На нашем сайте вы можете получить информацию о разработке, обслуживании и продвижении сайта. SEO / поисковой оптимизации. Контекстной и медийной рекламе. SMM. Регистрации доменов и хостинговых услугах. И современном дизайне сайтов. Вообщем того что касается веб-разработки, а также много другой полезной информации из мира интернета и интернет-технологий...
Понятие "тематика" имеет множество значений, - иногда этим термином называют цветовую палитру (комбинацию взаимодополняющих цветов для элементов экрана), это слово может также означать предмет обсуждения, но в Google "тема" является предметом поиска - "топиком" (тематическим разделом). Топик - это тематика повествования веб-страницы.
Например, страницы сайта, посвященного ювелирным изделиям, рассказывают о различного вида драгоценностях. Поэтому они являются темой сайта. Каждая страница может содержать информацию о самых разных видах ювелирных изделий. Темой страницы, посвященной браслетам, являются браслеты, а темой страницы об ожерельях - ожерелья. Хотя общая тема сайта - ювелирные изделия. Как и большинство наиболее известных поисковых систем, Google учитывает понятие темы в той мере, в которой она влияет на рейтинг сайтов. Некоторые часто удивляются, что их страницы с индексом цитирования, равным 6, вытесняются страницами с более низким рейтингом (5 или 4) при определенных поисковых запросах. На это существует масса причин. И одна из них - это тематика сайта. Хорошим примером может служить сайт webworkshop.net. Во время написания данной работы, этот сайт содержал всего 5 страниц, и все из них были проиндексированы Google. На этот сайт ссылаются несколько сайтов со средним PR (индексом цитирования), а на одной из страниц сайта - ссылка из DMOZ. Как результат, 4 страницы сайта имеют PR 4, а страница, связанная с DMOZ - PR 5.
Маленький сайт "перебивает" по рейтингу страницы с более высоким PR на сайтах большего размера. Почему? Потому что сайт индексируется как одна целая тема. Он посвящен только одной тематике. Даже на главной странице слово "PageRank" встречается несколько раз.
Некоторые сайты вмещают в себя разделы, посвященные совершенно разным темам, и это приводит к "размытию" общей тематики сайта и уменьшению PR.
Вот одна из причин, по которой страницы с более низким PR иногда "перебивают" страницы с более высоким PR. Помимо тематики существует множество факторов, влияющих на определение релевантности страницы (сайта). Если я добавлю на сайт несколько страниц, содержимое которых значительно отличается от главной темы сайта, то PR, отражающий целостность собранной на сайте информации, ухудшится. Какими бы ни были отступления от темы, они негативно влияют на PR сайта. Хотя сайт по-прежнему будет содержать страницы, подобранные по тематике, главная тема сайта немного "размоется". В примере о сайте ювелирных изделий, каждая страница рассказывает об определенном виде изделий - ожерельях, браслетах, кольцах и т.д. Но общая тема сайта - "ювелирные изделия", а не "ожерелья". Если же взять сайт, описывающий только ожерелья, то и тема у него будет "ожерелья". И по этому ключевому слову он имеет все шансы опередить в рейтинге сайт с темой "ювелирные изделия". Это, конечно, будет зависеть от множества факторов, и тема - один из самых важных.
Большинство сайтов не останавливаются на подробном описании лишь ожерелий или какой-то другой темы. Как правило, они включают в себя топики общего характера. Однако в наших силах улучшить тематическую направленность сайта и более четко определить темы для каждой страницы.
Представим, что сайт ювелирных изделий содержит информацию о браслетах, кольцах и ожерельях, - причем, каждая страница сайта рассказывает обо всех трех видах изделий. Как при этом определить тему страницы и тему сайта? Информация об этих изделиях распределена по всему сайту и страницам в произвольном порядке. Поэтому тему каждой отдельно взятой страницы трудно определить однозначно. Ни на одной из страниц сайта информация о каком-либо одном виде изделий не будет преобладать над прочими. Это верно и для темы сайта.
Теперь давайте предположим, что сайт тематически разбит на разделы, в которых отдельно друг от друга рассматриваются ожерелья, кольца и браслеты. Содержание страницы каждого раздела строго соответствует тематике. Это обеспечивает страницам более высокий рейтинг по заданной теме поиска.
Ссылки. Тексты ссылок
Далее, для того, чтобы конкретизировать тему каждой страницы, ссылки следует расположить таким образом, чтобы страницы одного тематического раздела были связаны между собой (страницы об ожерельях, соответственно, - со страницами об ожерельях и т.д.); важно также правильно использовать текст ссылки. Google относит текст ссылки к той странице, на которую она ссылается. Таким образом, текст ссылки "браслеты ручной работы" рассматривается как часть страницы, на которую эта ссылка указывает. Если эта страница действительно посвящена браслетам ручной работы, то текст ссылки усиливает значимость темы.
