Сделайте сайт удобным и полезным для посетителей. Успех сайта во многом зависит от того, какое впечатление он производит на пользователей. Поэтому сегодня, в условиях высокой конкуренции, очень важно сделать сайт как можно более качественным. Помните, вы должны произвести на пользователя хорошее впечатление и предоставить нужную ему информацию всего за несколько секунд. В этихтрехстатьях блога мы опубликовали пять наиболее важных советов по созданию качественных сайтов.
Первый рекламный блок – самый важный. Сначала AdSense загружает на веб-страницу объявление с наиболее высокой ставкой, поэтому рекомендуем поместить самый эффективный рекламный блок первым в HTML-коде – это поможет вам повысить доходы. Вот несколько полезных советов.
Исправьте ошибки сканирования. Убедитесь, что поисковый робот AdSense правильно обрабатывает ваш сайт и пользователи видят максимально релевантную и полезную рекламу. Проверьте наличие таких ошибок на странице с настройками вашего аккаунта и исправьте их, следуя инструкциям в этой статье.
Создайте мобильную версию сайта. Доля мобильного интернет-трафика стремительно возрастает. Продумайте стратегию оптимизации сайта для мобильных устройств пользуйтесь нашими советами иинструментами Google.
Создайте +страницу для общения с посетителями своего сайта. Социальная сеть Google+ предлагает множество инновационных способов взаимодействия с целевой аудиторией. Размещайте статьи, фотографии, видео YouTube и устраивайте прямые трансляции. С помощью кнопки +1 пользователи смогут порекомендовать ваш контент другим. +Страница дополняет сайт, позволяя увеличивать трафик, вовлекать пользователей в дискуссии и отслеживать их действия. Чтобы больше узнать о возможностях Google+, ознакомьтесь с серией статей "Социальные пятницы" в нашем блоге.
Пользуйтесь платформой DoubleClick For Publishers (DFP) Small Business. Не исключено, что со временем вы начнете работать с несколькими рекламными сетями и заключать прямые договоры с рекламодателями. DFP Small Business – это бесплатное решение на базе серверов и технологий Google, оптимизирующее показ объявлений на вашем сайте при совместном использовании AdSense и других рекламных сетей. Благодаря широкому набору функций вы сами можете выбрать, где и когда будет демонстрироваться ваша реклама.
Это была вторая, заключительная часть нашего списка приемов оптимизации.
Автор: Джейми Фиркус (Jamie Firkus), специалист команды Inside AdSense