баннеров под интересы конкретной группы пользователей.
Deep Link, или «Свои ссылки» позволят перенаправить пользователя сразу на страницу с интересующим его товаром/услугой каталога. «Основная» ссылка партнерской программы всегда ведет на главную страницу сайта: это далеко не всегда эффективно, потому что, как правило, пользователь приходит на сайт за конкретным товаром или услугой. Использование ссылки непосредственно на страницу товара, при прочих равных условиях, в разы повышает эффективность работы.
С помощью Callback URL, вы можете отслеживать все события по их лидам, получая информацию в режиме реального времени.
Myragon – доступная, понятная, но при этом – высокотехнологичная сеть партнерских программ. Сама система – полностью собственная разработка, написанная программистами компании, что позволяет совершенствовать и модифицировать ее, в соответствии с текущими потребностями и тенденциями рынка CPA-рекламы. Работать с Myragon – удобно, надежно и выгодно, что подтверждают опытные вебмастера:
Myragon современный агрегатор партнерских программ с оплатой за действие. Более 20 тысяч вебмастеров работают со 150 предложениями от крупнейших российских и международных рекламодателей. Самая технологичная платформа, десятки иструментов для любого вида трафика, выплаты два раза в месяц. Выбор редакции CPANetworks.
Майрагон – одна из самых адекватных сеток Рунета. Несколько человек я оттуда знаю, они молодцы. Офферов много, пингбек есть, с саппортом все быстро и без проблем, с выплатами все ок.
При этом, для начинающих созданы все условия для роста и развития.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.