Как сделать сайт удобным для посетителей, часть 3
Это последняя из трех статей о том, что нужно учитывать при создании сайтов. В них мы освещаем важные принципы, которые помогут сделать ваш ресурс привлекательным.
Принцип 5. Создайте постоянную аудиторию.
До сих пор мы говорили о том, как понять, что нужно пользователям, и предоставить им это. Возможно, вы уже задаетесь другим вопросом: как заставить посетителей возвращаться на сайт снова и снова? Ведь постоянные клиенты крайне важны для любого бизнеса. Чтобы пользователи полюбили ваш сайт, нужно не только удовлетворять их нужды, но и поддерживать интерес к контенту.
Чтобы посетители возвращались на сайт, необходимо учитывать следующие моменты:
- Новый контент. Самое главное – это постоянное обновление контента. И он должен быть качественным! Размещайте на основных целевых страницах ссылки на новые материалы.
- Релевантный контент. Показывайте пользователям похожее содержание, размещенное на других страницах сайта. Создайте раздел, где будут отображаться ссылки на похожие материалы.
- Социальные сети. Не забудьте о популярных в наше время социальных сетях. Разместите на своих страницах виджеты, с помощью которых посетители смогут подписаться на ваши обновления. Собрав аудиторию подписчиков, поддерживайте интерес к сайту. Тогда люди будут регулярно его посещать.
- Электронная почта. Создайте список рассылки, чтобы пользователи могли получать новости по электронной почте.
- Взаимодействие пользователей между собой. Дайте посетителям возможность обсуждать и оценивать ваш контент. Пусть они общаются на форумах, просматривают рейтинги и получают рекомендации.
Предположим, у вас есть сайт, на котором люди ищут работу. Что нужно сделать, чтобы посетители возвращались к вам? Во-первых, вы можете предложить им подписаться на рассылку новых подходящих вакансий по электронной почте. Во-вторых, вы можете показывать, сколько новых предложений работы появилось на этой неделе. Так люди поймут, что сайт постоянно обновляется.
Мы надеемся, что все три статьи в этой серии были для вас полезны. Поделитесь с нами своим мнением, оставив комментарий.
Вы воспользовались нашими советами? Расскажите, что изменилось. Мы будем рады получить ваши отзывы.
Автор: Дэвид Ричардс (David Richards), команда AdSense
Ресурсы:
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/vz2nfBYOJO4/3.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.