Более 50% дохода сайта HiPenpal.com в AdSense приходится на мобильный трафик
Сегодня мы расскажем о развитии мобильной версии HiPenpal.com, на которую приходится более 50% общего дохода сайта в AdSense.
Вы участвуете в AdSense с 2006 года. Как вы узнали об этой программе и какие у вас сложились о ней впечатления на сегодняшний день?
Я впервые узнал об AdSense, просматривая иностранные сайты. В то время я управлял несколькими веб-сайтами, но поскольку у меня не было сотрудников, занимающихся продажей рекламных мест, было трудно находить заказы на размещение объявлений. Но после регистрации в программе AdSense я перестал об этом беспокоиться. Исчезла необходимость самому контролировать заказы на рекламу, так как служба AdSense поддерживала высокое качество объявлений на моем сайте. Это позволило мне сосредоточиться на управлении контентом. Главное преимущество AdSense – подбор релевантных объявлений – обеспечило высокий интерес пользователей к рекламе на сайте и, следовательно, рост доходов. Я пользуюсь Google AdSense для монетизации всех своих сайтов и очень доволен качеством этого сервиса и доходами, так как теперь мне не нужно нанимать высокооплачиваемый персонал для продажи рекламных мест.
Когда вы впервые создали мобильную версию сайта и как это повлияло на трафик HiPenpal.com и впечатления пользователей?
В 2008 году я полностью обновил сайт HiPenpal.com и заодно создал его версию для мобильных устройств. В то время ее популярность была невысока, так как многие пользовались простыми телефонами. Однако в 2009 году распространенность смартфонов начала стабильно расти, а вместе с ней и количество посещений мобильного сайта. Сейчас 40% нашего общего трафика приходится на мобильную версию сайта, и пользователям она очень нравится.
Что вы учитывали при создании мобильной версии сайта и каких затрат это потребовало?
В 2008 году я практически ничего не знал о разработке веб-сайтов для мобильных устройств, поэтому создание первой мобильной версии сайта заняло около шести месяцев. Я хотел убедиться, что сайт идеально отображается на всех моделях мобильных телефонов и версиях браузеров, поэтому уделил много времени проработке структуры сайта. Бывают случаи, когда на одном типе мобильных устройств сайт работает идеально, а на другом искажается. Чтобы этого избежать, при разработке сайта я пользовался эмуляторами мобильных веб-браузеров и плагинами для проверки качества. Перед запуском сайта я провел тестирование: специально купил несколько мобильных устройств с разными операционными системами, чтобы исправить ошибки и повысить качество.
Кроме того, я старался упростить навигацию на сайте, чтобы пользователи могли быстро перейти на нужную страницу. И самое важное: мне удалось привлечь дополнительный мобильный трафик, добавив специальный контент для мобильных устройств.
Как пользователи отреагировали на рекламу на мобильном сайте?
Поскольку рекламные блоки для смартфонов теперь интегрированы в технологии AdSense для контента, реализация AdSense стала более удобной.
Мы не получали отзывов пользователей о мобильных объявлениях на сайте. Я думаю, это говорит о том, что они не испытывают неудобств. Когда реклама мешает просмотру сайта, пользователи быстро об этом сообщают.
Какие доходы приносит мобильная реклама по сравнению с вашей общей выручкой?
Доходы от мобильных объявлений повышаются пропорционально росту числа мобильных пользователей. На данный момент 40% от общего трафика (более 50%, если считать показы на планшетных ПК) приходится на смартфоны, что приносит более 50% суммарного дохода.
Основную часть выручки на сегодняшний день мы получаем благодаря среднему прямоугольнику 300 x 250 – он привлекает наибольший интерес пользователей. Из-за большого размера этого рекламного блока я раньше сомневался, стоит ли его использовать, но теперь рекомендую его всем издателям. С декабря 2009 года ежемесячный доход увеличился примерно в 100 раз.
Что вы посоветуете издателям, которые сомневаются, стоит ли внедрять мобильные объявления?
Автор: Чжуно Чжун (Junho Jung), специалист по связям с издателями
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/EEe4ysmmi-A/50-hipenpalcom-adsense.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.