SEO-аудит от Николая Евдокимова: hotel-goldfish.ru
21-08-2012. Раздел:SEO-аудит. Теги:аудит, В ТОП без гирь!, Николай Евдокимов. |
Юзабилити сайта
Дизайн сайта скромный, можно даже назвать его устаревшим. В нем присутствуют некоторые мелкие недочеты: например, грубо обработаны изображения в шапке сайта и в футере. Также при доработке сайта особое внимание уделите текстовому контенту. Его обязательно надо переписать, сделать более привлекательным для пользователей и оформить по всем правилам оптимизации. Отдельно стоит сказать об изображениях на сайте. Желательно использовать более качественные фотографии, а также пересмотреть их расположение на страницах — сейчас они размещены практически хаотично, их обязательно надо выровнять по сетке, что сразу повысит привлекательность страниц. На странице «Карта проезда» лучше использовать современное решение со вставкой карты «Яндекс» или Google, это будет намного удобнее простой графической схемы.SEO-показатели
- ТИЦ — 0.
- PR главной страницы — 2.
- Домен создан 22 августа 2007 года.
Проблемы:
1. На сайте не установлен 301 редирект, поэтому все еще существуют страницы как с www, так и без www. В результате поисковая система «Яндекс» на свое усмотрение главным зеркалом определила сайт с www. В то же время Google главным зеркалом выбрал сайт без www. Решите самостоятельно, какое зеркало сайта будет главным, и установите 301 редирект. Учитывая тот факт, что «Яндекс» в продвигаемом регионе более популярен, разумнее установить главное зеркало с www. Для этого необходимо со всех страниц без www установить 301 редирект на соответствующие им страницы с www.2. Для главной страницы сайта существует страница-копия с адресом http://www.hotel-goldfish.ru/index.php. Для правильной индексации сайта со страницы http://www.hotel-goldfish.ru/index.php необходимо установить 301 редирект на главную. Тогда поисковые системы произведут склейку этих страниц, и вес, который успела собрать страница-копия, перейдет на основную.3. В файле robots.txt директивы прописаны отдельно для роботов «Яндекса» и всех других поисковых систем. Учитывая, что директивы одинаковы, то целесообразность подобного разделения сомнительная. Если у вас нет большого опыта работы с файлом robots.txt, советую оставить только один User-Agent, общий для всех поисковиков. Кроме того, запретите индексацию капчи (изображения, данные из которого предлагается ввести пользователям при заполнении формы отзывов). Также следует добавить директиву Host: www.hotel-goldfish.ru, как один из вариантов указать «Яндексу» на главное зеркало. Очень важно создать карту сайта в формате .xml, поместить ее в корневой каталог сайта и в файле robots.txt указать путь к ней с помощью директивы Sitemap.4. Заголовки на всех страницах вашего сайта одинаковые, они не учитывают важные ключевые запросы. Советую для каждой страницы создать свой уникальный заголовок, при этом обязательно использовать в нем продвигаемые ключевики. Это улучшит привлекательность и информативность сниппета.5. На многие страницы сайта следует добавить больше тематического контента. Кроме этого, необходимо структурировать контент на всех страницах с помощью заголовков h1-h3, обязательно используя в них ключевые запросоы. При этом важно, чтобы контент был уникальным, читабельным, интересным для посетителей и учитывал продвигаемые ключевые запросы конкретной страницы.6. Очень серьезный недочет – наличие скрытого контента на каждой странице сайта в футере. Данный текст прописан в цвете фона, поэтому он не виден обычным пользователям, а доступен только для роботов поисковых систем:Текст не имеет никакого отношения к тематике вашего сайта, и будет очень неприятно, если из-за него ваш ресурс попадет под санкции поисковиков. Настоятельно рекомендую как можно скорее удалить этот текст со всех страниц сайта.7. На многих страницах размещены изображения в оригинальном размере, и по этому поводу следует сделать несколько замечаний. Во-первых, это увеличивает время загрузки страницы. Хотя вы и уменьшаете размер картинок с помощью html-кода, но при запросе к странице они загружаются в оригинале. Советую все подобные фото уменьшить до нужных размеров и отображать без сжатия через html-код. А если необходимо показать пользователям эти картинки в оригинальном размере, то следует создать отдельно и большой, и маленький варианты. Во-вторых, все эти изображения могут стать дополнительным источником трафика из «Яндекс.Картинок» и поиска изображений Google. Для этого необходимо произвести их оптимизацию. В первую очередь, для каждого изображения следует добавить alt-описание. Кроме того, надо изменить формат отображения всех картинок, сделать его более структурированным, возле каждого фото добавить немного, один-два абзаца, текста, который бы информативно его описывал.8. Несколько слов хочется сказать и о внутренней перелинковке. Важность организации правильной внутренней перелинковки в условиях современного SEO переоценить сложно, поэтому данному вопросу следует уделить особое внимание. Сейчас на страницах вашего сайта внутренняя перелинковка не используется совсем – это очень серьезное упущение. Для улучшения индексации сайта (и для удобства пользователей) необходимо создать так называемые «хлебные крошки», а также на каждой станице сайта разместить ссылку на главную. Используя текстовый контент, организуйте внутреннюю контекстную перелинковку между всеми страницами сайта.
Итог аудита:
Внутренняя оптимизация вашего сайта находится на очень низком уровне, ее многие базовые аспекты не реализованы. Необходимо приложить немало усилий для того, чтобы ваш сайт смог конкурировать с другими подобными ресурсами этой тематики. Сосредоточьтесь на контентном наполнении сайта, создавайте новые страницы с интересными и полезными для посетителей текстами, используйте структурированные заголовки h1-h3. Также необходимо организовать внутреннюю контекстную перелинковку и произвести оптимизацию изображений. Не забывайте проводить работы по оптимизации внешних факторов, увеличивая количество внешних ссылок на сайт.Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/t4nNOlEGUJg/hotel-goldfish.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
Люди обычно тратят свою жизнь на то, чтобы свести к минимуму потери, а не на то, чтобы привести к максимуму приобретения. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.