SEO-аудит от Николая Евдокимова: wunderkind.com.ua
| 14-08-2012. Раздел:SEO-аудит. Теги:аудит, В ТОП без гирь!, Николай Евдокимов. |
Юзабилити сайта
Сайт приветствует посетителей довольно привлекательной главной страницей, но при прокрутке вниз обнаруживается текст, который явно создавался для поисковых систем, а не для живых пользователей. Его необходимо сократить, переписать и разместить выше. На странице «О нас» в последнем абзаце сплошным текстом перечисляются города, куда вы осуществляете доставку. Найти сходу определенный не представляется возможным, список или какое-то другое решение здесь просто необходимо. В каталоге встречаются категории товаров, которые содержат всего одну подкатегорию, это не совсем логично. Имеет смысл избавиться от этих лишних подуровней. Так вы сократите конверсионный маршрут и не будете заставлять пользователей делать лишние движения.SEO-показатели
- ТИЦ — 0.
- PR главной страницы — 0.
- Домен создан 17 октября 2011 года.
Проблемы:
1. На вашем сайте есть дубли с www и без. «Яндекс» сделал склейку вашего сайта, определив главным зеркалом сайт без www. Что касается Google, то в индексе находятся сайты с www и без, а это усложняет правильную индексацию сайта одним из самых популярных поисковиков в Украине. Решить эту проблему поможет 301 редирект со всех страниц с www на соответствующие им страницы без www.2. Обратите внимание на содержимое файла robots.txt, в котором указаны не все необходимые директивы. В частности, следует добавить директиву Host – один из вариантов указания на главное зеркало сайта для роботов «Яндекса». Также необходимо закрыть от индексации корзину и страницу с результатами поиска и указать путь к карте сайта, используя директиву Sitemap.3. Следует отметить заголовки страниц, особенно это относится к главным страницам разделов и подразделов. Они одинаковые и не учитывают важные ключевые запросы. Каждая страница сайта должна иметь свой уникальный заголовок, который был бы информативным, привлекательным и учитывал продвигаемые ключевые запросы.4. Текстовый контент на многих страницах сайта выглядит как простыня, его крайне неудобно читать и воспринимать. Необходимо изменить формат отображения подобных текстов, убрать излишние выделения отдельных фраз, разбить текст на блоки с помощью заголовков h2-h3, а также добавить тематические изображения.5. Отдельно хочется остановиться на использовании заголовков h1-h3. Это очень важные заголовки, как для поискового продвижения, так и для форматирования контента на страницах. Заголовок h1 на страницах вашего сайта не используется совсем, поэтому настоятельно советую для каждой страницы создать свой уникальный заголовок h1, обязательно поместить в него важный ключевой запрос и помнить, что тег h1 должен использоваться не больше одного раза на странице. Касательно заголовков h2 – к ним также есть замечания. Н2 используется на страницах вашего сайта, но нерационально, так как этим заголовком обрамлены названия отдельных блоков на странице, например, «Новости», «Каталог», «Новинки» и другие. Советую для названия этих блоков не ставить столь значимые теги, а если нужно придать подобный внешний вид, то лучше обратиться к стилям CSS. В свою очередь, заголовки h2 и h3 на страницах сайта рекомендую использовать при форматировании текстового контента.6. Несколько слов хочется сказать по поводу организации контекстной перелинковки. Она есть, но организована хаотично, нет четкой направленности на целевые страницы. Необходимо произвести ее коррекцию таким образом, чтобы собрать максимальный вес со всех страниц сайта именно на целевых страницах.7. На вашем сайте используется очень много изображений предлагаемой продукции, и оптимизация этих изображений может обеспечить заметный рост целевого трафика из «Яндекс.Картинок» и поиска изображений Google. Необходимо добавить для каждого изображения alt-описание, а также изменить названия графических файлов. Например, для изображения http://www.wunderkind.com.ua/sites/default/files/styles/800×600/public/item_13359_1_8858093.jpg название файла необходимо оптимизировать, чтобы оно учитывало ключевой запрос в транслитерированном виде, то есть item_13359_1_8858093.jpg заменить на avtokreslo-Berber-Hektor-046.jpg. Итог аудита:
На сайте есть много недочетов. Все эти ошибки типичны для молодых сайтов и не позволяют им развиваться так, как хотелось бы их владельцам. Поэтому своевременное исправление всех упомянутых недочетов может заметно улучшить поисковое продвижение вашего сайта. Помимо этого советую постепенно увеличивать внешнюю ссылочную массу, так как на данный момент внешних ссылок на сайт практически нет.Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/BGMybeCOWPY/wunderkind.html
|
SEO-аудит от Николая Евдокимова: wunderkind.com.ua Юзабилити сайтаСайт приветствует посетителей довольно привлекательной главной страницей, но при прокрутке вниз обнаруживается текст, который явно |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.