Лучшие методы SEO: 10 способов увеличить рейтинг сайта
03-09-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
Эрез Барак — сооснователь и вице-президент Optify. Занимается разработкой стратегий продвижения программных продуктов. Среди его клиентов немало крупных известных компаний. Его основные исследования направлены на изучение методов маркетинга и поисковой оптимизации. |
Кроме того, поисковики очень не любят дублированный контент — текст, который повторяется в разных местах на сайте — и превыше всего ценят уникальный, оригинальный контент, поэтому следует сделать все возможное для придания уникальности тегу title. Это поможет поисковикам понять, что вы не просто размножили один и тот же контент по всему сайту.5. Используйте один тег H1 для заголовка страницыH1, H2, H3 — это теги оформления контента, которые используются в HTML и отвечают за внешний вид текста на странице в браузере. Поисковики рассматривают эти теги в иерархическом порядке, что помогает им определить, какой контент на странице наиболее важен. Тег H1 имеет высший приоритет, его следует использовать только один раз на каждой странице — для заголовка. Теги H2 и H3 можно ставить по несколько раз — для подзаголовков, подписей к изображениям и т.п.6. В теге H1 должно содержаться ключевое словоПосле того, как вы поместили по одному тегу H1 на каждую страницу, убедитесь, что этот тег содержит целевое ключевое слово для этой страницы. Тег H1 для поисковиков означает важность контента.7. Основной текст должен содержать целевое ключевое словоОсновной текст на странице должен соответствовать тому, что содержится в URL, теге title и заголовках H1. В контенте страницы должно быть не менее 3-4 вхождений целевого ключевого слова, причем хотя бы одно вхождение должно быть в первом параграфе.8. Напишите уникальное и содержательное мета-описание, вставив туда ключевикиМета-описание — это контент, который пользователи не видят при посещении страниц, так как он скрыт внутри кода. Однако поисковики часто используют метатег description в отображении результатов поиска. Это означает, что мета-описание служит больше маркетинговым целям (переход пользователей из результатов поиска на ваш сайт), чем целям ранжирования (повышение рейтинга сайта по определенному ключевому слову).Лучше, если основные ключевые слова стоят в начале мета-описания, тогда они будут выделены жирным шрифтом при отображении в результатах поиска, а это поможет повысить кликабельность.9. Создайте сеть перелинкованных страниц с использованием целевых ключевиковОчень часто встречающаяся на сайтах ошибка — использование для ссылок текста «Читать дальше». Поисковики рассматривают текст ссылки (анкорный текст) как показатель контента той страницы, куда ведет ссылка. Поэтому лучше придумать для анкорного текста что-нибудь более конкретное, например, «подробнее о портативных ультразвуковых аппаратах» со ссылкой на страницу с информацией об этих аппаратах.Суть в том, что вы должны использовать перелинковку, чтобы помочь поисковикам понять, какие страницы важны для каких ключевиков.10. Используйте alt-описание и тематические названия картинокПоисковые боты не умеют читать текст, встроенный в изображение, но они могут прочесть alt-описание этого изображения, а также название его файла. И то, и другое поможет вам добавить целевой контент на страницу и даст возможность вашему сайту отображаться при поиске по картинкам. Google Картинки — пятый по величине поисковик, так что очень важно, чтобы описание ваших изображений было достаточно информативным.Что касается названий файлов изображений, придерживайтесь такой системы, которая соответствует вашей платформе разработки и позволяет использовать хорошие ключевые слова. Например, «cute-kitten-small-x3245.jpg» — намного лучше в качестве названия изображения, чем «small-x3245.jpg». Может потребоваться немного работы, но взамен вы получите хороший рейтинг в поиске изображений.
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.