5 простых способов увеличить конверсию на странице-заглушке “Скоро открытие”
02-08-2012. Раздел:SEO-технологии. Перевод. Теги:перевод. |
![image](/wp-content/themes/blogseopult/images/bulcl.gif)
![coming-soon 5 простых способов увеличить конверсию на странице-заглушке “Скоро открытие”](/media/feedgator/images/daily/2012/08/16/25_0_coming-soon.jpg)
![briefly 5 простых способов увеличить конверсию на странице-заглушке “Скоро открытие”](/media/feedgator/images/daily/2012/08/16/25_1_briefly.jpg)
![forkly-coming-soon 5 простых способов увеличить конверсию на странице-заглушке “Скоро открытие”](/media/feedgator/images/daily/2012/08/16/25_2_forkly-coming-soon.jpg)
Обдумайте эту идею. Могли бы вы дать подписчикам, которые делятся пригласительной ссылкой, возможность посмотреть «из-за кулис» на готовящийся запуск проекта? И даже больше: чем они могли бы помочь находящемуся на ранних стадиях развития проекту? Блестящий пример есть в книге Viral Loop. Можно не только читать о компаниях, использующих подобную стратегию, но и самому писать свои истории. Некоторые страницы-заглушки “Скоро открытие” пытаются заставить пользователей репостить, превращая это в конкурс. Все эти способы во многом зависят от обещанных победителям призов (подумайте о чем-нибудь вроде iPad2, если действительно хотите всех заинтересовать).Почему это работает.Метод из Viral Loop недорог и вселяет во всех ранних пользователей желание «быть первым» . Беспроигрышная ситуация. Эти люди могут расхваливать или критиковать ваш продукт — и то, и то нужно для успеха.4. Что делать после того, как на вас подписались.Когда у вас уже есть имя и e-mail – что делать дальше? Если это не продумать заранее, то не получится стимулировать людей на дальнейшие действия. Хорошо написанный автоответ может заинтересовать участников.Просите их об обратной связи, пока разрабатываете продукт. Узнайте, что они любят и что ненавидят в продуктах-конкурентах на рынке. Можно получить несколько прекрасных предложений и идей для воплощения.
![800px-Diffusionofideas 5 простых способов увеличить конверсию на странице-заглушке “Скоро открытие”](/media/feedgator/images/daily/2012/08/16/25_3_800px-diffusionofideas.png)
![yogolicious (1) 5 простых способов увеличить конверсию на странице-заглушке “Скоро открытие”](/media/feedgator/images/daily/2012/08/16/25_4_yogolicious.jpg)
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
Больше всех рискует тот, кто не рискует Бунин Иван Алексеевич - (1870-1953) - русский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.