Мобильные понедельники. Реклама AdSense в пользовательском поиске увеличила прибыль QLife от мобильного приложения на 560%
QLife – это ведущая система поиска больниц, база данных по лекарствам и веб-сайт, посвященный вопросам здравоохранения. Medicine Search от QLife – одно из самых популярных медицинских приложений в Японии. Оно позволяет оперативно получать информацию о различных лекарственных препаратах. После землетрясения 11 марта 2011 г. забота о здоровье стала одной из самых актуальных проблем, и число загрузок превысило 2,5 млн.
Когда и почему компания QLife решила создать мобильное приложение?
В 2008 году, когда начались продажи iPhone в Японии, на конференции Mobitec я окончательно убедился, что за продвинутыми мобильными устройствами будущее. Такие телефоны всегда под рукой – дома, на работе, в отпуске, – что как нельзя лучше вписывается в нашу бизнес-модель, ведь лекарства обычно нужны людям немедленно, и они не готовы повременить с поиском.
Затем мы обратились к собственным данным. Оказалось, что мобильные устройства приносят нам огромный объем трафика – больше, чем компьютеры. Эта тенденция особенно ярко проявляется в выходные и праздничные дни, когда люди реже пользуются ПК. Нам было важно закрепить свой успех.
Почему для монетизации мобильного приложения были выбраны AdSense и AdMob?
Прежде всего, у нас был успешный опыт работы с AdSense на основном сайте. Кроме того, когда дело касается здоровья, объективность и непредвзятость выходят на первый план, поэтому мы решили размещать рекламу, а не платные обзоры медицинских компаний.
К основным преимуществам AdSense, на наш взгляд, относятся высокое качество рекламы, мощная и точная система контекстного таргетинга и минимальные трудозатраты на поддержку. К тому же для нас очень важна релевантность объявлений, ведь только в этом случае они приносят посетителям пользу, а нам – доход.
Доход от мобильного приложения вырос на 560%. При этом показатели CTR, цены за клик и доход за тысячу показов соответствуют нашим внутренним стандартам. Стоит также отметить, что пользователи бесплатного приложения активнее взаимодействуют с объявлениями.
Мобильная реклама отличается от компьютерной более низкими ценами за клик и более высокими показателями CTR. Наша задача – максимум загрузок, поэтому мы предоставляем только высококачественный и интересный контент.
Сколько времени ушло на запуск рекламы в пользовательском поиске для мобильных приложений?
Для внедрения этого решения нам пришлось создать новую версию приложения, однако весь процесс, включая тестирование, занял три-четыре дня.
Что QLife может посоветовать другим издателям, использующим AdMob и рекламу AdSense в пользовательском поиске?
- Я бы рекомендовал использовать AdSense на страницах результатов поиска, а AdMob – на других сайтах.
- Мы также настроили в AdMob приоритет собственных объявлений, чтобы напрямую показывать свою рекламу пользователям.
- При использовании AdSense число объявлений на страницу зависит от количества бесплатных результатов поиска. Мы всегда показываем одно объявление над ними. Если обычных ссылок больше пяти, под ними появляется еще одно объявление. Это позволяет нам получать максимальный доход, соблюдая правила программы: на экране должно быть одновременно не более одного объявления.
Высокое качество наших поисковых решений и информационных ресурсов в сфере здравоохранения и медицинских препаратов признано всеми. Теперь мы готовы двигаться в новых направлениях.
Нас очень интересует разработка приложений аналогичной тематики. Первый опыт, Medicine Search, помог QLife заработать хорошую репутацию в этой области.
Мы хотим вывести это приложение на новые глобальные рынки. Спрос на качественные поисковые службы по больницам и лекарствам стабильно высок по всему миру. А AdSense позволяет нам расширять и монетизировать свой бизнес и за пределами Японии.
Автор: Тацуо Сакамото (Tatsuo Sakamoto), специалист по стратегическому развитию аккаунтов
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/XDKZIwGjWmE/adsense-qlife-560.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". Герцог Веллингтон. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.