Руководство по оптимизации конверсии (инфографика)
12-09-2012. Раздел:Перевод. Теги:инфографика, конверсия, перевод. |
«Одно точное измерение стоит больше, чем тысяча мнений специалистов», Адмирал Грейс Хоппер.
Нам нравится эта цитата, потому что в ней ясно показано, что представляет собой тестирование. Забудьте о предположениях, мнениях и самолюбии, а вместо этого проводите точное тестирование своих вариантов.Обычно мы используем Google Website Optimiser (который сейчас начинает эксперименты с контентом) и Visual Website Optimiser.Существует масса софта для сплит-тестирования и многовариантного тестирования.Однако помните: вашу конверсию увеличивает не инструмент тестирования, а идеи, которые вы вкладываете в нее.Наш опыт подсказывает, что не следует тестировать слишком много вещей, вместо этого лучше разработать четко структурированную гипотезу. Для отслеживания изменения плотности кликов и взаимодействия между страницами подключите к вариантам страниц CrazyEgg или ClickTale. При оптимизации форм применение ClickTale на вариантах страниц будет весьма полезным.Попробуйте провести исследования на уровне запущенной страницы для вариантов и исходной страницы; задайте и там, и там одинаковый вопрос и отследите разницу.Всегда тестируйте свои варианты в разных браузерах.Для этого подойдет Browsershots. При мобильном тестировании мы пользовались превосходным эмулятором телефона Mobile Moxie, который очень удобен для тестирования в операционных системах и платформах различных телефонов.Шаг 9 — ОценкаОцените свой тест, проанализируйте данные анализа, плотность кликов и анализ формы (ClickTale) и сравните с исходной страницей, отметьте разницу.При тестировании крайне важно отслеживать AOV и выручку. Структурируйте свои контрольные тесты и стройте свой успех. Или неудачу. Неудача не всегда означает, что тест был неверным, она означает, что оригинал был вполне удачен. Так что изучайте и повторяйте. Примените к другим страницам сайта те изменения, которые были внесены в страницы выигрывающих тесты (мы любим тестировать их в многовариантном тестировании множества страниц), а затем обдумайте использование полученных вами знаний в других каналах СМИ: журналах, рекламе, брошюрах.Шаг 10 — Нанесите, смойте, повторитеПовторяйте процесс и продолжайте добиваться успешных результатов в тестах.Каждый раз, когда вы тестируете и находите выигрышные варианты, вы создаете задел для роста.Оптимизация конверсии — процесс, который строится на успехе предыдущего теста.Следуйте этой методологии, и конверсия никуда не денется — она вырастет.Так приобретаются довольные клиенты, а довольные клиенты означают максимальную для вас выгоду.Надеюсь, вам понравилось наше прекрасное руководство! У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.