Мобильные понедельники. Адаптация ресурсов к потребностям пользователей
Итак, как же адаптировать веб-сайт для мобильных устройств? Просто сжать его, чтобы он умещался на маленьком экране, недостаточно. Клиент может несколько раз за день сталкиваться с вашим брендом: на смартфоне, планшете, телевидении и игровых приставках. Основная задача маркетологов на данный момент – индивидуальный подход ко всем устройствам с учетом их размеров, функций и особенностей поведения пользователей.
Для этого просто необходимы адаптивные технологии. Они идеально соответствуют современным стратегиям потребительского поведения и гарантируют показ релевантного контента на всех платформах. Благодаря таким технологиям ваш ресурс будет отлично смотреться на экранах любых размеров и форм – и вам не придется корректировать его каждый раз, когда выходит очередная новинка.
Сенсорные экраны произвели настоящую революцию в цифровом мире. На обычных мобильных телефонах, чтобы нажать на какой-либо элемент, нужно было сначала навести на него курсор. На новых устройствах многое можно делать простым касанием или одним движением пальца, что значительно повышает эффективность сайтов. Например, возможность перетаскивать товары в корзину покупок в мобильных интернет-магазинах ведет к существенному росту продаж.
Один из наиболее важных и трудных вопросов – адаптация к экранам различного размера. На планшетных устройствах мы рекомендуем размещать все доступные материалы и функции на одной странице, как бы слоями. Например, в верхней части может быть видео- или фотогалерея, чтобы для просмотра мультимедийных материалов не приходилось покидать главную страницу.
Успешная адаптация дизайна и контента невозможна без веб-аналитики. Специалисты по маркетингу собирают информацию об используемых посетителями устройствах, разрешениях экрана, функциях, интернет-провайдерах и языках. В отличие от статистики, полученной с помощью традиционных маркетинговых исследований, такие данные позволяют, например, предлагать востребованные специальные акции и скидки по регионам.
Таковы вкратце основные принципы мобильной оптимизации. Вот еще несколько советов:
- Мобильный ресурс – это не просто один из каналов. Это решение, интегрированное с основным сайтом, и обновлять все инструменты, а также системы управления контентом и взаимодействием с клиентами необходимо синхронно.
- Проводите исследования. Интересуйтесь, как ваши коллеги, друзья и близкие пользуются мобильными устройствами. Понаблюдайте за тем, как ваши конкуренты презентуют и предлагают свои товары и услуги.
- При разработке сайта постарайтесь предупредить основные проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты. В мобильной версии должны быть представлены только наиболее подходящие функции и элементы основного ресурса.
- И наконец, не надо просто дублировать свой сайт: пользователи мобильных устройств настроены на принципиально новый опыт.
Автор: Крэйг Бесной (Craig Besnoy), управляющий директор по Северной и Южной Америке, Netbiscuits
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/sCQ9U6836O8/blog-post_14.html
|
Сегодня управляющий директор Netbiscuits Крэйг Бесной расскажет нам о том, как сделать мобильные ресурсы максимально удобными в использовании. Netbiscuits – крупнейшая облачная платформа разработки и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.










Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.