Как правильно оптимизировать сайт с видео или фотографиями
| 06-08-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
| Суджан Патель — сооснователь SEO-агентства Single Grain. Основные направления деятельности — маркетинг и поисковая оптимизация. |
- Вкратце опишите, что изображено на картинке. Не пишите целую простыню и не перегружайте поисковики подробной информацией.
- Хорошее alt-описание короткое, содержательное и понятное. Сочетание слов должно передавать смысл, цель, характеристику, месторасположение или другие значимые детали. То есть, описание должно быть конкретным.
- Примеры хороших тегов: «рассвет над Майами Бич», «черные туфли от Adidas», «фотоаппарат Nikon D800».
- Примеры плохого alt-описания: «цветок» (содержательно, но неясно, имеется ли в виду жасмин, роза, подсолнух или какой-нибудь другой цветок), «карта колледжа» (отчасти содержательно, но бесполезно, потому что не указано ни названия, ни местонахождения колледжа).
- Не все пользователи прокручивают страницу до конца, поэтому старайтесь размещать изображения в верхней части страницы, где они будут заметны сразу.
- Качественные фотографии нравятся пользователям больше, чем размытые и нечеткие. Кроме того, другие вебмастера с большей вероятностью поставят ссылку на качественное изображение, а это может увеличить посещаемость вашего сайта.
- Старайтесь структурировать каталоги изображений таким образом, чтобы похожие картинки хранились вместе.
- Указывайте ширину и высоту для всех изображений. Уменьшайте размер изображений, чтобы они быстрее грузились.
- Сделайте карту видео на сайте и используйте эту карту в своем аккаунте Google Webmaster Tools.
- Не забудьте указать правильные теги для видео.
- Пользуйтесь системами управления контентом, такими как WordPress, для работы с вашим видеопорталом. В WordPress есть замечательные плагины, темы и скрипты. Оптимизировать видео-сайт с WordPress проще простого.
- Карта сайта — это просто список для информации. Вы должны убедиться, что каждая страница с видео имеет правильный Title, правильный формат URL и некоторое количество текстового контента с описанием видео. Как и с картинками, поисковые пауки не знают, о чем ваше видео, так что чем больше текста на странице, тем лучше.
- Сделайте отдельную RSS-трансляцию ваших видео. Поисковые боты иногда собирают и индексируют контент напрямую из RSS.
- Пусть другие пользователи размещают ваше видео в своих блогах, делятся им и распространяют его. Чем больше ваше видео расходится по сети, тем больше ссылок оно соберет.
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.
|
Как правильно оптимизировать сайт с видео или фотографиями Итак, у вас есть фотоблог или вы вставляете на сайт видео. Все это качественный и интересный контент, но есть одно «но». Поисковики не |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.