SEO-аудит от Николая Евдокимова: gdp-law.ru
SEO-аудит от Николая Евдокимова: gdp-law.ru
1. Для главной страницы сайта существует страница-копия по адресу http://gdp-law.ru/index.php. Необходимо установить для нее 301 редирект на главную. Так вы сможете избежать каких-либо проблем, связанных с дублями, при индексации сайта.2. В файл robots.txt следует добавить запрет на индексацию страницы с результатами поиска. Помимо этого советую создать карту сайта в формате .xml, разместить ее в корневом каталоге сайта, а в файле robots.txt прописать путь к ней с помощью директивы Sitemap.3. На страницах вашего сайта много полезного текстового контента, но формат его отображения не полностью соответствует требованиям внутренней оптимизации сайтов. В первую очередь необходимо структурировать все тексты заголовками h1-h3. К примеру, для страницы http://gdp-law.ru/vosstanovlenie-ucheta структурирование заголовками может быть таким. Текст существующего заголовка h1 следует заменить на более целевой: «Восстановление бухгалтерского и налогового учета». С помощью h2 разделить контент на отдельные блоки со своими названиями. Таким образом, заголовки для каждого текстового блока будут следующими:
У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.
28-08-2012. Раздел:SEO-аудит. Теги:В ТОП без гирь!, Николай Евдокимов, перевод. |
Юзабилити сайта
Сайт радует лаконичным и рациональным дизайном, простота и строгость — хорошие черты оформления для ресурса юридической компании. Решение с развернутым меню на главной странице имеет большое преимущество — потенциальные клиенты могут перейти на целевую страницу в один клик. Но дальше видны серьезные недостатки, на этих страницах либо отсутствует контент, либо даны лишь цены услуг. Необходимо обязательно составить тексты, которые дадут потенциальным клиентам нужную информацию и подтолкнут к заказу услуги.SEO-показатели- ТИЦ — 10.
- PR главной страницы — 1.
- Домен создан 2 августа 2011 года.
Проблемы:
1. Для главной страницы сайта существует страница-копия по адресу http://gdp-law.ru/index.php. Необходимо установить для нее 301 редирект на главную. Так вы сможете избежать каких-либо проблем, связанных с дублями, при индексации сайта.2. В файл robots.txt следует добавить запрет на индексацию страницы с результатами поиска. Помимо этого советую создать карту сайта в формате .xml, разместить ее в корневом каталоге сайта, а в файле robots.txt прописать путь к ней с помощью директивы Sitemap.3. На страницах вашего сайта много полезного текстового контента, но формат его отображения не полностью соответствует требованиям внутренней оптимизации сайтов. В первую очередь необходимо структурировать все тексты заголовками h1-h3. К примеру, для страницы http://gdp-law.ru/vosstanovlenie-ucheta структурирование заголовками может быть таким. Текст существующего заголовка h1 следует заменить на более целевой: «Восстановление бухгалтерского и налогового учета». С помощью h2 разделить контент на отдельные блоки со своими названиями. Таким образом, заголовки для каждого текстового блока будут следующими:- «Этапы восстановление бухгалтерского и налогового учета»
- «Виды восстановления бухгалтерского и налогового учета»
- «Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета»
Итог аудита:
В целом внутренняя оптимизация сайта находится на хорошем уровне, и при грамотной работе с внешними факторами сайт может попасть в список лидеров выдачи своего сегмента бизнеса. Но для того, чтобы удержать достигнутые высокие позиции, необходимо все же постоянно проводить работы по усовершенствованию внутренней оптимизации сайта. В первую очередь вам следует устранить те недочеты, о которых было упомянуто в данном аудите, особенно обратите внимание на структуризацию контента и организацию внутренней контекстной перелинковки. Советую постоянно следить за рекомендациями системы SeoPult и приводить продвигаемые страницы сайта в максимальное соответствие с ними.Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/fSAVmY2o7yQ/gdp-law.html
SEO-аудит от Николая Евдокимова: gdp-law.ru |
2012-08-28 12:00:00 | 2012-08-28 12:00:00 |
Администратор |
Статьи о продвижении сайтов |
|
SEO-аудит от Николая Евдокимова: gdp-law.ru Юзабилити сайтаСайт радует лаконичным и рациональным дизайном, простота и строгость — хорошие черты оформления для ресурса юридической компании. Решение |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Остались еще вопросы? Обсудите все детали с менеджером
8-800-550-9899
с 2:30 до 11:30 по Мск, звонок бесплатный