Для того, чтобы проверить, насколько важен текст ссылки, был проведен следующий опыт. На многих страницах размещались ссылки на специально подготовленную страницу, причем текст ссылки был одинаковым. Содержание подготовленной страницы не имело ничего общего с текстом ссылки. Несмотря на это, страница имела PR1. Этот метод стал известен как "Google bombing".
Заключение
Для того, чтобы правильно задать тему сайта, посвященного различным продуктам, необходимо разбить страницы сайта на разделы, посвященные определенным темам и правильно связать между собой страницы каждого из разделов. Страницы каждого раздела могут все находится в одной директории, но предпочтительней создать подразделы и назвать их в соответствии с продуктом, которому они посвящены. Свяжите главную страницу или карту сайта с одной из страниц каждого раздела. С этой страницы легко будет перейти на любую другую страницу раздела, так как они связаны между собой. Если рассматриваемое изделие имеет множество видов, то удобно создать для них дополнительные подразделы, используя указанную выше методику.
Темы и рейтинг
Вот все, что можно сказать о темах. Но они - не единственный фактор в определении рейтинга. Определяющим фактором для последнего является индекс цитирования - число ссылающихся сайтов на ваш сайт. Чтобы оценить роль PR в какой-либо тематике, посмотрите уровень конкуренции в индексе цитирования Google и примените его принципы ко всем ссылкам сайта, включая ссылки внутри каждого раздела.
Уже неделя как seo-сообщество лихорадит от последнего заявления Яндекса. Все обсуждают новый алгоритм «Минусинк», который будет запущен...
2015-05-11
Google и тематика сайта |
2010-06-17 01:10:01 | 2010-06-17 01:10:01 |
Администратор |
Статьи про поисковые системы |
|
Понятие тематика имеет множество значений, - иногда этим термином называют цветовую палитру (комбинацию взаимодополняющих цветов для элементов экрана), это слово может также означать предмет |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку
+ подбор семантического ядра
+ поисковую оптимизацию сайта
Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194
г.Хабаровск 8-800-550-9899
Бесплатно по России
(с 2:30 до 11:30 по Мск)
Продающие сайты "под ключ"!
Наши сайты зарабытывают вам деньги. Landing-page. Эффективные продающие сайты точно в срок и под ключ! Всего от 14700 рублей Подробнее...
Интернет-магазины "под ключ"!
Эффективные и удобные инструменты торговли (электронной торговли) "под ключ". Продают, даже когда вы спите! Всего от 33800 рублей Подробнее...
Комплексный интернет-маркетинг и продвижение сайтов
Максимальную эффективность дает не какой-то конкретный метод, а их комбинация. Комбинация таких методов и называется комплексным интернет-маркетингом. Всего от 5000 рублей в месяц Подробнее...
Скидка 50% на разработку логотипа
Профессиональный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает на вас 24 часа в сутки. В заключение к этому можно сказать, что лoготип занимает центральное место в индивидуальности компании. Всего 5000 рублей Подробнее...
Реклама в Yandex и Google
Контекстная реклама нацелена лишь на тех пользователей, которые непосредственно заинтересованы в рекламе Ваших услуг или товаров. Всего от 5000 рублей в месяц Подробнее...
Social media marketing (SMM) — продвижение в социальных медиа
Реклама в Однокласcниках и на Mail.ru Создание, ведение и раскрутка групп и реклама ВКонтакте и Facebook. Всего от 5000 рублей в месяц Подробнее...
Приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и веб-студии!
Внимание Акция! Приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и различные веб-студии России! Индивидуальные и взаимовыгодные условия сотрудничества. Подробнее...
Ускоренная разработка любого сайта от 5 дней!
Внимание Акция! Ускоренная разработка любого сайта! Ваш сайт будет готов за 5-10 дней. Вы можете заказать разработку любого сайта "под ключ" за 5-10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! Подробнее...
Ждем новых друзей!
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика. Подробнее...
Приведи друга и получи скидку!
Внимание Акция! Приведи друга и получи скидку! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта, если клиент заказавший наши услуги, пришел по Вашей рекомендации. Подробнее...
"Если технология меняется почти каждый день, нет смысла нанимать человека потому, что он обладает специфическим набором профессиональных навыков - все равно эти навыки скоро устареют. Вам нужно стараться принимать на работу людей, которые обладают широкими универсальными способностями к решению проблем, каким бы трудным это ни оказалось." Уильям Паундстоун - американский журналист,комментатор, писатель.
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.