SEO-аудит от Николая Евдокимова: vid-fasad.ru
| 07-08-2012. Раздел:SEO-аудит. Теги:аудит, В ТОП без гирь!, Николай Евдокимов. |
Юзабилити сайта
Лаконичный дизайн сайта выглядит привлекательно и не отвлекает пользователей перегруженностью. Но ряд вопросов вызывает оформление главной страницы. Первое, что бросается в глаза, отсутствует текстовый блок. Пользователь, впервые пришедший на сайт, вряд ли сообразит, чем занимается компания. Также большой графический блок занимает практически все полезное пространство и не несет никакой важной информации. Необходимо переработать дизайн главной страницы, при этом важно учесть совместимость с разными разрешениями мониторов пользователей. На странице «Контакты» было бы целесообразнее использовать решение со встроенными картами «Яндекс» или Google. На страницах сайта мало текстового контента, пользователям надо давать больше интересной и полезной информации.SEO-показатели
- ТИЦ — 0.
- PR главной страницы — 0.
- Домен создан 4 октября 2011 года.
Проблемы:
1. На сайте обнаружено много дублей страниц с www и без, которые поисковые системы еще не склеили. Вам необходимо самостоятельно определить главное зеркало. Если главным вы выберете сайт без www, то следует установить 301 редирект со всех страниц с www на соответствующие им страницы без www.2. Обратите внимание на то, что на сайте нет robots.txt, который является очень важным файлом для роботов поисковых систем. Подробнее о данном файле и о его содержимом вы можете прочитать в одной из предыдущих наших рассылок (http://seopult.ru/subscribe.html?id=64). Вам следует создать данный файл, и использовать в нем все необходимые директивы. В частности, директиву Host, как один из вариантов указать «Яндексу» на главное зеркало сайта. Помимо этого необходимо создать карту сайта в формате .xml, разместить её в корневом каталоге сайта и указать путь к данному файлу в robots.txt, используя для этого директиву Sitemap.3. На поисковое продвижение сайта огромное влияние оказывают заголовки страниц. На страницах вашего сайта, все заголовки одинаковые, что заметно усложняет продвижение сайта по ключевым запросам. Необходимо для каждой страницы создать уникальный заголовок, обязательно использовать в нем ключевой запрос, по которому соответствующая страница будет продвигаться. Помните, что заголовки должны быть информативными, читабельными и лаконичными.4. На многих страницах сайта необходимо отредактировать отображение текстов, то есть разбить их на блоки с помощью заголовков h2-h3 и разбавить тематическими изображениями. В некоторых случаях советую увеличить объемы текстов до 3000-5000 знаков, так как существующего объема не совсем достаточно, чтобы обеспечить максимальную релевантность страницы продвигаемым запросам.5. Вы практически не используете внутренний потенциал сайта для его поискового продвижения. В частности речь идет об использовании внутренней контекстной перелинковки, которая практически отсутствует, что является серьезным упущением. Организуйте внутреннюю перелинковку, чтобы собрать максимальный вес со всего сайта именно на продвигаемых страницах.6. Обратите внимание на то, что в разделе «Статьи и полезная информация» все тексты размещены в виде ссылок на скачивание файлов в формате .doc и .pdf. Настоятельно рекомендую все тесты из этих файлов опубликовать непосредственно на сайте, создав под каждый отдельную страницу. Таким образом, вы не только увеличите количество страниц с интересным и полезным пользователям контентом, но и сможете использовать эти страницы для организации внутренней контекстной перелинковки, что также положительно скажется на поисковом продвижении.7. Советую на все страницы вашего сайта добавить мета тег description, а также максимально оптимизировать его содержимое, так как оно может отображаться в качестве описания в сниппете в поисковой выдаче. Правильно созданные тексты могут существенно повысить количество посещений.Итог аудита:
Текущее состояние внутренней оптимизации вашего сайта не соответствует требованиям качественного поискового продвижения. Многие важные факторы не учтены, либо используются неправильно. Советую в первую очередь сосредоточиться на исправлении упомянутых в данном аудите недочетов вашего сайта. Помимо этого следует постепенно увеличивать количество внешних ссылок, так как на данный момент существующая ссылочная масса не может обеспечить конкурентное продвижение сайта в требуемом регионе.Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/LnZ3Fp3Kp7k/vid-fasad.html
|
SEO-аудит от Николая Евдокимова: vid-fasad.ru Юзабилити сайтаЛаконичный дизайн сайта выглядит привлекательно и не отвлекает пользователей перегруженностью. Но ряд вопросов вызывает оформление |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.