Мобильные понедельники. Реклама AdSense в пользовательском поиске увеличила прибыль QLife от мобильного приложения на 560%
QLife – это ведущая система поиска больниц, база данных по лекарствам и веб-сайт, посвященный вопросам здравоохранения. Medicine Search от QLife – одно из самых популярных медицинских приложений в Японии. Оно позволяет оперативно получать информацию о различных лекарственных препаратах. После землетрясения 11 марта 2011 г. забота о здоровье стала одной из самых актуальных проблем, и число загрузок превысило 2,5 млн.
Когда и почему компания QLife решила создать мобильное приложение?
В 2008 году, когда начались продажи iPhone в Японии, на конференции Mobitec я окончательно убедился, что за продвинутыми мобильными устройствами будущее. Такие телефоны всегда под рукой – дома, на работе, в отпуске, – что как нельзя лучше вписывается в нашу бизнес-модель, ведь лекарства обычно нужны людям немедленно, и они не готовы повременить с поиском.
Затем мы обратились к собственным данным. Оказалось, что мобильные устройства приносят нам огромный объем трафика – больше, чем компьютеры. Эта тенденция особенно ярко проявляется в выходные и праздничные дни, когда люди реже пользуются ПК. Нам было важно закрепить свой успех.
Почему для монетизации мобильного приложения были выбраны AdSense и AdMob?
Прежде всего, у нас был успешный опыт работы с AdSense на основном сайте. Кроме того, когда дело касается здоровья, объективность и непредвзятость выходят на первый план, поэтому мы решили размещать рекламу, а не платные обзоры медицинских компаний.
К основным преимуществам AdSense, на наш взгляд, относятся высокое качество рекламы, мощная и точная система контекстного таргетинга и минимальные трудозатраты на поддержку. К тому же для нас очень важна релевантность объявлений, ведь только в этом случае они приносят посетителям пользу, а нам – доход.
Доход от мобильного приложения вырос на 560%. При этом показатели CTR, цены за клик и доход за тысячу показов соответствуют нашим внутренним стандартам. Стоит также отметить, что пользователи бесплатного приложения активнее взаимодействуют с объявлениями.
Мобильная реклама отличается от компьютерной более низкими ценами за клик и более высокими показателями CTR. Наша задача – максимум загрузок, поэтому мы предоставляем только высококачественный и интересный контент.
Сколько времени ушло на запуск рекламы в пользовательском поиске для мобильных приложений?
Для внедрения этого решения нам пришлось создать новую версию приложения, однако весь процесс, включая тестирование, занял три-четыре дня.
Что QLife может посоветовать другим издателям, использующим AdMob и рекламу AdSense в пользовательском поиске?
- Я бы рекомендовал использовать AdSense на страницах результатов поиска, а AdMob – на других сайтах.
- Мы также настроили в AdMob приоритет собственных объявлений, чтобы напрямую показывать свою рекламу пользователям.
- При использовании AdSense число объявлений на страницу зависит от количества бесплатных результатов поиска. Мы всегда показываем одно объявление над ними. Если обычных ссылок больше пяти, под ними появляется еще одно объявление. Это позволяет нам получать максимальный доход, соблюдая правила программы: на экране должно быть одновременно не более одного объявления.
Высокое качество наших поисковых решений и информационных ресурсов в сфере здравоохранения и медицинских препаратов признано всеми. Теперь мы готовы двигаться в новых направлениях.
Нас очень интересует разработка приложений аналогичной тематики. Первый опыт, Medicine Search, помог QLife заработать хорошую репутацию в этой области.
Мы хотим вывести это приложение на новые глобальные рынки. Спрос на качественные поисковые службы по больницам и лекарствам стабильно высок по всему миру. А AdSense позволяет нам расширять и монетизировать свой бизнес и за пределами Японии.
Автор: Тацуо Сакамото (Tatsuo Sakamoto), специалист по стратегическому развитию аккаунтов
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/XDKZIwGjWmE/adsense-qlife-560.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
Постановка целей, приближение к ним день за днем и, наконец, их достижение — это и есть ключ к счастью Трейси Брайан - - современный американский профессиональный лектор-преподаватель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.