SEO-аудит от Николая Евдокимова: juristka.com
11-09-2012. Раздел:SEO-аудит. Теги:аудит, В ТОП без гирь!, Николай Евдокимов. |
Здравствуйте!Дайте, пожалуйста, рекомендации по продвижению моего недавно созданного сайта http://www.juristka.com. Хочу попытаться самостоятельно попробовать хотя бы немного улучшить позиции сайта. Что посоветуете конкретно по моему проекту?Заранее благодарю |
Юзабилити сайта
Оформление сайта довольно привлекательно и лаконично. Лишь большой ярко-оранжевый блок выглядит несколько необычно и броско на сайте юридической тематики. Вопросы вызвала навигация по сайту, не совсем логичен переход на другие страницы с помощью ссылок «Назад» и «Вперед» внизу страниц основных разделов. Необходимо переработать страницу «Контакты», используя приемы верстки, чтобы выделить основную информацию и сделать ее более доступной для восприятия.SEO-показатели- ТИЦ — 0.
- PR главной страницы — 0.
- Домен создан 5 августа 2012 года.
Проблемы:
1. Для главной страницы сайта существует дубль по адресу http://www.juristka.com/index.php. Необходимо с нее установить 301 редирект на главную и заменить ссылку в логотипе, так как на данный момент там установлен адрес страницы-копии /index.php.2. В файл robots.txt следует добавить директиву Host: www.juristka.com, как один из вариантов указать «Яндексу» на главное зеркало сайта. А также надо создать карту сайта в формате .xml, а в файле robots.txt указать путь к этой карте с помощью директивы Sitemap.3. Тексты на многих страницах сайта необходимо переформатировать, так как выглядят они нечитабельно. Следует сделать разбивку на небольшие абзацы, разделить контент заголовками h2-h3, обязательно используя при этом ключевые запросы, а также добавить в текст тематические изображения, чтобы сделать его легче для восприятия. Обратите внимание, что заголовок h1 на страницах вашего сайта используется не рационально — на данный момент он обрамляет логотип. Необходимо для каждой страницы создать свой уникальный заголовок h1, обязательно используя в нем продвигаемую ключевую фразу.4. Для увеличения веса и релевантности целевых страниц продвигаемым запросам необходимо организовать внутреннюю контекстную перелинковку. Используйте для установки контекстных ссылок каждую страницу вашего сайта. Внутреннюю перелинковку надо настроить так, чтобы собрать максимальный вес на продвигаемых страницах. В качестве анкоров следует использовать ключевые фразы, по возможности избегая ссылок вида «Подробнее…». Например, на многих страницах сайта размещен блок с кратким описанием предоставляемых услуг, и в качестве ссылок на страницу, посвященную каждой услуге, используется ссылка с анкором «+ Подробнее…». Советую в данном блоке название соответствующей услуги также сделать ссылкой на целевую страницу. Примеры ссылок отмечены красной рамкой:Данный шаг существенно повысит релевантность этих страниц продвигаемым ключевым запросам.5. Для органичного развития сайта необходимо постоянно добавлять новый контент. Например, в раздел «Новости» следует добавлять хотя бы одну новость в неделю, и в обязательном порядке устанавливать в тексте внутренние контекстные ссылки на целевые страницы. То же самое относится и к разделу «Статьи». Добавляйте как можно больше новых, интересных, уникальных статей, которые по возможности используйте при организации внутренней контекстной перелинковки.6. Обратите внимание на страницу http://www.juristka.com/yuridicheskie-uslugi/promyshlennaya-sobstvennost, в контенте которой используются исходящие ссылки. По возможности избегайте установки прямых ссылок на другие сайты, так как ими вы уводите часть веса со страницы своего сайта, тем самым усложняя ее поисковое продвижение. Если же присутствие подобных ссылок необходимо, то закрывайте их от индексации с помощью атрибута rel=”nofollow”.7. На многих страницах сайта содержимое мета-тега description либо отсутствует, либо одинаковое для каждой страницы. Создайте для каждой страницы свое уникальное описание, которое обязательно должно соответствовать содержимому, быть информативным и читабельным.8. На данный момент на ваш сайт практически нет внешних ссылок, что существенно усложняет его поисковое продвижение. Необходимо, помимо оптимизации внутренних факторов, активно развивать внешние, то есть планомерно увеличивать количество внешних ссылок на ваш сайт. Учитывая, что сайт новый, лучшим вариантом для набора внешней ссылочной массы будет использование Системы SeoPult, так как ее алгоритмы при покупке внешних ссылок не допустят так называемого «ссылочного взрыва», а будут увеличивать количество внешних ссылок максимально естественно. Кроме этого, при наборе внешних ссылок для нового сайта необходимо создать учетные записи во всех популярных социальных сетях, добавить на сайт ссылки на свои странички в соцсетях, а также кнопки «лайков» и «поделиться». Таким образом, при определенной активности в соцсетях, рост количества внешних ссылок для нового сайта будет еще более естественным, что дополнительно обезопасит сайт от каких-либо санкций со стороны поисковиков.Итог аудита:
Сайт еще не полностью готов для активного поискового продвижения. Часть важных шагов уже реализована, но требуется еще некоторая доработка и оптимизация многих параметров, особенно это касается тех недочетов, которые были озвучены в данном аудите. В первую очередь следует активно заниматься увеличением количества страниц на сайте, а также добавлением нового интересного и уникального контента. Параллельно с работами по внутренней оптимизации следует наращивать внешнюю ссылочную массу. Но, учитывая, что сайт молодой, и у вас нет особого опыта в данном вопросе, советую все же эти работы доверить алгоритмам Системы SeoPult.Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/se-KUIR8WzM/juristka.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
"Я думаю, что много людей первоначально думало, что "e" в электронной коммерции было более важным, чем бизнес." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.