Продвижение сайта в Rambler
Давайте логически придем к ответу:
- Там, где больше посещаемость.
- Где больше всего посещаемость?
- Там, где есть информация, нужная людям.
- И последний шаг: где есть очень много информации?
- Естественно, в поисковых системах.
И теперь, уже поняв, зачем нам это надо, мы будем заниматься повышением релевантности нашего сайта в одной из крупнейших поисковых систем - Rambler.
Для того, чтобы этот процесс был более нагляден, мы возмем небольшой пример: сайт по продаже мебели, который необходимо раскрутить в Ramblere. Пусть наш сайт занимается продажей шкафов-купе и подставок для дисков.
1) Идем на страницу http://adstat.rambler.ru/wrds и вводим в текстовое поле наши ключевые слова (название продукции), нажимаем "Подсчитать" и ждем, пока внизу появится таблица, в которой и приведена
статистика аналогичных запросов в Ramblere. Составляем из ВЕРХНИХ и наиболее подходящих нам запросов (5-10) список, который нам очень пригодится. Например так
(слово - возможные запросы):
б) Подставка для дисков - подставка для dvd дисков, стильная подставка для дисков, напольная подставка для дисков, подставка для dvd дисков из стекла,
деревянная подставка для дисков, подставка для cd на 120 дисков, подставка для dvd дисков электрическая
Мы можем заготавливать их на заказ, но еще не оформили документы, нужные для осуществления продажи в кредит.
б) Подставка для дисков. Допустим, что мы производим только деревянные подставки, в которые можно поместить 100 dvd и cd дисков. Стоять такая подставка
может и на столе, и на полу.
шкаф-купе угловой, купить шкаф-купе (убрали запрос "шкаф-купе в кредит")
б) Подставка для дисков - подставка для dvd дисков, стильная подставка для дисков, напольная подставка для дисков,
деревянная подставка для дисков (убрали запросы "подставка для dvd дисков из стекла", "подставка для cd на 120 дисков", "подставка для dvd дисков электрическая")
а используем в заголовке (title /title) и как можно чаще в тексте сайта, выделяя их b и strong, а еще лучше в тегах h1 h2 h3 и h4.
Однако, учитываем, что заголовок не должен быть больше 80 символов, а слова в тегах b и strong должны встречаться не более 7-8% по отношению к остальному тексту.
Заголовок - "Покупка угловых и встроенных шкафов-купе для прихожей и комнат. Возможен заказ" (78 символов).
В тексте выделяем слова (поотдельности) - "угловые шкафы-купе, втроенные шкафы-купе, шкафы-купе для прихожей).
б) Подставка для дисков.
Заголовок - "Стильные деревянные подставки для cd и dvd дисков. Настольные и напольные." (74 символа).
В тексте выделяем слова (поотдельности) - "деревянные подставки для дисков, подставки для cd и dvd дисков".
|
Как известно, самая большая возможность повышения посещаемости ресурса - это увеличение его релевантности по запросам в поисковых системах. И теперь, уже поняв, зачем нам это надо, мы будем |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
"Не пытайтесь перехитрить поисковые машины - надежность и доверие ценятся в сфере поискового маркетинга куда больше." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.