при отказе от контекста 85% кликов не восполняется
Контекстная реклама не только не «съедает» органические клики, но и способствует увеличению общего числа кликов. К такому выводу пришли специалисты Яндекс.Директа.
В течение месяца специалисты Яндекса следили за кампаниями 40 тысяч рекламодателей, которые приостановили размещение: были взяты несколько срезов по рекламодателям, которые один месяц размещались и в Директе, и в органике, а на следующий месяц только в органике.
Специалисты Я.Директа установили, что в среднем, при отказе от контекста рекламодатель не может компенсировать органикой около 85% кликов.
Количество невосполняемых кликов зависит и от позиции рекламодателя в выдаче:
- Если сайт находится на первой позиции – не восполняется 48% кликов,
- При нахождении на 2-4 позиции, рекламодатель не может компенсировать 78% кликов,
- Если основную долю органических кликов рекламодатель получает с 5 позиции и ниже, он не может компенсировать уже 92% кликов.
Кроме того, контекст оказывает положительное влияние на общее количество кликов. Специалисты Директа провели еще одно исследование, в котором рассматривалось 20 тысяч рекламодателей. При одновременном размещении и в Директе и в органике, 99% рекламодателей увеличивают свой CTR. Большинство повышают этот показатель в 2-5 раз.
За счет чего идет увеличение CTR? При одновременном показе и в Директе и в органике, 96% рекламодателей увеличивают количество кликов в Директе, и 83% рекламодателей увеличивают количество кликов в органике. Получается, что размещение в Директе не только не каннибализирует поисковые клики, но и способствует увеличению количества кликов, как в органике, так и в Директе, что приводит к общему увеличению CTR.
Такую информацию представили специалисты Яндекса на прошедшей в октябре Клиентской конференции. Для тех, кто не смог ее посетить, в блоге рекламных технологий Яндекса есть видеозаписи докладов, посвященных тонкостям работы с контекстной рекламой.
Напомним, в прошлом году похожие исследования проводил Google. Согласно данным компании, при отказе от контекстной рекламы в среднем 89% потенциальных кликов рекламодатель не может восполнить переходами из выдачи.
Также специалисты Google пришли к выводу, что даже сайты, которые занимают первую позицию в выдаче, могут извлечь выгоду из контекстных объявлений, получая на 50% больше кликов. Если сайт занимает позиции в выдаче между 2 и 4, количество дополнительных кликов составляет 82%. Для сайтов ниже 5-ой строчки в результатах органического поиска количество дополнительных кликов с контекста составляет 96%.
Максим Рыжов, старший менеджер по ведению контекстной рекламы i-Media:
Я считаю, что отказываться от контекста не стоит в любом случае, так как это один из эффективных инструментов интернет-маркетинга. Мне кажется, последнее время пользователи стали относиться к ней с большей лояльностью и не считают ее абсолютно коммерческой, нерелевантной запросу рекламой. Помимо этого она дает дополнительную ячейку в выдаче с ссылкой на ваш сайт. И как видно из исследования, даже сайты стоящие в ТОП-1 теряют клики, если не размещают контекстную рекламу; что говорить о сайтах в ТОП 10-20".
Анна Вострикова, руководитель группы отдела клиентского сервиса рекламного агентства ADLABS:
Результаты, которые показали исследования Яндекса и Google, подтверждены и в нашей практике. Были случаи, когда рекламодатели решали приостановить размещение контекстной рекламы, надеясь, что высоких позиций в TOP-10 поисковиков будет достаточно для привлечения необходимого количества целевых пользователей. Через некоторое время они отмечали снижение объема конверсий с органической выдачи и возвращались обратно к комплексу (SEO+контекст). Аналогична и обратная ситуация – когда наши рекламодатели, ранее размещавшие только контекстную рекламу, подключают к каналам продвижения еще и SEO, в результате они получают не только увеличение количества конверсий - благодаря повышению CTR при комплексном размещении клики становятся для этих рекламодателей дешевле, следовательно, стоимость целевого действия на сайте (CPA) также снижается.
Поэтому миф о «съедании» кликов органики контекстной рекламой действительно можно считать всего лишь мифом, и здесь наши мнения со специалистами Яндекса и Google совпадают: использование обоих каналов в комплексе действительно дает синергетический эффект, который можно и нужно использовать".


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! ыходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-01-31 » Аудит юзабилити сайта
- 2022-01-31 » SEO-аудит
- 2022-01-31 » Таргетинговая реклама в соц.сетях
- 2022-01-31 » Продвижение групп в соц.сетях
- 2022-01-31 » Ведение групп в соц.сетях
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.