Как сделать сайт удобным для посетителей, часть 2
Это вторая из трех статей о том, что нужно учитывать при создании сайтов. В них мы освещаем важные принципы, которые помогут сделать ваш ресурс привлекательным.
Сегодня вы узнаете, как управлять действиями посетителей, и как должен выглядеть сайт в обычном и мобильном браузере.
Принцип 3. Пользователям должно быть понятно, что делать на сайте.
Уже при входе на страницу посетителям должно быть ясно, на что нужно обратить внимание и что следует предпринять: нажать кнопку "Купить", прочитать статью о продукте или выполнить другие действия.
Создавая призывы к действию, учитывайте следующее:
- Акцент. Призыв к действию должен привлекать внимание. Выделите его цветом, сделайте крупным или контрастным. Кнопки или ссылки можно окружить пустым пространством.
- Простота. На странице не должно быть много призывов к разным действиям. Определитесь, чего вы в первую очередь хотите от пользователей, и учитывайте это при разработке страниц.
- Поощрение. Вознаграждайте пользователей за правильные действия. Предоставляйте скидки и подарки, устраивайте лотереи и открывайте доступ к эксклюзивному контенту.
- Доступность. Убедитесь, что призыв к действию расположен в удобном месте. Например, если на странице размещена статья, поместите кнопку или ссылку прямо под ней.
- Единообразие. Призывы к действиям должны быть оформлены одинаково на всех страницах сайта.
Принцип 4. Обдумайте сценарии использования сайта.
Ваш сайт должен быть удобен в любых условиях. Подумайте о том, в каких ситуациях посетители используют ваш сайт. Учтите, что у них может быть мало времени. Кроме того, сейчас все больше людей пользуются мобильными устройствами, а не компьютерами.
При разработке сайта учитывайте следующие аспекты его использования:
- Ситуация. Зачем посетителю информация, которую он ищет на вашем сайте? Где он при этом находится?
- Ограничения. Мобильная версия сайта должна быть предельно простой, чтобы легче было найти нужную информацию. А сайт для обычных компьютеров можно сделать интереснее с помощью дополнительных функций. Такую версию обычно просматривают дольше.
- Скорость. Загрузка страниц должна происходить быстро, посетители не станут ждать целую минуту. Воспользуйтесь инструментом PageSpeed от Google, чтобы увеличить скорость загрузки.
- Удобство. Люди часто выполняют неверные действия, особенно когда пользуются мобильными устройствами. Сделайте так, чтобы они легко могли исправить ошибку, не нажимая кнопку "Назад" в браузере.
Допустим, у вас есть сайт с обзорами ресторанов. Как ведут себя люди, которые просматривают их на мобильных устройствах и обычных компьютерах? Учтите, что первые, скорее всего, находятся в пути. Возможно, они просматривают сайт прямо на ходу. У них нет времени на то, чтобы листать страницы с отзывами. Они хотят, чтобы ваш сайт поддерживал GPS и можно было легко найти популярные рестораны поблизости. Вы также можете оптимизировать мобильный сайт, разместив на нем только краткие обзоры, поскольку вряд ли кто-то будет читать длинные тексты на ходу.
Самое главное – представить себе ситуацию, в которой люди посещают ваш сайт, и усовершенствовать его в нужном направлении.
Завтра мы поговорим о том, как заставить пользователей посещать сайт снова и снова. Это поможет вам создать аудиторию постоянных клиентов.
Автор: Дэвид Ричардс (David Richards), команда AdSense
Ресурсы:
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/BIRYf97wtwA/2_24.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.