Мобильные понедельники. Что необходимо вашему бизнесу на данном этапе: мобильный сайт или мобильное приложение?
Необходимо отметить, что для большинства веб-издателей успешная стратегия редко заключается в том, чтобы выбрать что-то одно. Сайт для мобильных устройств – более простой и дешевый вариант, поэтому его часто выбирают в самом начале освоения мобильного пространства; а затем возникает вопрос: нужно ли идти дальше, вкладывая средства в разработку мобильного приложения? Ниже приведены несколько вопросов, которые помогут вам это выяснить.
Кто ваши пользователи?
Определите, какие устройства используют посетители вашего сайта, с помощью отчета "Платформы" на вкладке "Отчеты" в аккаунте AdSense. Зная это, вы сможете привести свой контент в соответствие с их потребностями. Например, если большинство пользователей заходит на сайт с помощью обычных мобильных телефонов, то им вряд ли пригодится приложение для смартфонов.
Какой доступ вы хотели бы предоставить пользователям к своему контенту?
Речь идет о необходимости постоянного подключения. Для просмотра информации на мобильном сайте нужен доступ к ресурсу, в то время как мобильное приложение позволяет кэшировать данные на устройстве для последующего использования. Туристическая информация и карты являются яркими примерами контента, для которого возможность загрузки и кэширования на мобильном устройстве была бы чрезвычайно полезной.
Какие способы взаимодействия с контентом вы хотели бы предоставить своим посетителям?
Мобильные устройства позволяют обеспечить уникальное взаимодействие пользователей с вашим контентом. Мобильные приложения позволяют применять функции телефона, недоступные в обычных браузерах: GPS, акселерометр, камеру и др. Несмотря на то, что многие из этих функций становятся доступны на новых телефонах с помощью библиотек HTML5, мобильные приложения по-прежнему предоставляют самый широкий доступ к особым возможностям мобильных устройств.
Насколько оперативно вам необходимо вносить изменения в свой контент?
Мобильные сайты можно обновлять практически мгновенно. Мобильным приложениям может потребоваться повторная загрузка на сервер магазина приложений (в зависимости от внесенного изменения), что повлечет за собой необходимость обновления на устройстве пользователя.
Каковы ваши ограничения по бюджету и разработке?
Прежде чем принимать решение, необходимо оценить свои потенциальные возможности. Важно понимать, что разработка и поддержание мобильных ресурсов требуют дополнительных затрат. Кроме того, если создать мобильный сайт достаточно просто, то для поддержки мобильного приложения необходимы межплатформенные ресурсы, а также специальные знания. Мудрое инвестирование никогда не должно происходить по принципу "вложил и забыл". Держите руку на пульсе, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность пользователей.
Наконец, выберите ответственного за этот проект. Возможно, для этого придется нанять нового сотрудника. Ответив на вышеперечисленные вопросы, вы сможете принять правильное решение для своего бизнеса и пользователей.
Автор: Туйен Нгуйен (Tuyen Nguyen), консультант мобильных партнеров
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/pBL-L3qFlW8/blog-post.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.