Как оптимизировать рекламные кампании. Часть 1
06.02.13 | 21:04
Labels: Оптимизация
- Увеличьте количество объявлений. Добавив новые рекламные блоки, вы можете существенно повысить доходы. На каждой странице сайта разрешается размещать до трех стандартных блоков AdSense для контента (но не более одного в формате 300 x 600), трех блоков ссылок и двух окон AdSense для поиска. Иногда издателям непросто решиться на увеличение числа объявлений. Посмотрите наше короткое видео (на английском), чтобы убедиться, что Вы следуете всем рекомендациям Google для веб-мастеров. Помните, что объявления не должны мешать пользователям просматривать интересующие их материалы.
- Используйте рекомендованные форматы рекламы. Как правило, горизонтальные объявления эффективнее вертикальных, поскольку их легче читать. При грамотном расположении горизонтальных объявлений ваш доход может значительно возрасти. Согласно нашим исследованиям, наиболее эффективными являются полноразмерный баннер 728 х 90, большой прямоугольник 336 x 280, средний прямоугольник 300 x 250 и широкий небоскреб 160 x 600. Тем не менее мы советуем использовать те форматы, которые лучше всего сочетаются с дизайном страницы.
Используйте как текстовые, так и графические объявления. В аукционе объявлений они претендуют на одни и те же рекламные места, поэтому одновременный показ приводит к росту конкуренции и, следовательно, ваших доходов. Убедитесь в этом на примере одного издателя. О том, как включить показ графических объявлений, читайте в нашем Справочном центре.
Экспериментируйте с различными сочетаниями цветов. Гармоничное оформление привлечет пользователей и увеличит количество кликов по объявлениям. Три самые эффективные методики цветового дизайна – это слияние, дополнение и контраст. Выберите ту, которая больше всего подходит для вашего сайта. Подробнее о стилях объявлений читайте в этой статье Справочного центра.
Выберите оптимальные места размещения объявлений. Они больше всего влияют на доходы сайта и впечатления пользователей. Рекламу рекомендуется размещать в верхней части страницы, но не в ущерб основному контенту – посетители не должны тратить много времени на поиски нужной информации. Здесь вы найдете дополнительные советы по размещению рекламы и больше информации в статье о карте эффективности различных разделов страниц.
Добавьте окно поиска (или даже два). Напоминаем, что на каждой странице сайта можно поместить до двух окон поиска AdSense (а также до трех стандартных рекламных блоков AdSense для контента и трех блоков ссылок). AdSense для поиска – это бесплатный продукт, который позволяет добавить на веб-сайт Систему пользовательского поиска. В результате посетители смогут искать на вашем веб-ресурсе нужные данные, а вы будете получать доход от показа релевантных объявлений на страницах результатов.
Надеемся, эти советы окажутся вам полезны.Во второй статье из этой серии мы опубликуем более сложные приемы оптимизации.
Автор: Джейми Фиркус (Jamie Firkus), специалист команды Inside AdSense